Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 21:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что это за заглушки?  (Прочитано 4069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« : 06 Июня 2014, 15:39:30 »

Сегодня решил отрегулировать клапана. Открыл крышку и в глаза сразу бросились 5 шлангов, заглушенные болтами. Что это за шланги? куда должны были идти? и почему заглушены?




* zag.jpg (186.3 Кб, 800x600 - просмотрено 857 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 06 Июня 2014, 15:51:18 »

сдается мне, что это останки ГБО
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #2 : 06 Июня 2014, 20:35:03 »

Cамопальные заглушки ГБО, в фирме делают демонтаж профи.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #3 : 07 Июня 2014, 00:31:48 »

мотор изначально газовый что ли был? или как? и что делать с ними теперь?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 07 Июня 2014, 17:42:11 »

Самый качественный вариант-выверни штуцеры из впускного трубопровода(куда шланги идут),на герметик вверни болтики с нужной резьбой,слегка затяни,подожди часик и можешь ехать.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #5 : 07 Июня 2014, 23:13:22 »

ок, спасибо, так и сделаю.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #6 : 08 Июня 2014, 21:57:26 »

Зазоры клапанные в норме были?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 08 Июня 2014, 22:05:46 »

Видимо нет:http: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123219.0.html
Вопрос насколько?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #8 : 09 Июня 2014, 14:25:37 »

Зазоры клапанные в норме были?

Вопрос насколько?

выпускные были слишком свободные - 0.35. сделал 0.3.
впускные чуть чуть подкрутил до 0.25
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 10 Июня 2014, 14:38:07 »

Штуцер вкрученный в пластиковый коллектор возможно заблокировал механизм изменения длинны впускного тракта. В моем случае пришлось разбирать и заклеевать холодной сваркой
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #10 : 11 Июня 2014, 10:35:29 »

Штуцер вкрученный в пластиковый коллектор возможно заблокировал механизм изменения длинны впускного тракта.
и что стало? как вы это определили?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!