Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 13:09:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шпильки крепления колес  (Прочитано 31366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #15 : 30 Марта 2009, 17:03:50 »

Результаты следующие - съездил в сервис ,который был ближе к дому - на Преображенский вал  Злой - это Москва, если что:-))). . Приехал вечером, ребята посмотрели, но, видимо, с мелочевкой возиться не хотели, даже лампой не посветили, да и 7 часов уже было, хотя работают до 9 - уверили, что шпилька уже повреждена, надо высверливать,менять шпильку, при её замене придется менять ступичный подшипник и ,скорее всего, датчик АБС, короче делов тыщ. на 8-12. Я, конечно, малость прифигел от такой цена за одну гайку. Делать не стал. Заехал в сервис-шиномонтаж на стоянке там сняли за 15 минут 400 руб. и без высверливания :-) Шпилька и резьба не повреждены, гайка легко закрутилась.  Вообщем, не стоит ездить на "серьезные" сервисы по мелочам Подмигивающий
Правда, к справедливости будет сказано, они мне  так и говорили по телефону- что лучше на шиномонтаж...
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #16 : 22 Апреля 2009, 00:12:39 »


1. Тормозной суппорт 22 и диск 13 надо снимать,
2. Немного подогнуть защиту 14 (сделать на ней вмятину в самой узкой части -меньше стачивать у шпильки),
3. Болгаркой сточить часть шляпки старой шпильки и выбить нафих.
4. У новой обточить 2-3 мм шляпки и запресовать аккуратно.
5. Гайку лучше купить тоже новую.

Удачи!

Тоже попал на такую проблемму... При балансировке колес(каждые 7500 миль) пацаны сорвали две шпильки спереди с каждой стороны.Почитал тут материалы как надо менять шпильки,немного уточню:защиту пришлось подрезать болгаркой,не получилось подогнуть, и при запрессовке новых шпилек все равно резьба повреждается, потом ее надо прогонять плашкой.
 А в следующий раз, если закусит гайку, буду действовать следующим образом: просверлю гайку с торца( иначе к резьбе не подлезть) и брызну туда W40. Лучше пожерствовать гайкой, чем опять менять шпильку.
Записан
mitro
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:2003
г.Харьков
« Ответ #17 : 08 Мая 2009, 23:25:24 »

 Может кто-нибудь менял шпильки передней ступицы..... Какие ещё подходят ?
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #18 : 28 Июня 2009, 22:19:32 »

Но дело в том, что когда гайка намертво перетянута, повреждается и резьба шпильки. Так что свернув гайку обрати внимание на резьбу в том месте где была гайка и сравни с тем местом резьбы, где её не было. Резьба "стянута" наружу. Думаю шпильку по-любому надо менять.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #19 : 17 Июня 2014, 15:39:38 »

По замене тут все правильно написал СанСаныч:

1. Тормозной суппорт 22 и диск 13 надо снимать,
2. Немного подогнуть защиту 14 (сделать на ней вмятину в самой узкой части -меньше стачивать у шпильки),
3. Болгаркой сточить часть шляпки старой шпильки и выбить нафих.
4. У новой обточить 2-3 мм шляпки и запресовать аккуратно.
5. Гайку лучше купить тоже новую.

Огромное спасибо за инструкцию! Тоже недавно менял сломанную шпильку и делал именно так, как написано. Добавляю пару фото:
1 - делаем вмятину в защите диска
2 - стачиваем часть шляпки новой шпильки (можно напильником - делается за минуту)
3 - вставляем новую шпильку на место
4,5 - фото вытянутых шпилек, которые тоже хорошо бы заменить


* 1.jpg (171.14 Кб, 574x776 - просмотрено 948 раз.)

* 2.jpg (131.05 Кб, 574x756 - просмотрено 1013 раз.)

* 3.jpg (177.6 Кб, 574x822 - просмотрено 932 раз.)

* 4.jpg (170.38 Кб, 575x687 - просмотрено 790 раз.)

* 5.jpg (144.92 Кб, 561x705 - просмотрено 888 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!