Клуб Honda CR-V Россия  
05 Марта 2025, 21:11:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски.  (Прочитано 8481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #15 : 22 Июля 2014, 19:51:28 »

на 85 тыс. установил 3-й комплект дисков. считаю нормой, т.к. авто тяжелое, с очень эффективной системой торможения. частая смена - цена безопасности. тем более,что рынок пересыщен совместимыми дисками с приятной ценой (1,2-1,5 т.р./диск)

как говорится это зачот!

Как в одной голове уживаются понятие безопасности и частой сменой китайских тормозных дисков за 1.2т.р?

В моей они не уживутся точно. Наверное даже череп разнесут.

P.S. знакомый на тауреге купил такие диски подешевле, первый же заезд в лужу и они как паутиной трещинами пошли.

P.S. 2 да я лучше на протертый в половину оригиналах порулю (а до этого не дойдет) чем на новеньких вкусненьких по цене дисках и прочих влияющих на безопасность запчастях за 20% цены оригинала.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #16 : 22 Июля 2014, 20:49:42 »

P.S. 2 да я лучше на протертый в половину оригиналах порулю (а до этого не дойдет) чем на новеньких вкусненьких по цене дисках и прочих влияющих на безопасность запчастях за 20% цены оригинала.
При одновременном предельном износе тормозных диском и тормозных колодок (вернее при износе чуть больше предельного) , поршень тормозного цилиндра выдавливает.
p.s. Есть большая тема про тормоза 3 го поколения СРВ. В целом основные проблемы: скрип тормозов, в том числе и оригинального комплекта, высокая цена оригинальных тормозных колодок и дисков, при малом их ресурсе.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #17 : 22 Июля 2014, 20:55:07 »

P.S. 2 да я лучше на протертый в половину оригиналах порулю (а до этого не дойдет) чем на новеньких вкусненьких по цене дисках и прочих влияющих на безопасность запчастях за 20% цены оригинала.
     Оригинал делается в том-же Китае.
Обточить чугунную болванку много ума не нужно. Наверняка потоком на ЧПУ гонят.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #18 : 23 Июля 2014, 17:19:12 »

     Оригинал делается в том-же Китае.
Обточить чугунную болванку много ума не нужно. Наверняка потоком на ЧПУ гонят.

Пускай может и в китае делают оригинал. Мне не суть важно. Главное что при износе 1.5-2мм с каждой стороны на нем никаких трещин ни мелких ни крупных и ровный износ за 60 тыщ пробега.  А я сам видел неоригинальные новенькие диски в трещинах и неравномерным износом правда не на сервантах а на других джипах.
Кроме формы болванки есть еще и сплавы и технология обработки. Контроль выходной продукции рентгеном и т.д.
Пусть и притянуто за уши но вот вам сравнение в двигателях для ПАК ФА пятого поколения металл лопаток лопастей имеет температуру плавления ниже чем температура горения в двигателе однако он не плавится за счет своей формы. Так что не надо рассказывать что все вокруг одинаковое а у китайцев еще и дешевое.

Менять буду только на оригинал или именитые бренды брембо или trw   с их колодками сразу. Может правда скрипеть будут хз да и фиг с ним. Закажу на выходных а когда ставить решу после отпуска. Одно напрягает не факт что придет китайская поделка в фирменной упаковке ((((

А рассказывать о безопасности на китайском барахле можете жене на кухне.

Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #19 : 23 Июля 2014, 17:22:08 »

     Улыбнуло.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #20 : 23 Июля 2014, 18:08:28 »

только что вычитал на другом форуме.

Всем добрый день. Без прелюдий: сильно било руля при торможении , начиная от 40 км/ч. Причем, чем больше скорость, тем не стабильнее торможение.
По совету друзей и по наводке форума купил новые диски ( фирму не помню-прошлый год был) , опосля чаго резко были поставлены на авто и в предвкушении безматурбационного торможения, поехал.
Разочарование меня постигло сразу же- руля долбило, но с меньшей силой. Я начал думать про привалочную поверхность ступицы и диска... С этими мыслями прожил год, одновременно совершенствуя рулевую мастурбацию. Потом стал замечать, что иногда руля не бьет, но стоит повернуть, как тряска руля возвращается. Значит, все таки диски... Но я в них был полностью уверен!!! Новые,же!...

Всплакнув, помятуя про потраченные 2500 на диски, поехал на проточку новых тормозных дисков.

Выехав из сервиса, и проехав уже полтысячи км, я с содроганием вспоминаю о том, как я мучался...
Теперь руль стоит как вкопанный при торможении!
По ценам:
Диск один ( самый дешевый дубль) - 1250
Проточка дисков со снятием - 2000
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #21 : 23 Июля 2014, 18:12:44 »

думаю автор порадуется еще 5-10 тыщ и снова будет точить. А что диски же новые а значит езда безопаснее чем на чуть поточненых оригиналах.

ну на этом пожалуй мой интерес к этой теме закончен.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #22 : 23 Июля 2014, 18:36:22 »

Потом стал замечать, что иногда руля не бьет, но стоит повернуть, как тряска руля возвращается. Значит, все таки диски...
     Автор сего опуса в авто разбирается на уровне балерины?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!