Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 13:26:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поменять подвесной подшипник ШРУСа  (Прочитано 9160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
РоманCR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6

CR-V 2002 года, праворульный


« : 10 Мая 2007, 09:02:29 »

Добрый день!
Может ли кто нибудь дать ссылку или рассказать как поменять подвесной подшипник ШРУСа своими силами, как его снять и надеть на ось ШРУСа.
Спасибо сем кто поможет!
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 18:36:30 »

ого сколько ответов! присоединяюсь к автору! подскажите, нужно очень срочно!!!
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 05:12:30 »

мда! в отпуске клуб!
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Борисычь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКП л/р
год:2006
г.Магнитогорск
« Ответ #3 : 02 Марта 2015, 12:12:28 »

Ответьте на вопрос! В замешательстве Хочу поменять подшипник, лазил смотрел, по картинке всё вроде понятно. Но при осмотре кажеться что там присутствует ещё какой то пыльник или сальник. Хреневознает разбирать не могу надо ездить. На рисунке пометил. Памагите!!!


* CImage.png (129.79 Кб, 830x414 - просмотрено 1437 раз.)
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #4 : 02 Марта 2015, 15:45:46 »

Я думаю все просто выбиваешь вал легким но резким ударом молотка стопор на валу а там стопор потшипника снял и все дело в шляпе выпресовывай. На сабере так делал тут все так же.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 02 Марта 2015, 17:56:11 »

зажимаешь вал в тисках, молотком из алюминия сбиваешь. ничего особенного, закусить не должно, на практике не встречался.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 06 Апреля 2015, 21:22:58 »

Подскажите пожалуйста можно ли снять внутренний привод с подвесным не вытаскивая наружный привод со ступицы?? Или же нужно отсоединить ступицу от стойки?? Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 06 Апреля 2015, 23:08:22 »

В принципе можно, перепилив внутренний вал болгаркой. Обе скалки только вместе выходят, конечно для этого снимается привод со ступицы, это не самая сложная процедура.
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #8 : 07 Апреля 2015, 08:32:19 »

а почему нет то? шаровая отсоединена, оттяни стойку в сторону и вытащи внутренний шрус с промвала
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 07 Апреля 2015, 13:11:38 »

Промвал на кольце защелкнут во внутренний шруз, который держится только на резинке пыльника. Сбить ударом молотка, через проставку - задача для мазохиста. Причем, центральная гайка всегда снимается и вал никогда в ступице не закисал. Снять дешевле.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 07 Апреля 2015, 15:48:16 »

случайно внутренний шрус не надо разбирать???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 07 Апреля 2015, 16:04:21 »

Снимаешь вал в сборе, отделяешь правую часть с ШРУЗами, подвесной остается на левой части, его и меняешь. Сальник не забудь. Не сильно, но может капать.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 07 Апреля 2015, 17:30:14 »

Дмитрий, вы имеете ввиду сальник на коробке или на подвесном??
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 07 Апреля 2015, 18:17:52 »

По хорошему, оба. На подвесном его все равно снимать, повредить легко, а из коробки вал выходит без травмирования сальника. В коробке масла под уровень вала, потечет если только перелить, а так, капли теряются. Подшипник ходит 100-120 тык, чтоб лишний раз не лазить, проще менять оба сальника.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 07 Апреля 2015, 20:07:46 »

Спасибо!! Попробую дотянуть до выходных, а там уже поменять. Надеюсь раньше не развалиться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!