17 Февраля 2025, 03:57:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Другая техника концерна Honda (Acura)
>
Acura MDX
> Тема:
Трансмиссия Acura SH-AWD: полный привод с умом !
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Трансмиссия Acura SH-AWD: полный привод с умом ! (Прочитано 9062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7595
Den, Born to Ride !
Трансмиссия Acura SH-AWD: полный привод с умом !
«
:
09 Ноября 2014, 23:07:37 »
Cистема полного привода – сфера, в которой конструкторы находят все новые и новые резервы. Трансмиссия Acura MDX может служить примером того, что 4х4 в наше время – на самом деле уже не только вопрос проходимости.
Сегодня полный привод современных кроссоверов автопроизводители позиционируют не столько как внедорожную функцию, сколько как дополнительную опцию «на всякий случай»: выбраться зимой с заснеженной парковки, преодолеть скользкий подъем или глубокую лужу по дороге на дачу. Однако, кроме того, конструкторы придумали для полного привода еще одну «общественно полезную нагрузку» – повышение курсовой устойчивости при прохождении поворотов. Развивая эту идею, японские специалисты научили полноприводные машины «подруливать» не рулем, а интеллектуальным перераспределением тяги на колесах – причем без вмешательства человека. Ведь известно, что точно дозированный и вовремя приложенный к нужному колесу крутящий момент может существенно улучшить безопасность езды, повысить устойчивость при движении по извилистой дороге и доставить больше удовольствия от управления автомобилем. Система полного привода SH-AWD (Super handling All Wheel Drive – полноприводная суперуправляемость) была разработана компанией Honda для люксовой модели – седана Honda Legend – еще в 2004 году. Сегодня ею комплектуется люксовый кроссовер Acura MDX, который в обновленной версии 2014 года с недавних пор официально поставляется в нашу страну.
Главная задача полного привода MDX – стремление к идеальной управляемости и устойчивости на высоких скоростях.
Общая компоновка:
Создатели позиционируют Acura MDX как универсальный автомобиль со спортивными амбициями. Этой идее подчинена вся его концепция – легкий и жесткий кузов с высокой обтекаемостью, мощный и тяговитый двигатель V6 (290 л. с., 355 Нм), автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Sport Shift с возможностью ручного переключения и полный привод SH-AWD, работающий в связке с вспомогательными электронными системами. От коробки передач, расположенной впереди, отходит вал отбора мощности. От него к задней оси вращение передается карданным валом, который входит в задний распределяющий узел трансмиссии. Именовать его просто дифференциалом, что называется, язык не поворачивается. Это сложный агрегат с механической и электротехнической начинкой, который автоматически и без задержек в зависимости от условий движения распоряжается крутящим моментом двигателя. Во-первых, здесь момент распределяется между передней и задней осями (в пропорции от 70:30 до 30:70). Во-вторых, поступивший на «задок» крутящий момент тут же перераспределяется между левым и правым задними колесами в соотношении от 0:100 до 100:0 («ноль» обеспечивается полным отключением сцепления одной из полуосей). Кроме того, в корме автомобиля разместилась отдельная двухступенчатая коробка передач для колес задней оси. Именно повышенный крутящий момент на одном или другом заднем колесе помогает машине уверенно двигаться в поворотах на высокой скорости на дорогах с самым разным покрытием, делая управление ею надежным и прогнозируемым. Водитель воспринимает это прежде всего как нейтральную поворачиваемость автомобиля.
Ключевой узел SH-AWD играет роль межосевого и межколесного дифференциала.
Как она рулит:
Чтобы удержать машину на заданной траектории в повороте, система SH-AWD перераспределяет большую долю крутящего момента на внешнее заднее колесо автомобиля. Достигается это сложными мерами. «На входе» потока мощности в задний распределяющий узел трансмиссии есть планетарный редуктор, имеющий два режима – «высший» и «низший», соответственно с передаточным числом 1 и 0,95. Подключением верхней ступени ведает сцепление с гидравлическим исполнительным механизмом. У каждой из полуосей есть электромагнитное многодисковое сцепление, снова-таки с планетарным редуктором, управляющее поступлением крутящего момента на колесо. Командует всеми тремя сцеплениями электронный блок, принимающий решения на основе информации датчиков угла поворота руля, бокового и углового ускорений, скорости вращения колес, оборотов двигателя и давления воздуха на его впуске, включенной ступени в коробке передач. При движении по прямой или при неспешной езде в поворотах редуктор работает на нижней ступени – задняя ось вращается синхронно с передней. Но как только датчики фиксируют опасность распрямления траектории в повороте, включается «верхняя» передача планетарного редуктора и следом соленоид соответствующим образом активирует персональное сцепление внешнего колеса. Получив от редуктора больший момент, оно начинает «забегать» вперед, «вкручивая» автомобиль в поворот. Как только опасность схода машины с траектории минует, соответствующее сцепление включает низшую передачу и крутящий момент на наружном колесе снижается. При этом многодисковое сцепление второго, внутреннего колеса управляет оставшимся от наружного крутящим моментом, сохраняя необходимый баланс тяги на оси. Подобные переключения момента между осями и колесами в повороте происходят непрерывно, исходя из текущей ситуации, чем обеспечивается нейтральная поворачиваемость автомобиля, то есть комфортное и безопасное управление им.
Система SH-AWD cохраняет автомобилю нейтральную поворачиваемость без принудительного снижения скорости движения.
Распределение по осям:
«По-честному» распорядиться, какую долю крутящего момента оставить на передней оси, а какую передать на «задок», помогают все те же расположенные около колес многодисковые сцепления с планетарными редукторами. Именно эти пакеты дисков, по команде электроники сжимаемые электромагнитами сильнее или слабее, через шестерни «планетарки» дозируют мощность, передаваемую на «подведомственную» пару колес. Но – в пределах отведенных конструкторами рамок – вышеупомянутой пропорции от 70:30 до 30:70. Максимум момента остается на «передке» при спокойной езде по прямой, а при вхождении в поворот и при ускорении в нем до 70% крутящего момента направляется на задние колеса. Также возможный максимум уходит на задний мост при разгоне с места, когда автомобиль приседает на задние колеса и они могут реализовать весь потенциал силового агрегата.
Между осями распределение крутящего момента варьируется в дапазоне от 30 до 70% на каждую ось.
Каждое заднее колесо может получать от 0% до 100% момента, приходящегося на заднюю ось.
acura_4x4.jpg
(58.75 Кб, 650x433 - просмотрено 4459 раз.)
acura-1.jpg
(41.94 Кб, 650x297 - просмотрено 4257 раз.)
acura-2.jpg
(67.25 Кб, 650x432 - просмотрено 4020 раз.)
acura-3.jpg
(52.05 Кб, 650x940 - просмотрено 4538 раз.)
acura_4.jpg
(35.5 Кб, 650x433 - просмотрено 3936 раз.)
acura_5.jpg
(32.98 Кб, 650x433 - просмотрено 3985 раз.)
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Другая техника концерна Honda (Acura)
>
Acura MDX
> Тема:
Трансмиссия Acura SH-AWD: полный привод с умом !
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...