Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как менять вентилятор?  (Прочитано 5400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
м5Сергей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:K24A1, АКПП, американка, руль левый
год:2003
г.Москва
« : 17 Сентября 2012, 00:34:49 »

Столкнулся с проблемой, как поменять вентилятор охлаждения. Вроде бы, там всё легко, но подобраться к болтам крайне неудобно. Платить за замену в сервисе очень не хочется, так как операция проостейшая, а придумать схему извлечсения старого вентилятора и имплантации нового - не могу) Помогите советом, пожалуйста)
Записан
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #1 : 17 Сентября 2012, 13:08:52 »

Да вроде не было проблем снять, недавно проделывал эту процедуру, надо снять решотку радиатора-открутить радиатор-отогнуть его вперед-открутить болты крепления (расширительного бачка и вентилятора)-отключить два разъема сверху и снизу-достать! и все обратно Подмигивающий
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
м5Сергей
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:K24A1, АКПП, американка, руль левый
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Сентября 2012, 23:01:42 »

Спасибо большое! Улыбка
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #3 : 23 Апреля 2015, 10:33:25 »

Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой замены вентилятора ЛЕВОГО!
На экзисте купил моторчик этого самого вентилятора.
Но собравшись вытащить вентилятор из машины закралось чувство, что пока радиатор не вытащишь не чего не получится.
Кто менял? ОТПИШИТЕСЬ!!!
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #4 : 23 Апреля 2015, 11:30:31 »

Все вынимается достаточно легко. Спереди сверх унадо открутить крепление радиатора и вентиляторов. Тогда радиатор отойдет и вентилятор можно вынуить. Сначала правый а потом и левый. Только не забыть про разьемы - их надо снизу разнимать.

Да - возможно для снятия левого придется снять планку верхнюю с длинной поперечиной. Что бы снять эту планку надо открутить крепеж поперечины снизу и вынуть из нее клипсы которые крепят к ней жгут проводки. После этого точно все достанется
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #5 : 23 Апреля 2015, 11:47:34 »

Спасибо!
Вроде бы логика понятна.
Но чтобы снять поперечину с вертикальной планкой, полюбому морду разбирать и бампер скидывать.
А радиатор кондея мешать не будет? Кажется очень сильно придется радиатор вперед открячивать и
шланг с верхнего патрубка придется снимать.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #6 : 23 Апреля 2015, 12:36:52 »

я когда менял радиатор охлаждения двигателя, тоже столкнулся с этой проблемой, в итог, один вентилятор я смог снять, не снимая радиатор, а второй пришлось откручивать от крепежа, потом вытаскивать радиатор, а следом соответственно и сам вентилятор...
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #7 : 23 Апреля 2015, 14:18:57 »

Левый вынимается после снятия правого - радиатор снимать не надо. Сам снимал несколько раз... Откпучивается крепежка, вынимается бачок, потом правый вент потом левый
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #8 : 27 Апреля 2015, 18:16:21 »

Спасибо!
Вроде бы логика понятна.
Но чтобы снять поперечину с вертикальной планкой, полюбому морду разбирать и бампер скидывать.
А радиатор кондея мешать не будет? Кажется очень сильно придется радиатор вперед открячивать и
шланг с верхнего патрубка придется снимать.

Чтобы снять поперечину не надо скидывать бампер  и разбирать морду. Откручиваются болты крепления поперечной планки сверху и один болт вертикальной планки снизу (нужно снимать пластиковую защиту снизу). Открученную поперечину подать чуть вперед, снять верхний патрубок радиатора и вентилятор выйдет вверх.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!