Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 09:43:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm  (Прочитано 10463 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #15 : 30 Августа 2010, 09:00:38 »

Промыл сетку,фильтр так еще и не поменял.Проехал 4000 км с небольшим.Проблема не повторялась.Но фильтр думаю все-таки надо менять.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #16 : 21 Июля 2014, 21:36:29 »

Езжу вторую неделю на машине с "периодическим ограничителем оборотов". Когда у нее приступ(добиться легко если резко ускоряться), то при выжиме сцепления и "тапке в пол" обороты гуляют по тахометру 3000-2500-3000.. звук как будто я перегазовываюсь прогревая движок на F1. Поменял свечи, нашел подозрительную катушку(см.фото), но люди говорят что это для нее не клиника, топливный фильтр один раз уже попробовал поменять - продали не тот (17048-SWE-T00 вместо надеюсь моего 16010-S9A-000) Движок K24A1, 2004гв, завтра приедет новый - попробуем. Ошибки прочитали - P2647(вероятно забиты сеточки VTECа).. и еще че-то в нагревом первой лямбды, но ЧЕК не горит.
Буду рад любым подсказкам!


* P1080948-1.jpg (204.01 Кб, 4320x2432 - просмотрено 662 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Июля 2014, 21:46:48 »

Движок K24A1, 2004гв, завтра приедет новый - попробуем.

Что придет, новый движок?
Я бы проверил катушку.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 21 Июля 2014, 22:51:41 »

Буду рад любым подсказкам!

Подсказываю - тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #19 : 22 Июля 2014, 01:10:37 »

Приедет не движок, а новый топливный фильтр(тк в проданном мне 17048-SWE-T00 как крепить сам насос я не понял))).
Как проверить катушку? Вид у моей видимо не очень или поживет?
Про клапан VTEC - спасибо! Проштудирую и отпишусь.
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #20 : 26 Июля 2014, 00:34:15 »

Нет ли где-нить видео обзора как ковырять фильтры.. клапаны VTECа? А то там плохо видно и почему-то два клапана рядом Грустный
Записан
sebo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.0л., МКПП
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #21 : 21 Января 2015, 11:59:51 »

Добрый день.
Возникла проблема с ограничением работы двигателя на 3000 оборотах.
В 2012 купил машину, пробегу было 140 тыс.км. и в первое время заметил что на не до конца прогретой машине происходит ранее описанны клевок, машина резко теряет скорость но обороты двигателя не падают и не растут. Подумал на изношенное сцепление, но прошло более 2-х лет проехал более 50 т.км, а я езжу и без проблем, только не раскручивал движок пока он не прогрелся, после прогрева крути как хочешь. Но на прошлой неделе такая проблема повторилась на прогретом двигателе несколько раз.
С чего начать поиск в устранении проблемы?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #22 : 21 Января 2015, 13:47:34 »

Должен сообщить, что похожие симптомы были у меня на старой Хонде, причину нашел случайно - забился практически полностью катализатор. Чек не горел, двигатель более 3000 не крутился... Случайно обнаружил, что выхлопные газы секут из соединения перед катализатором(до этого всё было хорошо, а обратил внимание, что сечет и причем под давлением - со свистом...).
Скорее всего у вас не то, но примите к сведению, что такая проблема не исключается.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 21 Января 2015, 18:22:30 »

С чего начать поиск в устранении проблемы?

С диагностики. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sebo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2.0л., МКПП
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #24 : 22 Января 2015, 09:23:44 »

Спасибо, с этого и начну.
Хотя вчера этой проблемы не наблюдалось, шел по трассе, в районе 3 - 3,5 т. оборотов.
Чуть не словил лося на капот, вовремя заметил.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #25 : 23 Января 2015, 23:53:44 »

У меня такая хрень была. Но всё по канонам. Ехал из Липецка в Чехов на круиз-контроле всё было замечательно. Но заправился на Лукойле в Тульской области. И на первой же горке после 3000об начала тупить и захлебываться, а если учесть, что на этом участке дорога спуск-подъем пришлось разгоняться с драндулетами по правой полосе и на каждой горке сбрасывать и тащится со скоростью 60-80км\час, загорелся Джеки Чан. В общем после диагностики оказалось приказал долго жить первый лямда-зонд. После замены лямды чек погас и машина ожила.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!