Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 01:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штатные петли для буксировки. Насколько прочны?  (Прочитано 4743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« : 25 Мая 2015, 09:33:55 »

На днях застрял на шниве в болоте и выдергивался динамическим тросом. Цеплялся за фаркопы на обоих машинах.
Вот возник вопрос, можно ли своей хондой так дергать?
Никто не отрывал эти петли?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 25 Мая 2015, 14:04:26 »

Задний буксировочный приварен к тазику в багажнике. Да, укреплен поперечиной, но это настолько хлипко.
Фаркоп сильно надежней будет.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #2 : 25 Мая 2015, 18:27:36 »

У меня к задней крепится фаркоп. Хочу поставить другой, который крепится к боковым лонжеронам, как у людей нормальных. Левая передняя проушина погнута вниз и влево чуток  -видимо тянули нехило, но не оторвалась. А может наехали на чего, не знаю. Пробовал выпрямить. Стучал кувалдой немного, поддавливал домкратом -нифига не гнется на место.  НО это вопрос количества приложенной силы, с дуру то всякое бывает)
http://www.youtube.com/watch?v=e_2hOREV7go
Записан
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #3 : 25 Мая 2015, 19:29:45 »

Эт я согласен, с дуру - что хочешь оторвешь.
Так вот и спрашиваю, удалось ли кому такое? Может слышал про кого?
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #4 : 25 Мая 2015, 20:04:50 »

да петля сзади не внушает доверия,а на коробке автомат лучше не дергать и вообще  забыть про буксировку если коробус бережете  Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 25 Мая 2015, 20:14:08 »

удалось ли кому такое?
Удалось провалить корму при поддомкрачивании задней балки, может был груженый. Тазик багажника просел и коснулся балки.
Обнаружилось, что в креплении лонжеронов и корпуса произошло смятие вниз, кузов сел на лонжерон. В норме кузов немного приподнят.
Думаю, буксировкой в рывке можно получить такой же результат.
Записан

sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #6 : 25 Мая 2015, 20:31:48 »

Я понимаю, что опасно. Но вот на амбразуру грудью ложиться то же опасно. Но если собрался лечь, то надо знать - будет ли толк. Не пройдут ли пули на вылет?
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #7 : 26 Мая 2015, 11:47:54 »

что бы на амбразуру не только лечь но и получить от этого удовольствие надо кататься на т-90 Армата или что нибудь из старого с пробегом присмотриhttp://vpk.name/library/f/armata.html
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #8 : 26 Мая 2015, 12:27:16 »

У меня фаркоп поставлен с крепежкой через лонжероны с распорными втулками - 4 болта. За него вытаскивали из кювета по достаточно мягкому склону с наклоном градусов 30 - все уцелело... Фаркоп после этого снимал для покраски - болты не погнуло и лонжероны не порвало...
Записан
sogd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Александр
Авто:CR-V EX USA K24A1 АКПП
год:2003
г.Тамбов
« Ответ #9 : 28 Мая 2015, 09:15:55 »

Если кто услышит, увидит событие, видео, текст про отрованное ухо для троса второй срв, напишите, плиз в тему.
Ну или вообще об удачных и неудачных тасканиях - выдергиваниях вторым срв или второго срв.
 welcome
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!