Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 13:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропадает зарядка через две минуты работы двигателя  (Прочитано 4711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« : 05 Февраля 2016, 20:31:04 »

Всем привет!
ПОМОГИТЕ!!!
Снимал стартер для промывки и смазки. Демонтаж производил со снятием впускного тракта и отсоединением фишек эл.проводки.
После монтажа,перед запуском,поворачиваешь ключ зажигания во второе положение,загораются все индикаторы на панели приборов,кроме индикатора зарядки аккумулятора. Запускаю. Через две минуты работы двигателя загорается индикатор отсутствия зарядки аккумулятора.
Глушу,завожу и опять через 2 мин также песня. Клемму скидывал,обнулял,предохранители проверял.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 05 Февраля 2016, 21:39:13 »

Аккум до начала работ отсоединил?
Лампочка аккума на приборке ориентируется на сигнал генератора. Но гена не напрямую на лампочку шлет, управление в приборной панели.
Вполне возможно, что зарядка идет, но проблема с генератором, просто так неудачно совпало. Проверяй напряжение борт сети, если под нагрузкой ближнего света на ХХ ниже 12,6 - придется гену перебирать.
Да, а провода заземления трогал? Проверь их, на всякий..
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #2 : 06 Февраля 2016, 04:16:46 »

Да,аккум,перед началом работ отсоединил,провода на массу пару штук,тоже отсоединял. Попробывал прокатиться,вылез чек с кодом,,низкое напряжение гены,,
Полезу заново провода трясти и напругу померю

Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #3 : 06 Февраля 2016, 09:26:24 »

НАШЕЛ!!!свой косяк
6-ти контактная фишка под впускным коллектором была не до конца защелкнута.Фиксатор,без предварительного нажатия, не дал посадить до конца фишку,уперся и было ощущение,что фишка села,но без характерного щелчка.Сразу не обратил внимание на отсутствие щелчка.
Вообще,меня изначально завело в тупик поведение индикатора зарядки аккума,после запуска,как-бы есть зарядка,а через пару минут пропадает,плюс чек показал низкое напряжение гены.Подумал,что глюк мозгов,или после нагрева эл.проводки,от нагрузки,где-то пропадает контакт,предохранитель целый.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!