Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 09:33:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: появился звук шелестящего метала Что это может быть??  (Прочитано 4989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aventis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.москва
« : 14 Марта 2016, 18:49:23 »

Вобщем такая ситуация.
Хонда срв 2008 год автомат
Пару недель назад появился звук шелестящего метала. Переодически он затихал в движении
Поехал на СТО посмотрели-послушали-потыкали ломом и палкой со стетоскопом в генератор, дали предварительное заключение, что возможно подшипники генератора и надо перебирать его. Через некоторое время дня через два-три потом появился ещё один звук более тонкий и дребезжащий.
На движение машины это не влияло. Вчера пошёл сизый дымок, в районе генератора, и запахло толи жённой резиной толи проводкой. Доехал к дому потихоньку и припарковался. Когда парковался задом  в какой-то момент на холостых двигатель заглох. Но потом завелась...
Что это может быть??
Договорился с мастером посмотреть машину в ближайшие дни.
Вот думаю на эвакуаторе везти или потихоньку доехать к нему...

Посмотрели сейчас под капот ещё раз - ролик кондиционера прокручивается и искрит ...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 14 Марта 2016, 21:48:02 »

как вариант гена сдох, и доехал ты на аккумуляторе. если это так, то до мастера можешь не доехать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #2 : 15 Марта 2016, 02:07:06 »

Кондей искрит?
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
aventis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.москва
« Ответ #3 : 15 Марта 2016, 07:29:53 »

Кондей искрит?
Я особо не разбираюсь но внизу стоит
Вот на этой картинке слева ролик он искрит

Это просто из Интернета картинкате внимания на стрелочку не обращайте
Вроде вот этот левый ролик (он же нижний) Прокручивается и немного искрит
Видимо от того что он плохо крутится и ремень подгорает - дымит чуток

Так что как мне думается это подшипник на шкифе компрессора пришёл в негодность (((
Что думаете ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Марта 2016, 10:54:00 »

Да. Вполне может быть подшипник шкива компрессора. Болячка уже изучена давно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html

Мы ремонтируем.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
aventis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.москва
« Ответ #5 : 15 Марта 2016, 11:16:26 »

ехать потихоньку до сервиса можно ?? Или это шибка черевато
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Марта 2016, 13:11:18 »

Это может быть чревато тем, что электромагнитная муфта на компрессоре сгорит до состояния невосстановления и тогда придётся менять электромагнит со шкивом на новые. По ценам расклад вот такой получается: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.msg867316.html#msg867316

Попробовать конечно можно. Но возможно в поездке шкив окончательно заклинит и ремень порвётся, тогда продолжать движение нельзя! Помпа на этом же ремне - можно мотор перегреть.

А может всё обойдётся,  приезжали с подобным - на шкиве краска обуглилась, но доехал сам.

Более чёткой рекомендации дать не могу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 15 Марта 2016, 21:09:50 »

Скинуть ремень парой ключей можно, и получится проверить каждый шкив. Раскорячиться посреди дороги как нефиг делать.
На буксире тоже вариант, только тормоза тяжелые.
Компрессор можно обойти более коротким ремнем, поменять при наличии опыта можно у дома.
Записан

aventis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.москва
« Ответ #8 : 23 Марта 2016, 21:35:07 »

Так что как мне думается это подшипник на шкифе компрессора пришёл в негодность (((
Что думаете ?

Так и было
Но была и вероятность клина самого компрессора
Обошлось все малым
Утром думал доеду потихоньку к мастеру: завёл, а звука подозрительног нет!! Ну думаю само прошло
На всякий случай открыл капот проверить
Оказало звука нет потому что ремня нет. Порвался
Пришлось звать эвакуатор
Приехал к мастеру в четверг утром в пятницу после обеда забрал
Новые детали дорого потому брали на разборе
Заодно колеса перекинул (зад-перед), диагностику генератора и подвески сделал, акк зарядил, ТО 105 тыщ прошёл (масла, фильтры), ремень порванный заменил
Итог: 22,5 с расходниками и деталями + 2700 эваккуатор
Хорошо что не  довёл до клина компрессора.
Повезло
Всем спасибо за поддержку
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!