Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:47:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли загореться check engine из-за низкого уровня масла?  (Прочитано 30521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 15 Февраля 2016, 13:58:21 »

Загорелся чек. Масло менял летом, примерно пол года прошло. Общий пробег на этом масле (liqui moly synthoil high tech 5w-40) менее 4.000 тысяч. Давно не проверял уровень, так как не много ездил, а сегодня решил посмотреть из-за чека... Уровень меньше нижней отметки. Получается где-то масла 2/3 до нижней отметки.  Вроде ничего не течёт. Насколько критичен такой уровень или это допустимо? Получается, что как минимум 500 миллилитров масла точно мотор съел после замены.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Февраля 2016, 14:12:56 »

Загорелся "чек" - нужно проверить уровень масла, давление в колёсах и протереть фары. Что ещё? А, пепельницу надо вытряхнуть! Так по вашему?  rofl
Или может нужно сделать диагностику? И не гадать, что там за неисправность.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #2 : 15 Февраля 2016, 14:17:57 »

Улыбка)) Я хотел узнать, что в теории это может быть взаимосвязано или нет) И ещё насколько такой уровень критичен) Ну и сам расход масла большой или нет для данного двигателя и пробега (200 тыс. км) Чек у меня раньше горел из-за проблем с катализатором, но уже больше года не появлялся, поэтому я думаю, что скорее всего опять катализатор. Но на всякий случай решил спросить, раз так совпало, что и чек и низкий уровень масла)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 15 Февраля 2016, 14:51:24 »

У тебя масложор 1 литр на 8 тык. Довольно много. Масло летит в катализатор и добивает его. Так что, связь только такая.
Но главное пойми - здесь никто кроме тебя не считает ошибку. Чек не просто так горит, за ним спрятана конкретная информация. Как самому при помощи скрепки считать найдешь в ФАКе.
Понятно, что подозревать проще всего предыдущую ошибку, только вдруг там что-то другое вылезло?
Считывай и сам все поймешь.
Масло ниже уровня - плохо, но не столь критично, там снизу забирает, при промывке двух литров хватает. И с чеком никак не связано.
Записан

Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #4 : 15 Февраля 2016, 14:55:14 »

Спасибо. Будем искать...))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Февраля 2016, 09:22:00 »

Есть ещё другая другая цепочка причинно-следственных связей (причём это подтверждено практикой неоднократно): низкий уровень масла - не хватает давления - начинают отказывать системы VTEC и VTC - загорается "чек" со всеми сопутствующими симптомами (отсечкой, VSA и т.д.).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #6 : 18 Февраля 2016, 10:19:37 »

Чек у меня раньше горел из-за проблем с катализатором, но уже больше года не появлялся
Я помню чудное мгновенье передо мной явилась ты ошибка хонды сирви Смеющийся При хорошем масложёре та же ошибка P0420 перестаёт загораться совсем либо намного реже беспокоит. Минимальный уровень масла требует и располагает к минимальной эксплуатации автомобиля, а это значит город и не больше 60 км/ч
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #7 : 07 Июня 2016, 17:53:12 »

У меня такая же хрень случилась. За полгода проездил около 7 тыс.км. И тут загорелся чек. До этого три дня масленка то загоралась, то гасла, а тут вдруг чек загорелся устойчиво, но при этом масленка не загорается. Поехал снимать ошибку. Подъехал к диагносту, а у него как назло работа, он сказал через 20мин приезжать, пришлось ждать. Пока ждал проверил масло оказалось на кончике щупа. Сгонял в магазин, залил до уровня и охренел 2,5л убежало. Поехал снова к диагносту и чек погас. Да еще позвонили, срочно на работу пришлось ехать. Так до диагноста и не доехал. А теперь мучают вопросы:
1. Может чек загореться от недостатка масла и погаснуть после его заливки?
2. Если чек погас, при диагностике высветится погасшая ошибка?
3. Есть у кого предположения, что случилось?
4. Как лечить масложор?
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #8 : 07 Июня 2016, 18:02:58 »

Буду краток.(с) Смеющийся
1. Нет.
2. Без сброса, чек не должен гаснуть.
3. На ТО, выяснять причину "жора".
4. См. пункт 3.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 07 Июня 2016, 18:17:39 »

Есть ошибки, когда чек может загореться, а потом погаснуть.
Но  в памяти скорее всего останется (если не отсоединяли АКБ, а некоторые ошибки и после отсоединения АКБ остаются).
По поводу связи чека и уровня масла СанСаныч ответил двумя постами ранее, предположив связь с отказом систем VTEC и VTC, тем более загоралась масленка. Возможно на катализатор ругается. Дабы не гадать - диагностика (можно скрепкой - методика в ФАКе).
Универсального способа борьбы со всеми неисправностями пока не придумали.
Для борьбы с любой неисправностью надо определить источник неисправности. Так и с масложором. Сначала понять где жрет (или сопливит-утекает), а уж потом решать как бороться.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #10 : 07 Июня 2016, 18:19:21 »

по п.3 Есть ли смысл ехать на диагностику , если чек уже не горит?
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #11 : 07 Июня 2016, 18:21:52 »

Спасибо! Всё таки на диагностику, для начала...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!