Клуб Honda CR-V Россия  
08 Декабря 2024, 06:21:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посекло кабель катушки зажигания.  (Прочитано 3713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vector
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, японка, правый руль, автомат
год:2001
г.Москва
« : 11 Июня 2017, 01:23:37 »



Доброе время суток! Каким-то макаром посекло оплётку кабеля катушки зажигания. Заметил, что двигатель начал "троить", после нескольких попыток выяснить причину таки нашёл этот неприятный момент. Посекло сразу 2 кабеля внутри и их начало коротить...  Обеспокоенный

В условиях "на обочине в темноте" нашёл только такой выход: срезал оплётку с USB кабеля от смартфона, разрезал её вдоль, надел на оба провода и как смог зафиксировал изолентой. Но прекрасно понимаю, что это колхоз колхозный. Что посоветуете?
Может есть более надёжные и не дорогие способы решить такую проблему?

Или искать на разборках кабель целиком, и ехать в сервис? ((

Кабель уходит в гофру и потом куда-то в глубину движка.

Спасибо!

Honda CR-V II, пруль, 2 литра.
Двигатель: K20A 4009272
Кузов: RD5-10074400


* orig.jpg (104.45 Кб, 700x525 - просмотрено 896 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 11 Июня 2017, 09:43:33 »

И что, после изоленты троение пропало?
Что-то мне не верится
Там нет высокого напряжения, и утечки, соответственно, тоже нет, при условии, если там водой не залито. В этом случае была бы зелень окислов. Там горячо, вода там не задержится.
Записан
vector
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, японка, правый руль, автомат
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Июня 2017, 12:52:52 »

запрещено цитировать сообщения предыдущего автора Злой
[/quote]
Да, прошло троение (там не только изолента, а ещё и 2 оплётки от USB кабеля). Началось всё через 100 км после замены свечей. Сначала на них и думал. После чего и начал снимать катушки, проверять свечи и пр.

Там, видимо, уже был лёгкий надрез и когда оттягивались провода, при замене,  оплётка видимо совсем начала расходиться, а нагрев по 20 км пятничной пробке завершил начатое.

А несколько попыток выяснить что за фигня окончательно растянули надрез и сделали хорошо заметным.

Я и сам без понятия как там этот надрез образовался.  Обеспокоенный Машина 2001 года (да-да, cr-v II были и 2001), и чьих рук под капотом за это время только не было.... Начиная с японцев, и заканчивая нашими кулибиными))
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #3 : 12 Июня 2017, 14:24:37 »

Само по себе нарушение изоляции там не даст такого эффекта. Там низкое напряжение. 12в.
Возможно причина не видна, но при манипуляциях с изолированием как-то повлияло. надо проверить разъёмы и провода в них.
Записан
Anton_59
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Антон
Авто:Honda Element 2.4
год:2003
г.Березники
« Ответ #4 : 13 Июня 2017, 19:42:26 »

Скорее всего манипуляции на морозе были по извлеканию катушек, вот изоляция и треснула. Желательно замерить сопротивление проводника, возможны внутренние окисления (коррозия).  Коннектор с более длинным проводом (или косу) можно поискать на разборке, заменить и защитить место скрутки (пайки) антикор.смазкой и в термоусадку.
Записан
vector
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, японка, правый руль, автомат
год:2001
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Июня 2017, 21:42:59 »

Троения 100% из-за повреждения изоляции проводов- если пошевелить кабель, то троения проходят. Провода соседние и легко могут коротить. Времянки моей хватило на 30 км до дома...)

Советуют попробовать изъять из коннектора разъёмы вместе с проводами (по идее пинцетом можно выцепить), забубенить туда термоусадку и собрать обратно. Или на разборе разъем взять с хвостом подлиннее, срезать старый и напаять новый (с термоусадкой и изоляцией). Первый вариант конечно нравится больше, но он и самый геморный.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #6 : 14 Июня 2017, 09:37:53 »

Троения 100% из-за повреждения изоляции проводов- если пошевелить кабель, то троения проходят. Провода соседние и легко могут коротить.
При условии, что изоляции нет и внутри шланга, второй вариант - временный обрыв какого-либо из трех проводов.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #7 : 15 Июня 2017, 05:12:45 »

Чтобы сделать хорошо нужно разобрать разъемы, восстановить-проверить провода. Прозвонить каждый провод, пошевелить в месте повреждения и убедится, что сопротивление не возрастает, сигнал не пропадает.
Если все ок, и подтраивания остались, тогда дальше проверяем катушки, если неисправность по катушкам выявить не удается (и свечи в порядке, место стыка катушки со свечой не загажено), то цепляем осцилограф и смотрим импульс с блока, сравниваем с тем, что должно быть и т.д.
Если цэшки или осцилографа нет под рукой и покупать нет смысла, то к электрику,
 или сразу к электрику)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #8 : 15 Июня 2017, 09:44:35 »

У себя смотрел тоже изоляция надорвана, буду вынимать контакты и одевать термоусадку.
Записан

Была cr-v 1997
vector
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, японка, правый руль, автомат
год:2001
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Июня 2017, 16:07:08 »

http://forums.срум/mazda-premacy-mazda5/t1151613125-p20.html
Тут у собратьев посмотрел как коннектор разбирается. Пластиковая синяя вставка вынимается просто плоскогубцами. Часовой шлицевой отвёрткой (или еще чем то подходящим) поддеваем пластиковые фиксаторы внутри и вытягиваем поочерёдно за провода контакты наружу.

Надеваем термоусадочную трубку (лучше с сечением 2мм, но можно и 2,5мм). Дальше взял турбированную зажигалку, и аккуратно, с расстояния 3-4 см нагрел трубки и они ужались.

Собрал всё назад, и вуаля, никакого троения, даже если шевелить кабель!  Афро

Позже может выложу небольшой фото отчёт (с телефона жжжжесть как не удобно их выкладывать) .)

На сколько эффективно - покажет время. Но думаю довольно это надёжное решение. Крутой
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!