Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 16:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите описать люфты шрус и шаровые  (Прочитано 2990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« : 14 Сентября 2017, 11:56:25 »

понимаю, что словами описать люфт малоперспективно но все же.

А)как ДОЛЖЕН быть исправный шруз правый при дёргании его по оси:

1. сидеть монолитом ( как у меня на левом)
2. иметь небольшой опознаваемый  люфт.
3. допускается сильный люфт с громким металлическим  стуком.( как у меня)

Б) как должна люфтить промежуточная правая ось и внутренняя правая граната

1. сидеть монолитом.
2. иметь небольшой опознаваемый  люфт
3. сильно без усилий дергаться, при этом видно как пыльник на соединении гуляет на 1--2 мм.( как у меня)

В) насколько безопасен люфт шаровых  если вывесить колеса и засунуть отвертку между рычагом и кулаком?
1. не должно быть нисколько, 0,000
2. может быть едва распознаваемый
3. допустим хорошо заметный сходу очевидный люфт не более 1мм  чуть слышным стуком. (как у меня)

вроде бы ответ в вопросе, но все же, хочется получить подтверждение, что п.3 действительно является неисправностью, а не то что бы отмучавшись с ремонтом оказалось, что оно сразу станет таким же и ещё тыщ 100 прошло бы и без ремонта.  подтвердите/опровергните плиз.

и еще, подскажите по правой оси и шрузу- это можно отремонтировать как то или не терять времени сразу менять?
спасибо




Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1 : 15 Сентября 2017, 00:35:50 »

Извините, Максим!
Не обижайтесь, но складывается впечатление, что Вам необходимо закончить какое-нибудь автомеханическое учебное заведение и пройти курс практики с хорошим наставником.
Просто Вы задаете столько достаточно элементарных вопросов (иногда не сразу понятно о чем речь) из разных частей автомобиля, что проще найти себе хорошего диагноста и ремонтника или съездить в клубный сервис.
Я понимаю, что в силу разных обстоятельств, Вам досталась машина с кучей разнообразных болячек и ценю желание привести ее в нормальное состояние, но думаю, что выражу мысль, разделяемую создателями сайта, что форум создавался для помощи в ремонте, учитывая особенности наших авто, а не для ликбеза.
И поиск по сайту помогает очень даже.
Например, шаровые в идеале не должны люфтить нисколько! Даже минимальный люфт дает стук и очень хороший стук. Если люфт большой - то это грохот при езде. зайдите в любой магазин автозапчастей, возьмите в руки любую шаровую и увидите, как должно быть. Про шаровые тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7237.225.html
Внутренний ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) в виде гранаты - нечто иное как трипоид, в норме имеет достаточно сильный осевой люфт, за счет чего компенсируется перемещение приводного вала при работе подвески, но радиальных люфтов и люфтов при вращении быть не должно (при большом пробеге могут быть минимальные люфты. Вот тут люди делятся опытом общения с трипоидом: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99137.150.html
Наружный ШРУС выполнен по классической схеме: наружная и внутренняя обойма с хитрыми проточками для шариков, ну и шарики со специальным сепаратором. И всё это набито смазкой и закрыто пыльником. Наружный исправный ШРУС у Вас описан в пункте №1. Если №3, то возможно разрушено или сильно изношено стопорное кольцо. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111936.0.html
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Сентября 2017, 12:05:09 »

ясно, спасибо, просто есть некая степень износа на конкретной машине.  попасть в у меня лежит новая шаровая, понятно,ч то она не должна , но мало ли какие есть особенности, которые кроме как здесь нигде не узнать.  если бы я мог бы пощупать хоть одну другую такую же машину, я мог бы сравнить и понять, но это по логике должен заменить форум. у меня есть некий опыт, в том числе по шаровым, когда они менялись в месте с рычагом, а через небольшое  время приходилось ставить обратно родной 35 летний рычаг со старой шаровой, в итоге потеря денег и много времени, вот не хочется тут также нарваться, тк шрузы проблем не доставляют, ни вибраций ни звуков нет, просто при случае их подергал и ужаснулся, чесгря уже решил что делать ниче не буду.  я надеялся что там колечко защелкиваемой могло както разрушится, но судя по ссылкам, кроме как снять шруз, чтобы это проверить, в этом не убедится никак, в итоге вижу потерянное время.   а вот шаровые придется менять раз они должны быть ноль, только я так и не понял, насколько можно еще проездить с люфтящими.  на примере с хондой, я оценил ролик натяжителя как дохлый сухой, тк по опыту в другом исполнении он мог заклинить и поджечь ремень, ну поменял год назад, сейчас буду возвращать  назад то что снял,в  итоге потеря времени на ненужную работу.  если бы я хоть раз пощупал этот ролик на другом авто, яб не тратил на него время- может здесь форму помочь?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #3 : 15 Сентября 2017, 13:50:55 »

По поводу шаровой: конструктивно сделана так, что будет сильный люфт и грохот, но палец не вылетит и колесо не отвалится.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Сентября 2017, 14:48:57 »

вот это и хотел узнать, спасибо! тк на другой марке шаровые размером раза в 3 больше, но разрывается метал, лопается корпус и шарик вылетает
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #5 : 15 Сентября 2017, 22:15:02 »

Сдуру можно что угодно сломать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!