Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:29:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт, диагностика, прошивка роботизированных коробк на Honda Civic 5D i-shif  (Прочитано 5763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 07 Февраля 2019, 21:53:57 »

Ремонт, диагностика, прошивка, обучение роботизированных коробок передач на Honda Civic 5D i-shif 

Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр, режим работы: вторник - суббота с 10.00 до 19.00  Подмигивающий


Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 07 Февраля 2019, 21:56:27 »

Почти все сервисные операции Honda Civic с роботизированными КПП "i-shift" для своего осуществления требуют подключения дилерского оборудования. Какие это работы, как они производятся и почему для них нужно специальное оборудование, рассмотрим по порядку:

1. Замена тормозной жидкости.
Не забываем, что привод сцепления гидравлический и устроен точно так же как и тормозная система, поэтому там применяется тормозная жидкость. По регламенту Honda для стран СНГ тормозная жидкость меняется через 36 месяцев независимо от пробега. И в приводе сцепления её тоже надо менять! Без фирменной диагностической системы HDS этого не сделать, потому что для прокачки в гидравлическом приводе необходимо создавать давление. На механической КПП это осуществляется путем нажатия на педаль сцепления, но на роботе ее нет!
Вот для этого в HDS имеются специальные программы для замены и прокачки жидкости:


Вот поэтому для выполнения данной процедуры придётся обращаться к дилерам или в сервис, где есть соответствующее оборудование. Почему то именно дилеры зачастую игнорируют привод сцепления - мы в Нашем клубном техцентре неоднократно наблюдали там тозмозную жидкость совершенно непотребного состояния при том, что в тормозной системе она была свежая, а владельцы машин заверяли, что предыдущее обслуживание проводилось только у дилеров.


Почему так? Для нас это - загадка. Возможно из-за того, что в регламенте написано "Замена тормозной жидкости", но нигде не написано "Замена сцепленческой жидкости".  Смеющийся


2. Замена масла в КПП.
Трансмиссионное масло в КПП меняется точно так же как и в обычной МКПП - через 48-60 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации. Про него тоже не стоит забывать, т.к. от этого зависит работа синхронизаторов. Человек может справиться с "убитыми" синхронизаторами, робот - нет.

3. Обучение системы "i-shift" при помощи HDS.
Идеально ее проводить каждую смену масла в двигателе, т.е. каждые 10-15 тыс. км, если обратиться к сервисной книжке от производителя. Но как минимум это должно делаться при возникновении неполадок в работе трансмиссии и после проведения ремонтных работ в трансмиссии. 
Дело в том, что диск сцепления в процессе эксплуатации изнашивается и становится тоньше. Последствиями этого становятся некорректная работа сцепления при трогании, рывки или кратковременные пробуксовки при переключениях передач и как следствие ускоренный износ сцепления. Обучение адаптирует "робота" к изменившимся условиям работы.
Во время обучения система измеряет и запоминает:
- положения привода переключения передач;
- положения синхронизации;
- положение включения сцепления;
- коэффициент трения сцепления.

Процедура бывает двух типов: статическая и динамическая.


Обучение в статическом режиме производится на неподвижном автомобиле. Это набор измерительных процедур, необходимых для приведения "робота" в рабочее состояние.


Если система обнаружила некорректную работу трансмиссии, то она может заблокировать запуск двигателя. Тоже самое произойдёт, если начатая программа обучения не была корректно завершена. Поэтому обучение в статическом режиме - это минимум, без которого не возможно вернуть автомобилю способность двигаться самостоятельно.


Обучение в динамическом режиме отличается от обучения в статическом режиме, наличием процедуры измерения и сохранения коэффициента трения. Этот этап обучения проводится только в движении по дороге во время "контрольной" поездки, в ходе которой автомобиль должен задействовать все передачи с 1-й по 6-ю. Для этого необходимо, что бы диагностическая система не отсоединялась от автомобиля (т.е. была установлена на мобильном компьютере) и прямой участок пустой дороги протяжённостью не менее 400-500 м. (что бы разогнать автомобиль до 6-й передачи).  "Обмануть" систему вывешиванием колёс не получится.



Обучение в динамическом режиме может производиться вместо обучения в статическом режиме, поскольку так же включает в себя все остальные процедуры.


Из-за сложностей в организации обучающей поездки дилеры зачастую игнорируют данный режим обучения, тем более что для "разблокирования стартера" достаточно и статического обучения. Между тем только программировании в  движении "робот" обучается переключать передачи более плавно и рационально с точки зрения ресурса диска сцепления. Именно поэтому процедуру обучения в динамическом режиме рекомендуется регулярно проводить в профилактических целях, не дожидаясь возникновения проблем с трансмиссией.


4. Обслуживание привода переключения передач.
Из-за накопления продуктов трения и высыхания смазки, привод переключения передач начинает заедать. В начале это выражается в задержках при переключениях передач, затем когда "робот" обнаруживает чрезмерно тугое переключение, он начинает считать это неисправностью привода и блокирует запуск двигателя. Без поездки в сервис на эвакуаторе (или на тросе) тут уже не обойтись. Что бы избежать подобного "сюрприза", рекомендуется обслуживание привода переключения передач хотя бы раз в 100 тыс.км. пробега, несмотря на  то, что в регламенте ТО такая процедура не упомянута.


Обслуживание заключается в разборке, чистке и смазке механизма.

(c) www.crvclub.ru


* abjustment_menu_2-crv.jpg (103.6 Кб, 800x615 - просмотрено 783 раз.)

* brake_liquid-crv.jpg (29.21 Кб, 480x444 - просмотрено 705 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 07 Февраля 2019, 22:17:01 »

Важное замечание для владельцев автомобилей Honda с трансмиссией "i-shift".

Роботизированная коробка передач, несмотря на схожесть в управлении, количестве педалей и ручки селектора – совсем не автоматическая коробка с гидротрансформатором. Это следуем иметь ввиду, когда Вы делаете кратковременную (или не очень кратковременную остановку) например перед светофором. Владельцы автомобилей с АКПП привыкли в этих случаях держать трансмиссию включённой (в положении "D" или аналогичных ему). Для "робота" это кратчайший путь к  досрочной замене сцепления и предшествующим этому проблемам.
Почему так? Потому что роботизированная КПП – это обычная механическая КПП с обычным сцеплением, только вместо водителя "нажимает" сцепление и переключает передачи автоматика. Эта автоматика внимательно следит за действиями водителя, но она не сам водитель, она не может знать, какое действие предпримет водитель в следующее мгновение, а поэтому всегда стремится быть готовой к любому допустимому развитию событий, и прежде всего это касается управлению сцеплением.  Например: водитель с МКПП, когда готовится к началу движения, выключает сцепление (нажимает педаль) и включает первую передачу, далее он начинает отпускать сцепление и нажимает педаль "газа", причём делает это одновременно. А робот в этой ситуации выключает сцепление, включает передачу и "отпускает" сцепление до начала схватывания, в этой позиции робот ждёт реакции водителя. Как только водитель отпускает тормоз и нажимает на газ, робот продолжает включение сцепления и автомобиль начинает движение.  Т.е. во время остановки с включённой передачей сцепление пребывает в состоянии лёгкого скольжения, естественно греется, а частые и длительные "стоянки" сжигают сцепление "в хлам".

Поэтому даже во время коротких остановок, ручку КПП надо переводить в положение "N". Запомните это и научите этому своих женщин!


(c) www.crvclub.ru
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!