Клуб Honda CR-V Россия  
18 Декабря 2024, 08:02:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.  (Прочитано 16451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda crv 2.0 мкпп
год:2002
г.Пенза
« : 10 Марта 2014, 11:24:07 »

Летом 2013, был произведен, полный капремонт передней подвески.
Все не было времени отписаться.
Было закуплено:

1. B4026 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
2. B4027 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
3. NSK / ZA45BWD12J1CA85 Подшипник ступицы колеса 1 363 р. 2шт
4. LEMFORDER / 3120801 Шаровая опора 434 р. 2шт
5. BOSCH / 0265007905 Датчик, частота вращения колеса 339 р. 2шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Диск тормозной 3374 р. 2шт
7. SIDEM 47638 наконечник рулевой тяги 414 р. 2шт
8. Febest/HAB002 Сайлентблок задний переднего рычага 165 р. 2шт
9. Febest/HAB001 Сайлентблок передний переднего рычаг 232 р. 2шт
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 р. 2шт
11. Гайки ступицы от ГАЗ (кажется от волги 31) на 36 60 р. 2шт
12. Грунт и краска в баллончике 200 р. 2шт
13. Головка Jonnesway на 36 под 1 дюйм для ступичной гайки 450 р. 1шт

Разбирается подвеска легко, а вот собирается гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, расскажу только тонкости.

1. Ступичная гайка.
Заливал WD-кой каждый день в течение недели.
Для головки было изготовлено устройство под лом.
То есть квадрат на 25 мм и длинной 200 мм с приваренным поперек куском трубы под лом.
Откручивание левой гайки и правой стандартно, против часовой
2. Амортизаторы
Желательно разобрать упорный подшипник, промыть и забить новой смазкой
так как старая смазка, скорее всего, высохла. У меня набита смазкой SLIPKOTE POLYUREA CV.
3. Подшипник ступицы
Тип двухрядный радиально упорный с магнитным кольцом (на кольце 96 магнитов) т. е 96 импульсов на оборот.
Снимаем весь ступичный узел, откручиваем два винта на 6 и снимаем тормозной диск.
Вынимаем датчик АВС. Скорее всего, он просто так, не выйдет. Советую, залить ВДешкой на сутки.
Выбиваем ступицу молотком (у меня алюминиевый), снимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Но на ступице, остается часть подшипника. Снимать её конечно лучше специальным съемником, но я использовал только
зубило, молоток и отвертки с металлическими головками чтобы немного сдвинуть, а потом стандартным трехрожковым съемником.
4. Про шаровые читать тему "Шаровые".
5. Датчик АВС
Тип электромагнитный.
Был куплен аналогичный оригиналу датчик от Nissan Qashqai.
О работоспособности пока сказать не могу, еще не подключал.
По размеру слегка не подходит. Спиливаем на наждаке половину части крепления,
примерно 2-3 мм, чтобы датчик сел глубже и вышел на магнитное кольцо.
 Уменьшено до 91%



6. Тормозные диски
Долго не мог выбрать. Все диски (не оригинальные) в продаже, изготавливаются в китае, кроме этих.








8. Сайлентблоки нижнего рычага вышли только на прессе.
И обратите внимание, на правильность установки переднего сайлентблока.
Он ставиться, под определенным углом.
 


У меня нет пескоструя, поэтому все узлы были ободраны насадками на дрель и покрашены.
Занятие я вам скажу, не из простых.

Вот корпус и рычаг после разборки и покраски






----- СБОРКА------
Достаем все, что нужно для сборки




Самодельное устройство для запрессовки подшипников и сайлентблоков.



Винт и удлиненные гайки куплены в магазине. Большие шайбы вырезаны из листовой стали.
Кусок трубы. Также использовались старые подшипники.

Запрессовываем передний сайлентблок.
Немного наживляем и, вращая рычаг, легко все запрессовываем.




Запрессовываем ступичный подшипник.
Используя старые.




Пока все.


* 1-Датчик.jpg (179.69 Кб, 800x600 - просмотрено 1146 раз.)

* 2-Датчик_в_корпусе.jpg (108.63 Кб, 800x600 - просмотрено 8830 раз.)

* 3-Диск.jpg (110.99 Кб, 800x600 - просмотрено 9344 раз.)

* 4-Диск.jpg (94.27 Кб, 800x600 - просмотрено 9474 раз.)

* 5-Диск.jpg (52.1 Кб, 800x600 - просмотрено 8950 раз.)

* 6-Диск.jpg (62.62 Кб, 800x600 - просмотрено 9149 раз.)

* 7-Диск_паспорт.jpg (105.24 Кб, 600x800 - просмотрено 9036 раз.)

* 8-Передний_сайлентблок.jpg (117.75 Кб, 800x600 - просмотрено 10100 раз.)

* 9-Корпус.jpg (197.25 Кб, 800x600 - просмотрено 8868 раз.)

* 10-Рычаг.jpg (177.57 Кб, 800x600 - просмотрено 8197 раз.)

* 11-грунт_и_краска.jpg (120.75 Кб, 600x800 - просмотрено 8785 раз.)

* 12-комплект.jpg (108.35 Кб, 800x600 - просмотрено 8884 раз.)

* 13-Устройство_запрессовки.jpg (122.68 Кб, 600x800 - просмотрено 9023 раз.)

* 14-Запрессовка_сайлентблока.jpg (102.64 Кб, 800x600 - просмотрено 8540 раз.)

* 15-Запрессовка_сайлентблока.jpg (103.48 Кб, 800x600 - просмотрено 8524 раз.)

* 16-Запрессовка_подшипника.jpg (102.58 Кб, 600x800 - просмотрено 8456 раз.)

* 17-Запрессовка_подшипника.jpg (106.07 Кб, 800x600 - просмотрено 8157 раз.)
Записан
scan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda crv 2.0 мкпп
год:2002
г.Пенза
« Ответ #1 : 10 Марта 2014, 11:29:05 »

Когда готовил свой отчет, то точно знал, что сразу вылезут знатоки хающие, китайские резинки.
ZiPower по стойкам, прошу выражать свое мнение, в другой теме.
Могу со 100% гарантией сказать, что febest стоит своих денег и проходит как минимум 3-4 года.
Когда приобретал свою 8 летнюю, большинство оригинальных резинок были в хлам.
Конечно, нужно иметь в виду режимы работы, климатические условия, какими руками поставлены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Режимы работы
Если вы, проезжаете по бездорожью до города на высокой скорости каждый день, не обращая на ямы,
то китайские резинки, возможно быстрее выйдут из строя, чем родные но, как правило, такие люди
вообще ни чего не меняют, просто ставят перед продажей что есть и сбагривают.
----------------------------------
2. Климатические условия
Конечно в сильный мороз (-40 например) Китай, опять проиграет.
Но я, не езжу каждый день, при таком морозе.
Если жара, то любая резина высыхает через несколько лет.
---------------------------------
3. Руки
А вот здесь скрывается самое интересное. Ни один СТО-ошник вам не порекомендует Китай, а знаете
почему, да потому что вас, поиметь труднее. При стоимости детали 100руб, очень не просто взять с каждого,
2000 руб за работу, а если подушка например, стоит 8000 руб то тут просто раздолье по деньгам.
А ещё, если СТО-ошнику все же придется ставить Китай, то сайлентблок можно поставить так , что не пройдет и 1000 км,
как он порвется и уж тогда, он будет слюной плеваться, что предупреждал вас и возьмёт с вас ещё раз.
Можно добавить еще, отсутствие желание, отвечать за китайский брак конечно, если что-то произойдет.
Когда взял авто, были порваны подушки двигателя перед и зад.
Сам ставил Febest, прошло три года, подушки как новые. Стиль езды спокойный. Город.
Но надо учитывать, что Китай, как минимум дешевле в 3-5 раз, а у меня будет ходить, возможно, лет 10, если не высохнет.

Конечно, выбор за вами, я могу только передать, свой опыт.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 11 Марта 2014, 22:35:15 »

За дотошность в ремонте - уважаю! Но позволю себе пару ложек дёгтя))): перебираем подвеску целиком, но зачем секас с опорными подшипниками, они ну совсем не дороги(оригинал), потом сайленты Фебест - это специально для скорейшего повторения ремонта? Ведь есть опять таки недорогой оригинал... Веселый
Записан
Volume3D
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5


Honda рулит!



Имя:мищка
Авто:CR-V RD7
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #3 : 12 Марта 2014, 09:06:50 »

по поводу febest полностью согласен, я себе ставил в прошлом году VTR HO0114R ничего плохого не могу про них сказать, а вот насчет установки под опр. углом не знал, спасибо Афро
Записан

только японцы и немцы могут утверждать, что иномарки - отстой!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #4 : 12 Марта 2014, 19:07:57 »

Фебест пишется - фуфло читается.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #5 : 13 Марта 2014, 21:32:56 »

уважаю таких усидчивых Афро ихмо так раритеы восстанавливать
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #6 : 14 Марта 2014, 19:13:17 »

по поводу фебеста подписываюсь....не стоит оно того.... если менять в сервисе(стоимость работ), то фебест выходит дороже оригинала так как менять чаще....одно дело втулки стаба, другое сайленты...
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #7 : 20 Марта 2014, 23:16:14 »

Автор конечно молодец, подошел к вопросу кардинально. Но вот вся затея с фебестом, как мне кажется, деньги на ветер.
Может скажу небольшой лайфхак для тех кто меняет ступичные сам. Оставшуюся часть подшипника на ступице можно пильнуть болгаркой аккуратно и стукнуть в разрез зубилом. Кольцо лопнет и слезет без всяких заморочек.
Записан
vili69
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:владимир
Авто:Honda CR-V RD-5 акпп
год:2002
г.междуреченск
« Ответ #8 : 31 Августа 2014, 08:33:28 »

 Улыбка
Согласен на все сто. Лучше поставить оригинал (примерно на 50,60 % дороже) зато поставил и забыл - проверено
Записан
Dim4ik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #9 : 05 Июня 2015, 00:47:32 »

Кто вообще ставил шаровые  LEMFORDER / 3120801, у кого сколько времени - километров проходили?
Записан
5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 05 Июня 2015, 08:30:49 »

Хороший отчёт. Переднюю перебирали в "сервисе" (всю жизнь икать будут), большой сайлент криво направили и прессом его ясен фиг перекособочило так,что на следующий день он вылез до проушины, с предъявами к "сервисменам", только толку - рогами в стену, сайлент, говорят бракованый или подделка кривая (на всю подвеску оригинал брал в емексе. В итоге за срочностью нужности машины мною было решено взять рычаг на работу к себе (работаю рядом с сервисом) и "прихватить" обойму сайлента на 4 прихватки сверху и снизу с учетом возможности зачистить болгаркой для последующей замены на новый. К тому ж умудрились эти, извиняюсь, твари сбить болт тормозного шланга, точнее замять его и перекосить, о чём мне не сказали. Проездил я так дня 2 с вдруг обмягшими тормозами, заглянул в бачек тормозной, а он без 5 минут пустой, хорошо дело это попало под переобувку на летние колёса, сразу нашел причину ватности тормозов и нашел течь. Болт с шайбами нашелся в гараже, заменил и прокачал все на месте. Для себя отметил одну важную вещь - либо официалы, либо очень рекомендованый сервис с очень хорошими отзывами, а лучше всего - сам (не всегда есть время, к сожалению). По теме - про головку на 36 не понял)) или задние и передние разные у нас? Неделю назад перебирал заднюю и покупал головку на 32 под монтировку (т.е. головка с отверстием под ...)  на счёт ступичной гайки б уточниться, я старые оставил, которые второй раз уже законтрены, думаю поменять, не нравятся мне они что то.  От волги значит подходят?
Шаровые ставил 555, точнее 1 левый, правый нормальный ещё, решил отложить пока его замену.
Записан
Kentww
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Паша
Авто:хонда срв ркпп слева руль
год:2003
г.Электросталь
« Ответ #11 : 29 Мая 2019, 20:48:53 »

Привет,в отчёте товарища сайлентблок запрессован неправильно)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #12 : 30 Мая 2019, 08:41:41 »

5-ka , "Художника обидеть может каждый!"  Веселый
Ты напиши в чем ошибка и поставь своё "правильное фото".........
Записан
mike83.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:хонда срв мкпп европейка 2.0л 150л.с
год:2003
г.киров
« Ответ #13 : 11 Июня 2019, 22:38:52 »

ну человеку в радость с подвеской повозится,он и фебест через пол года сменит на другие,зато мы будем знать на сколько их хватит а так чел молодец,любит тачку свою Афро
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #14 : 13 Июня 2019, 13:11:14 »

Передняя ступичная гайка на 36. менял передние подшипники тоже искал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!