Диву даюсь, голубчик: ну как же я жил? Не понимая, микромозгом своим, что все проблемы мои, как вы пишете - от, о, чудо, понимания работы балластного резистора. А, соответственно, ваше право давать такие заключения - от удачного его подбора. Драйвера для светодиодов наверное придумал какой-то дурак, а покупают их так и вообще - страшно сказать кто. И ток, протекающий через нагрузку, при постоянном сопротивлении нагрузки и скачке напряжения, конечно же не скачет, нет такой формулы, дурак был Ом!
Вы погасили резистором верхний пик по току и напряжение не прыгает выше номинала, в чем доблесть? У меня таких светодиодов работает куча, потому что они многокристальные и их терпимость к скачкам в бортовой сети - выше. Более того, 99% "двенадцативольтовых" светодиодов _уже_ имеют встроенный в компаунд гасящий резистор. И, потом, как ваш гений в распознании людских проблем мирится с тем, что два вольта разницы на светодиоде - это, вообще-то заметное мигание по яркости??? Что? Он светит тусклее, потому что через него меньше ток течёт? А почему он меньше течёт? Потому что выключили зажигание, оставили ACC без зарядки в борт. сети и напряжение стало на два вольта ниже?
)) Ой.... (упс)
И ещё. Хотите поделиться советом, который _ПОМОЖЕТ_ другим - опишите то, что вам удалось сделать, проиллюстрируйте и опубликуйте. А форсунками меряться - это точно не сюда. Это в тему про двигатели, а я туда не суюсь, потому что не сильно разбираюсь. А вот в том, что вы описали - разбираюсь.К тому же, да... есть подозрение, что и не получится у вас, ну да ладно...