Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Циклический стук при торможении  (Прочитано 4122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« : 08 Июля 2022, 17:21:37 »

После замены ГТЦ, дисков, колодок и переборки суппортов началась эпопея со стуком слева сзади. Стучит исключительно при торможении и в фазе с вращением колеса в какой-то одной его точке, в руль или педали не отдает, вибрации нет, чем сильнее давишь на тормоз - тем сильнее стучит. На стоящей на земле машине стук есть, на поднятой - не слышно. Первые умельцы, которые меняли диски и колодки, завоздушили контур и не могли прокачать два колеса, отдали машину со скрежетом и этим самым появившимся стуком, который не могли исправить. Предлагали поменять внутреннюю гранату или привод целиком. Поехал в другой сервис - скрежет убрали, тормоза прокачали, а причину стука толком не нашли. Поменяли местами правый и левый диски - стук остался слева. Тогда предположили, что вал привода долбит в наружную гранату. Поменял гранату - ничего не изменилось. Предлагают менять привод целиком. Казалось бы, с какой стати должен стучать привод, который никто не трогал, и причем только при торможении. Шрусы должны были бы хрустеть под нагрузкой, при движении должна была бы быть вибрация или биение, хоть что-то кроме стука при торможении. Смущает немного внешний вид привода, наружный пыльник сжат, внутренний - растянут, ну и вал гуляет между гранатами. По схеме всё правильно, он там никак и не закреплен, ну палка и палка, трипоиды на концах, держится между гранат на пыльниках.

Поехал в третий сервис - повезло попасть к диагносту, который попытался разобраться. Бьет именно суппорт при торможении, слегка ходит восьмеркой левое заднее колесо. Зажимаем пальцами диск - вроде реально неравномерно ходит под пальцами. Снова перекинули диск, снова стук остался слева. Больше ничего нет, всё исправно, всё тормозит и крутится как должно. Вероятнее всего, со слов диагноста, первый сервис слегка погнул фланец ступицы, поэтому диск садится криво, и поэтому колесо гуляет. Вроде звучит правдоподобно. Есть ли смысл снова ехать в первый сервис, вытаскивать вал привода и слушать будет ли стук, или уже просто поменять ступицу на разборке? Вторая неделя идет уже, как же надоела эта возня и бестолковые сервисники, которым лень разбираться и лишь бы что-нибудь поменять.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #1 : 22 Июля 2022, 22:00:26 »

Нашли проблему?
В том году поменял тормозные диски и колодки. Спустя пол года появился цикличный стук при торможении сзади слева. Накатом едешь, без тормоза норм, чуть педаль придавил, начинает стучать. Проездил так еще несколько месяцев и вот сегодня руки дошли разобрать, посмотреть. У меня был закисший один палец и колодки с "пипкой"(которая упирается в поршень и возможно клинит его). Почистил направляшки, смазал, поставил пока старые колодки и звук пропал. Из-за этой "пипки" в поршне уже выработка появилась. С другой стороны тоже поменял колодки, там тоже уже поршень закоцался.

Посмотрите, может и у вас в этом дело.




* IMG_20220722_184505.jpg (244.65 Кб, 1500x2000 - просмотрено 261 раз.)
Записан
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #2 : 26 Июля 2022, 11:17:21 »

Пока не нашел. Ступицу и ступичный поменял - без изменений. Суппорты снова перебрали - характер стука даже не поменялся, направляющие смазаны и ходят нормально. Колодки без пипок, про эти пипки читал уже, что их стачивали болгаркой и стук проходил, но у меня этих пипок нет, ровная поверхность. Единственный момент замечен, что направляющие по схеме должны быть разные, по схеме верхний с выемкой, а нижний без выемки. У меня стоят наоборот, направляющая с выемкой в верхнее отверстие суппорта просто не лезет. Но я не понимаю, может ли это как-то влиять.

Начинаю уже думать, что это и в самом деле стучит привод, кроме внутренней гранаты уже все поменяно/проверено.


* 1.png (13.24 Кб, 381x299 - просмотрено 143 раз.)
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #3 : 26 Июля 2022, 17:10:38 »

А скобы менял местами? Право/лево. Может из-за этого направляшки перепутаны.
Записан
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #4 : 27 Июля 2022, 03:32:49 »

Направляющая не лезет в сам суппорт, а не в скобу.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #5 : 27 Июля 2022, 05:24:24 »

Я чего то не понимаю. Направляющие вставляются в скобу суппорта. Скобы можно перевернуть и поставить лево/право. На вашей же картинке скоба суппорта отдельно, в нее и идут направляшки.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #6 : 27 Июля 2022, 09:45:55 »

Направляющие лезут в скобу конечно же - что спереди что сзади - все как на картинке. Они конечно могут стучать но обычно они ржавеют внутри скобы намертво если их не обслуживали - их потом вынуть то та еще песня
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #7 : 27 Июля 2022, 09:48:32 »

Ктобы рассказал зачем эта пипка - сколько не менял колодок везде она присутствовала и приходилось стачивать ее перед установкой
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #8 : 27 Июля 2022, 10:21:47 »

У меня вот первый раз попалась пипка эта) пишут, что колодки же универсальные, и на Цивик и на аккорд. А там система ручника другая.
Записан
evilweiss
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V gen 2, 2.4 акпп
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #9 : 28 Июля 2022, 04:07:33 »

Удивительно, но стук прошел сам собой. На днях покатался по гравийке и затяжным спускам, а на следующий день обнаружил что знакомого "тук-тук-тук" при торможении нет.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #10 : 28 Июля 2022, 05:53:25 »

Это хорошо! Но в любом случае, этот стук был из тормозов. Возможно на спусках хорошо прогрелись направляющие или ещё что то
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 30 Июля 2022, 04:19:03 »

Колодки с "пипкой" только по размеру универсальны с cr-v, а предназначены для аккорда - там конструкция суппорта немного отличается и предусмотрена ответная выемка, куда и попадает эта пипка.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!