Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 19:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: система контроля давления в шинах  (Прочитано 8450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« : 25 Июля 2009, 15:08:24 »

тема была но давно и не подробно. позавчера произошёл такой случай:
двигался  по волгоградке в районе города Михайлов рязанской области. дорога там - полное г....,стиральная доска и бьёт на стыках как ж/д поезд, Злой( поэтому проколотое и спустившее колесо заметил только когда поехал на ободе, но было уже поздно...новый баллон за 5600 сжевал по полной Плачущийпричём подозреваю, что ехал я на нём приличное время прежде чем колесо спустило окончательно, музычку громко слушал и всё было хорошо. Веселый тут я всерьёз задумался как этой ситуации избежать и вспомнил про TPMS, которая возможно помогла бы эту ситуацию предотвратить и спасти шину.
друзья, кто использует данную систему - поделитесь опытом! насколько она надёжна? стОит ставить или нет и какую предпочесть?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #1 : 28 Июля 2009, 13:22:34 »

Видел эту систему в действии у Товарисча (датчики накручивались вместо колпачков на каждое колесо) Зиму она непережила.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 28 Июля 2009, 13:35:09 »

современные датчики совмещены с нипелем и стоят ВНУТРИ колеса. вес около 35 грамм, батарейка на 7 лет. в сша вводится на установку в обязательном порядке.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 00:40:38 »

Други, поднимаю тему. На сегодняшний день система потихоньку существует, но у нас про неё никто не пишет. В рестайлинге третьего поколения TPMS появилась, и её в третьей ветке обсуждают. Нам это не интересно, нам надо своих старушек доукомплектовавать.
Итак, то, что на поверхности нарыл: Цена начинается от 6000р. Уже неплохо.
Потребительские свойства: есть модели накручивающиеся на ниппель, в комплекте "противоугонка", вес начинается от 10 грамм. Значит, грузик клеить придется напротив ниппеля. Есть варианты требующие перебортовки с заменой ниппеля - у них один косяк - шиномонтаж типа равшан-джумшут эти датчики с легкостью свернет.
Батарейки - литий, как правило. Удивило, что есть модели, в которых датчик меняется целиком, батарейка не съемная. Жесть - цена датчика 50 баков. Обычто используются элементы 1632 или около того (16 - диаметр, 3,2 - толщина)
Частота передачи - 439МГц.
При замене датчика требуется привязка прописыванием. ИМХО, что от разных производителей датчики не совместимы.
Кроме давления показывается температура - вот она, возможность следить за клинящими колодками.
В общем, ищется живой и счастливый обладатель этого прибамбаса.
Мысль вывести показания на борт компутер будоражит мозг, но в брелке система аварийного оповещения - наверное не стоит перебарщивать с функционалом борт компа. И протоколов обмена с CarPC мне не попалось.

Записан

Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 21:18:40 »

С большим удовольствием избавлюсь от датчиков.Слишком много проблем.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #5 : 14 Ноября 2012, 19:12:42 »

SOS как отключить систему TPMS на американке???
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #6 : 16 Ноября 2012, 00:40:11 »

А у меня другая беда, частенько загорается сигнал о падении давления в шинах. Приходится сбрасывать информацию. Причем как это делать в инструкции, которая шла с а.м. нет. Все заканчивается на общих сведениях. Несколько напрягает.
Записан
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Апреля 2013, 23:06:39 »

за эту зиму поимел проблемы с обоими задними колесами...
ЧО поставить?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!