Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 21:58:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Круиз контроль, расход выше или ниже??  (Прочитано 7913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« : 22 Июля 2008, 11:03:58 »

По мне так экономит, но не раз уж слышу , мол КК на литр расход увеличивает, правда от волксвагеноводов такое слышу. Логика в их утверждении есть, мол КК держит постоянку что в горку, что с горки, человек умнее, с горки разгонится, в горку накатом,, с другой стороны, человеку своиственно педальку то туда то сюда, даже по ровной дороге, просто нога устает да и психологически трудно в одном режиме ехать.. Кто на далние ездил, на очень дальние, с КК и без КК, ваше мнение?? Сорри если флуд, переносите коли так.
Записан
Krukman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Audi Q5 2.0TDI
год:2011
г.Елабуга, Татарстан
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 11:28:46 »

Про очень жальние не скажу- ездил 220 км. В одну сторону- рано-рано утром, дорога пустая, фур не было. Практически всю дорогу на КК. Скорость = 100. Расход - 7,6. Обратно ехал вечером - дорога битком. Постоянные обгоны, торможения, гайцы, фуры... КК включал 2-3 раза на прямых участках. Расход - 8,8. ИМХО: на расход КК влияет косвенно- больше оказывают значения косвенные факторы- рельеф дороги, ветер... А КК- комфорт на ровных и пустых участках дороги и не более того
Записан

Mobilis in mobile
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 15:25:20 »

Езжу часто за 750км от Москвы. Если ехать ночью на КК с выставленной скоростью 140,то расход получается порядка 11,5л.
Без КК примерно в том же ритме меньше 12,5 не выходит
Но енто, простите, на автомате.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #3 : 22 Июля 2008, 15:47:56 »

В помощь!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2276.15.html
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1695




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #4 : 22 Июля 2008, 16:33:39 »

Я заметил при езде на МКПП с КК немного больше берет, где то 1л\100км. Ну и фиг с бензом, а вот драйв пропадает, сидишь как чурка в лунапарке  Улыбка
Записан

внук генерала Манштейна
Murick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:угнали
г.Санкт Петербург
« Ответ #5 : 29 Июля 2008, 13:39:11 »

Активно пользую КК. Мои наблюдения такие.
В абсолюте без КК расход меньше, где то на литр, полтора, но это в теории, поскольку 500 км держать ногу под одним и тем же углом не сможешь, соответственно расход плавать будет.
С КК расход где то такой: до 120 км/ч 8л. От 120 до 140 в районе 10л. После 140 просто много жрет Улыбка


Логика в их утверждении есть, мол КК держит постоянку что в горку, что с горки, человек умнее, с горки разгонится, в горку накатом,
ИМХО, ерунда. КК достаточно интелектуальное устройство. В горку будет ехать накатом до той поры, пока скорость заданная падать не начнет, только потом газку поддаст. С горки едешь газ сбрасывает.
Записан
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #6 : 31 Июля 2008, 17:20:23 »

ИМХО, ерунда. КК достаточно интелектуальное устройство. В горку будет ехать накатом до той поры, пока скорость заданная падать не начнет, только потом газку поддаст. С горки едешь газ сбрасывает.///////////

наверное не так поняли, КК держит одну скорость. вот и весь интелект,, а человек способен в горку ехать накатом , либо снизив скорость до 80 ти, а с горки разогнаться и до 120, что бы в следующую горку накатом заехать - экономичнсть будет налицо.. КК же шпарит при установке 100 как в горку нагружая движок на всю дабы выйти на 100, так и с горки держит 100, не давая разогнатся и тормозя двигателем.. Вообщем резюме у меня такое, и по науке и по опыту. по нашим балтийским равнинам, КК - экономия,, по горам если - наоборот

Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #7 : 31 Июля 2008, 19:06:05 »

аверное не так поняли, КК держит одну скорость. вот и весь интелект,, а человек способен в горку ехать накатом , либо снизив скорость до 80 ти, а с горки разогнаться и до 120, что бы в следующую горку накатом заехать - экономичнсть будет налицо.. КК же шпарит при установке 100 как в горку нагружая движок на всю дабы выйти на 100, так и с горки держит 100, не давая разогнатся и тормозя двигателем.. Вообщем резюме у меня такое, и по науке и по опыту. по нашим балтийским равнинам, КК - экономия,, по горам если - наоборот


Разгон с горки до 120 и накат в горку (на горе уже 80) потом опять 120 и так далее -  цитирую препада  РАГОН-НАКАТ-РАЗГОН экономии не дает!!!
Записан
Wild_man
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II Full Option
год:2006
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Августа 2008, 13:31:05 »

Катался на 1000 км от москвы больше чем пол пути на КК прошел на скорости 120 расход получился 9.5 литра. Такое же расстояние без оного проходил с расходом порядка 12 литров. ИМХО: лучьше гонять на длинные расстояния на круизе, экономия все таки видна.
Записан

Самый лучший способ найти иголку в стогу сена, просто нужно зяняться там любовью...
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 10:19:12 »

to Andrej10

Ваш препод может и прав если разговор о ровной дороге, я же говорю об оптимизации движения с точки зрения экономичности  в горку и с горки. очевидно, что в горку экономичнее на 4й скорсти и 80 кмчас, а сгорки на 5й и 120 км час, нежели на 5  в горку напрягая движок 100 держать - и те же 100 с горки, тормозя движком, не давая накопить дополнительной кинэнергии, у меня же механика, и КК скорость за меня не переключит. Кстати бтщ, была статья в зарулем, правда про дизельный фолькс пассат, тестили на треке по вопросу экономичности, манера плавного разгона 1-2-3-4, или жесткого 1-2-4 скорости, так вот вторая манера чуть ли не экономичнее, ибо рвем первые мгновения, а потом сразу на 60 и на 4й и спокойно,, все, правдо, применимо именно к городу, от светофора до светофора, я сеичас так всегда еду, не из соображения экономии, а явный выигрыш в скорости передвижения, занятия правильной и нужной мне позиции в толпе, но не нам прибалтам вам в Russia об этом рассказывать Улыбка Улыбка
Записан
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 10:58:41 »

Мои 5 центов: экономия при круиз-контроле сильно зависит от дорожных условий. А именно круиз-контроль немного экономит на равнинных дорогах.
Только что вернулся из длинной поездки в 500 км в одну сторону. Добился на 2.0 автомате 8.2 литра на сотню (по компу, не непосредственным измерением), сильно разгоняясь под горку и закатываясь на горки по инерции, иногда забираясь на самый верх при 85-90 км/ч. Постоянно глядел на шкалу мгновенного расхода

С включенным круиз-ом в таких же условиях трассы примерно 9.5 л/100
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #11 : 11 Августа 2008, 13:20:53 »

Прошу пардона, но, раз уж об экономии топлива, как ни странно, ультимейт 95 сэкономил 1,5 литра на 100 км. Проверено несколько раз.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!