Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 09:59:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся ЧЕК, СРС, АБС, Д4 - Что нужно сделать!  (Прочитано 56290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimkos cr-v
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


American Honda



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, 4AT, B20Z2
год:25 мая 2001
г.Тверь и область
« Ответ #75 : 11 Июля 2013, 00:32:36 »

Машина Honda CR-V 2001 года из Канады, двигатель В20Z2, АКПП, левый руль. Когда покупал в 2012 году зимой, ездил с продавцом к официалам в Москву на полную диагностику. По дороге раз включился ЧЕК, продавец сказал, что это из-за топлива. Ошибка была снята снятием минуса с аккумулятора. Диагностика проблемы с двигателем и АКПП не показала, только подвеска и мелочи по ходовой части. Продавец в 2011 году менял кислородный датчик, катализатор у официалов, документы есть. После покупки у меня тоже часто включался ЧЕК. В 2012 году летом ездил на машине на отдых в Баку, на море. По дороге тоже раз 10 ЧЕК включался. Ошибку снимал также – снятием минуса с аккумулятора. В Баку, когда зажёгся ЧЕК посетил фирменный Хондовский сервис (таких в Москве я не видел, огромные боксы, Японцы консультанты). Там проверили на ошибки. Сказали, что проблем с двигателем нет, это из-за капризов двигателя к топливу, предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать. Сейчас чего-то ЧЕК часто начал включатся, особенно если погазуешь и проедешь на скорости 80 миль в час какое-то время.   Уважаемые Хондаводы, что посоветуете делать? Катализатор менять или это проблема у многих машин с таким движком и просто проверяться время от времени на компьютере на ошибки и если из-за топлива ошибка забить и смерится?    В Твери просто негде проверится, нет Хондовских сервисов, в Москву ехать часто не охота. Как быть?
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #76 : 11 Июля 2013, 07:49:27 »

Хотелось-бы все-таки узнать, какую ошибку Вы стираете, отключая минус?
Ошибку можно определить без компа! Читайте форум.....
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #77 : 11 Июля 2013, 12:07:58 »

У меня такой же двигатель и из-за топлива ЧЕК не загорался ни разу! Тебе нужно сделать самодиагностику тогда, когда ЧЕК загорится в очередной раз! А ошибку скидывают не клеммой аккум-ра, а снятием предохранителя "радио" под капотом.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #78 : 11 Июля 2013, 13:08:12 »

По дороге тоже раз 10 ЧЕК включался. Ошибку снимал также – снятием минуса с аккумулятора. В Баку, когда зажёгся ЧЕК посетил фирменный Хондовский сервис (таких в Москве я не видел, огромные боксы, Японцы консультанты). Там проверили на ошибки. Сказали, что проблем с двигателем нет, это из-за капризов двигателя к топливу, предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать.
Лохотрон! Японцы они же китайцы или другие похожие артисты. Ключевая фраза в Вашей истории "...предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать...". Обнуляете, ждите когда зажгется "чек", считывайте ошибку (много раз здесь описано), и ищите здесь же в соответствующих темах в каком направлении копать. Про обнуление ошибок то же почитайте, (хреновый АКБ Вам может кучу разношерстных ошибок попрописать). Я ездил 2 года с периодически загорающемся "чек". С помощью форума нашел и неисправность и смог устранить её сам. С того времени старюсь делать всё сам. Удачи!
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!