Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 01:32:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заслонка рециркуляции воздуха.  (Прочитано 4918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« : 13 Октября 2008, 14:49:19 »

Привет.
В процессе эксплуатации (езда по пробкам с вонючими камазами) выяснилось, что включение рецеркуляции на проникновение вонизмов практически не влияет. "Откинул" бардачок и обнаружил женскую расческу от предыдущей USA-владелицы, застрявшую в заслонке рециркуляции (икай - икай, родная).
Итого: при нажатии на кнопочку рециркуляции моторчик жужжит. А заслонки неподвижны. (если их шевелить руками - то можно и закрывать и открывать...)
Проблема в том, что там очень мало места, этот узел запрятан вглубине и как к нему подобраться - загадка.

Подскажите, как ентот механизм устроен, как его разобрать и добраться??? руки, вроде, из нормального места торчат...

P.S. Вот такой вот подвох у машинки Honda Sertified.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1 : 13 Октября 2008, 15:27:29 »

было подобное. Заслонка состоит из двух половинок. Рычаг привода одной из них был обломан.
Снял весь механизм. нашел отломившуюся часть. Приклеил с помощью двухкомпонентного клея, типа эпоксидки. просушил, собрал, смазал какой то белой смазкой(из магазина радиотоваров). Теперь все прекрасно работает. Как снимать написано в мануале. ничего слоного. Правда придется выпилить одну пластиковую планку под крышкой бардачка. А дальше все поймешь сам. Если что, пиши  вличку
Записан
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 15:46:49 »

Вот. Наконец-то дошли руки и я в прошедшие празники полез чинить рециркуляцию.
Обнаружилось следующее: лопнул стержень шестеренки моторчика, который приводит в движение систему заслонок. Лопнул неудачно - отвалилась верхняя часть, на которую и приходится вся нагрузка. Хорошо хоть, что в нутри эта ось - пустая. Вечером состоялся поход в парк за веткой дуба. Нашел большой сук. Из него выточил стержень (очень плотная древесина - даже ножем плохо вытачивается.).  Смазав все секундным клеем быстро собрал шестеренку. Через час проверил "на коленке": работает!

Кстати, снять и, самое главное, поставить обратно blower- это занятие для истинных любителей камасутры с машиной. Мат стоял на весь двор. Без разнообразного набора инструментов и кучи удлиннителей и преходников за это браться не стоит. Все винтики и гаечки еле-еле видно. Неговоря о том, чтобы их можно было потрогать. Висит туча проводов и разьемов и очень мало места.

Отдельное спасибо trexal'у за ответ. Намного проще делать что-либо когда знаешь, что до тебя это удавалось другим.

P.S.: Каксается, наверное, всех: Внимательно следите за "уровнем" содержимого бардачка. Дело в том, что если сложить туда очень много разного хлама, то при открывании\закрывании чтонибудь выпадет вовнутрь торпеды (в моем случае - расческа с тонкой ручкой). И легко может попасть в отверстие одной из воздушных заслонок и заблокировать ее. Если при таком раскладе нажать на кнопочку рециркуляции, то моторчик попытается провернуть заблокированные заслонки. В результате у меня сломалась шестеренка привода...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 15:31:26 »

Поздравляю. Мне было проще. до меня доблестные литовские умельцы сделали полдела( не было половины крепежа). Мне осталось только потом все на место поставить. Зато теперь приятно ездить, не то что прошлой зимой
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!