Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 22:23:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменения в ПДД (проект)  (Прочитано 2324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« : 24 Февраля 2010, 19:44:43 »

ГАИ России предлагает внести ряд существенных изменений в Правила дорожного движения, объявил «Интерфаксу» в среду главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.
По его словам, предложения уже подготовлены и в настоящее время находятся в стадии согласования с Министерством транспорта. В кабинет министров проект будет направлен до конца марта.

Как отметил Кирьянов, коррективы обусловлены целым рядом причин. «В частности, правила часто критикуют за то, что в них не содержится четких определений некоторых важных понятий, таких, например, как объезд препятствия, ограниченная видимость», — рассказал главный госинспектор, добавив, что эти недостатки предлагается устранить.
Кроме того, назрела необходимость введения новых понятий. Так, вводятся дневные ходовые огни. «Данная новация — требование времени. На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — сказал Кирьянов.
Также серьезные коррективы планируется внести в организацию кругового движения. В настоящее время она существенно отличается от действующей в Европе. «После внесения поправок водители, которые находятся на перекрестке с круговым движением, будут пользоваться преимуществом перед въезжающими на такой перекресток», — подчеркнул Кирьянов.
Предлагается ввести запрет на использование шипованной резины в летнее время, а именно с 1 июня по 31 августа. При этом делается оговорка, что решением органов власти субъектов федерации эти сроки могут быть изменены в зависимости от климатических условий того или иного региона.
Предполагается ввести ряд новых дорожных знаков, в первую очередь предназначенных для организации движения в тоннелях.
Правила дорожного движения России были утверждены 23 октября 1993 года постановлением совета министров — правительства России № 1090. С тех пор в них вносились поправки по меньшей мере 14 раз.
В предыдущий раз ГИБДД разработала поправки в ПДД осенью 2009 года. В октябре на семинаре «Повышение безопасности пешеходов» представители Госавтоинспекции заявили, что подготовили законопроект, обязывающий водителей передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток повсеместно, а также на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только переходящим дорогу пешеходам, но и тем, кто «явно обозначает намерение начать переход». Также предлагалось создать в городах зоны с ограничением скорости, а также так называемые жилые зоны, где пешеходы имели бы приоритет, а скорость движения транспорта ограничивалась бы 20 км/ч.

А в начале февраля 2010 года депутаты Госдумы Геннадий Гудков, Андрей Луговой и Александр Хинштейн внесли законопроект об изменении самого статуса Правил дорожного движения. Депутаты предлагают вывести ПДД из компетенции ГИБДД и, придав им статус федерального закона, передать в ведение законодательной власти. Это, полагают парламентарии, позволит исключить непубличный характер вносимых в ПДД изменений и субъективный фактор правоприменительной практики.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!