Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 08:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обогрев заднего стекла...  (Прочитано 11452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« : 16 Ноября 2007, 13:36:38 »

..перегорели две верхние полоски, не смертельно но хотелось-бы чтоб всё работало! Вчера в сервисе предложили менять заднее стекло в сборе т.к. они ремонтом таким не занимаются! Есть ведь вроде ремкомплекты какие-то или мастерские где починяют такие вещи? Кто знает подскажите! Улыбка
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Region37
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2001, евро, МКПП


« Ответ #1 : 16 Ноября 2007, 13:39:12 »

Привет! есть спец. карандаш который замазывает разрывы (если у тя разрыв канешно) Друган пользовалься говорит муторно , но все работает!
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 13:40:59 »

Нет разрывов, такое ощущение что они перегорели, даже цвет отличается от рабочих - рыжий какой-то!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Region37
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

CR-V 2001, евро, МКПП


« Ответ #3 : 16 Ноября 2007, 13:44:24 »

Нет разрывов, такое ощущение что они перегорели, даже цвет отличается от рабочих - рыжий какой-то!
хз тогда! Может и нестоит заморачиваться?
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Ноября 2007, 14:18:46 »

Ну если ни кто ни чего дельного не предложит, вот тогда и забью!  Улыбка
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #5 : 16 Ноября 2007, 15:07:38 »

хм.. если честно то не представляю как может сгореть вся полоска... Думаю там все же где то разрыв есть... Олег, посмотри повнимательнее.. мож все просто на самом деле? Улыбка)
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Ноября 2007, 17:40:34 »

Чтобы выгорела вся полоска, в случае CR V, нужно на нее подать не 12 а больше вольт. Причем полагаю на много больше, и с мощного источника, чтобы и ток поддерживался большой. Вобщем мне тоже не понятно как можно сжечь полоску при 12 вольтах. Это вобще не возможно. Ты кстати не пробовал прозвонить полоски обогрева стекла на входах? Попробуй, если звонится, скажи сколько Ом.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #7 : 23 Ноября 2007, 12:29:29 »

Олег, однозначно, над прозвонить! Попробуй к щупам обычные иголки примотать изолентой
(родные туповаты для такой операции).
А вооще для начала щупнуть на входе "змейки" - на контактах то хоть присутствует 12?
Коль да, то так и идти по "змейке" - найдёшь разрыв.
А то стекло ради отопления менять Шокирован накладно однако Шокирован
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #8 : 24 Ноября 2007, 00:36:42 »

Для этого существует токопроводящий клей! Находите разрыв, молярным скочем проклеиваете с внешней стороны нить накаливания, проклеиваете клеем разрыв нити накаливания и вуаля всё работает!

Надеюсь не сочтут за рекламу!))) Улыбка

DD6590 / 0,3 мл
(шприц с активатором) + 0,5 мл (шприц с серебряным компаундом),
деревянный аппликатор, проспиртованная салфетка

DONE DEAL REAR WINDOW DEFOGGER REPAIR KIT
Комплект DONE DEAL для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла

Формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов. Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Упаковка рассчитана на многоразовое применение: DD6590 позволяет отремонтировать до 20 см оборванных нитей обогрева стекла.

Статья из журнала "За рулём"

 Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике. Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло. Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри. Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!
Есть выход подешевле: купить состав для ремонта обогревателя (цена от 60 до 170 руб.). Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика. Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити (см. рис.). В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. В ремонтном наборе есть кисточка и специальный шаблон, помогающий очень аккуратно наносить ремонтный состав на нужное место. Подсыхает он минут за 20–30 – после этого обогреватель готов к работе.
Удобно? А ведь были времена, когда токопроводящий клей купить было негде. Каждый выживал в меру фантазии. Мой коллега начинал опыты, смешивая лак с алюминиевой пудрой, – и быстро понял, что наука не обманывает. «Проводимость» такого состава при напряжении 12 В … никакая. Закончились опыты полным успехом, когда в дело пошла «пудра» из натурального, 583-й пробы, золота! Вот этот материал ток проводил. Но на семейном совете решили, что покупка нового стекла будет дешевле и надежнее. Люди более прагматичные опытов не делали – при разрыве нитей просто меняли стекло.
И сегодня кто-то предпочтет поставить новое – по крайней мере на машине, у которой оно не вклеено в проем окна. В противном случае замена стекла становится делом, мягко говоря, не простым, да еще и дорогим. Например, на машинах ВАЗ «десятого» семейства и большинстве современных иномарок ремонт поврежденных нитей обогрева наиболее предпочтителен. Однако и здесь есть свои исключения. Это те иномарки, у которых нити обогрева лежат не на поверхности стекла, а между слоями.
Автовладельцев же пусть утешает то обстоятельство, что в этом случае механическое повреждение нитей возможно только при разрушении самого стекла.


* DD6590%20front.jpg (11.04 Кб, 118x250 - просмотрено 1580 раз.)

* Схема поиска разрыва нити обогревателя..jpg (74.35 Кб, 640x406 - просмотрено 5192 раз.)
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #9 : 24 Января 2009, 17:56:57 »

Получаетсо что в принципе и на лопухи можно обогрев сделать при помощи этого клея т.е дорожки им нарисовать?Непонимающий
Записан

на войне как на войне
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 24 Января 2009, 18:49:47 »

этот клей - эпоксидка + аллюминиевые опилки ("серебрянка")
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 23:17:55 »

этот клей - эпоксидка + аллюминиевые опилки ("серебрянка")

Алюминий, как известно, на воздухе моментально покрывается оксидной пленкой, поэтому состав с алюминиевой пудрой будет непроводящим. В электропроводящем клее используется пудра из серебра (иногда еще добавляют краситель для придания коричневого цвета). Клеевая основа обычно нитро, а не эпоксидная.

Получаетсо что в принципе и на лопухи можно обогрев сделать при помощи этого клея т.е дорожки им нарисовать?Непонимающий

Не стоит, ничего хорошего не выйдет. Удельное сопротивление у высохшего клея довольно мало, то есть дорожку надо делать очень тонкой. А обеспечить одинаковую толщину и ширину будет очень сложно. В итоге нагрев будет неравномерный, и дорожка сгорит в самом тонком месте.
Обогрев зеркал гораздо проще делать из нихромового или константанового провода, уложенного змейкой между зеркалом и подложкой (фиксировать можно клеем типа "Момента"). Для желающих поэкспериментировать могу подсказать и цифры: когда-то я использовал константан диаметром 0,52 мм, длина около 1,1-1,5 метра, общее сопротивление нагревателя 12-20 ом. Для другой проволоки длину придется подобрать экспериментально, ориентируясь на сопротивление. В отличие от заводских пленочных с напылением, такой нагреватель получается "пожизненным".
Записан
Kostja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Константин
Авто:RD7 американка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 25 Января 2009, 05:40:24 »

Не стоит, ничего хорошего не выйдет. Удельное сопротивление у высохшего клея довольно мало, то есть дорожку надо делать очень тонкой. А обеспечить одинаковую толщину и ширину будет очень сложно. В итоге нагрев будет неравномерный, и дорожка сгорит в самом тонком месте.
Обогрев зеркал гораздо проще делать из нихромового или константанового провода, уложенного змейкой между зеркалом и подложкой (фиксировать можно клеем типа "Момента"). Для желающих поэкспериментировать могу подсказать и цифры: когда-то я использовал константан диаметром 0,52 мм, длина около 1,1-1,5 метра, общее сопротивление нагревателя 12-20 ом. Для другой проволоки длину придется подобрать экспериментально, ориентируясь на сопротивление. В отличие от заводских пленочных с напылением, такой нагреватель получается "пожизненным".
[/quote]

Если можно поподробнее...
Записан
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Января 2009, 23:48:31 »

Если можно поподробнее...

Извини, фоток нет - давно дело было. На две предыдущие машины делал обогрев зеркал таким способом. На нынешней есть заводской.
Не знаю, можно ли на ЦРВ без потерь отклеить сам зеркальный элемент от пластмассовой подложки, но, думаю, можно.
Сам зеркальный элемент мазал густо "Моментом". Когда подсохнет, зигзагом укладывал на него провод (равномерно и без пересечений). Потом мазал также подложку, подсушивал и склеивал обратно (концы провода, разумеется, надо предварительно вывести назад через отверстие в подложке). Константан не паяется обычным способом, поэтому проще обжать на конце обычную советскую клемму.
Провод нужен с высоким удельным сопротивлением - нихром, константан, манганин и подобные. Лучше в шелковой изоляции - легче клеить, да и изоляция какая-никакая. Сопротивление нагревателя уже упоминал - от 12 до 20 Ом (по крайней мере таков обычно разброс заводских нагревателей). В зависимости от диаметра провода длина будет разной, лучше отмерить кусок с помощью мультиметра.
Электрически оба нагревателя соединяются параллельно и подключаются к обогреву заднего стекла (на одной из машин делал отдельную кнопку). Потребляемый ток - до 2 ампер, то есть отдельное реле не требуется.

Видел в магазинах готовые пленочные нагреватели с напылением, тоже пробовал. Но они живут обычно недолго - год, два.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!