Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение температуры ОЖ.  (Прочитано 53730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #75 : 24 Декабря 2013, 08:46:15 »

Кирилл, практика показала, что тут еще можно сказать...? делал по совету Александра "kivic" пост от 11/12/2010 в теме "печка".
И большой круг открывался... и вентилятор два раза включался... ни чего не пролилось, и доливать почти не понадобилось. Необходимо добавить: у меня был выбор из двух пластиковых бутылок, одна от пепси, вторая от холодного чая. Поскольку последняя была более твердой на ощуп, то предпочел её. А от пепси была слишком хлипкая, я побоялся что она расплавится.

Насчет печки: вроде бы симптомы достаточно доходчиво описал... Какой информации не хватает?
Температура на панели - рабочая. Когда едешь, обороты от 2000 и выше, печка дует горячий воздух. Останавливаешься на перекрестке, на холостых оборотах (ниже 1200), из печки дует теплый воздух (до выгона воздуха был прохладный). Сейчас когда температура за бортом от -4, пока доезжаю до работы (это около 10-12 км) большой круг неуспевает открыться (или просто я не проверяю). И еще раз вопрос, это у всех так, или же у меня какие то проблемы?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #76 : 25 Декабря 2013, 09:10:50 »

Приветствую Улан! То, что ты пишешь по поводу температуры печки своей машины не нормально. Двигаясь в городе или на трассе в пределах 12 км, большой круг не может не открыться, хоть единожды, если у тебя рабочая система. Если температура под -30, то, наверное, может. Поставь картонку впереди радиатора, проверь! Рекомендации по проверке термостата, при постановке, наверно не выполнялись. Поэтому вероятность его некорректной работы вполне возможна. Температура воздуха идущего из сопел печки от оборотов двигателя завесить не должна, если нет воздуха в системе, не забит радиатор отопителя, (что у тебя может быть), правильно работает кран, нормальные шланги подвода тепла и нет подсоса воздуха в соединениях.
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #77 : 26 Декабря 2013, 08:43:18 »

Я вот тоже так подозревал, Виктор... Вот только мне бы понять в чем причина. Поскольку после замены термостата симптомы не изменились, проблему в термостате исключаю (ставил ТАМА - типа оригинал). Не может ли быть проблема в помпе? Или все таки радиатор печки?

Есть такая поговорка "Меньше знаешь - крепче спишь". Вот вчера начитался на форуме, так теперь у меня столько подозрений добавилось...!!! Грустный Обеспокоенный
Получается проблема может быть в крышке радиатора. У меня стоит 0,9 а должно быть 1,1. Получается сброс давления происходит раньше чем должно быть по этому в системе давления не хватает. И начинает дуть лишь теплый воздух. Хотя почитав ветку однозначного вывода не получил. У некоторых и на 0,9 нормально ходит. Необходимо ли учитывать наше высокогорье? Все таки мы выше живем чем россияне. Ну и климат у нас летом по жарче будет. На это апелировал мастер который мне советовал ставить крышку 0,9.

А еще может быть пробой прокладки ГБЦ. В системе каждый раз скапливается воздух который создает пузыри не дающие нормальной циркуляции. Хотя водители на работе сказали, если был бы пробой:
1. двигатель грелся бы неимоверно (у меня стрелка стоит как вкопанная по середине),
2. ОЖ выбивала бы фонтаном (сложно сказать, потеки на расширительном бачке имеются, но вокруг радиаторной крышки нет),
3. на масляном щупе были бы капли антифриза (чего у себя не наблюдаю). 
Хотя тут я не доконца в них уверен, так как они ездили на других машинах (типа Шеви-Нива). А у нас система охлождения чуть по другому работает, кажется...
Еще я прочел что если понюхать ОЖ, и если есть запах выхлопных газов, то это верный знак. Нюхал из расширительного бачка, из радиатора и самой крышки сравнивая с запахом из канистры с антифризом на доливку. Разница имеется, запахи с машины мне меньше понравились. При чем запах с крышки отличается от запахов из радиатора и расширительного бачка. Но и тут я не уверен, потому как нос забит и не чувствую всех нюансов запаха.

И вот все это прочитав, сижу в поганном настроении перед Новым Годом. То ли надо прокладку ГБЦ менять, то ли помпу? В обоих случаях, говорят, работа не из дешевых. Тут еще чистка радиатора печки добавилась...  Обеспокоенный  Или все таки проблема только в крышке? ...
Записан
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #78 : 26 Декабря 2013, 09:17:40 »

Хочу еще некоторые вещи рассказать. Может это поможет поставить диагноз.
В середине осени когда чуть попрахлоднело, заметил что верхний патрубок сплющило. Долил около 0,7л ОЖ. Хотя в расширительном еще было около половины. Стояла крышка 0,9 китайского производства. Поставил старую родную... Позже заехал к мастеру он сказал мол, надо было немного воздуха впустить, можете поставить обратно 0,9, больше с патрубком не повторится, что в принципе и было.
Потом когда менял термостат пришлось поменять ОЖ. Когда меняли через рециркулярный аппарат жижа была очень темная, почти черная. Хотя изначальный цвет был желтый. Кстати вот тогда они снимали верхний патрубок, и после этого он стал у меня дуться. Не могли ли его повредить? На ощуп он все еще достаточно эластичный.
И еще вспомнил... когда выгонял воздух из системы он вообще не дулся. Не может ли быть это признаком пробоя прокладки ГБЦ?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #79 : 26 Декабря 2013, 13:15:57 »

Жесть, Улан ) Причинно-следственные связи ты отслеживаешь ))) Поменьше голову забивай, читая все темы подряд. А то как в медицинском справочнике, все проблемы найдешь.
1) радиатор печки, может, и забит, но у тебя же идет горячий воздух - значит, теплообмен идет. вычеркиваем.
2) крышка стоит не та - поменяй на оригинал новый, не разоришься. давление в системе станет рабочим.
3) термостат ТАМА - я себе такой ставил, все работало корректно. тебе высказали предположение, что у тебя бракованный (ну не верю я, что ТАМА г...но ))) ). можно снять и проверить в кастрюле с помощью кипятка и термометра, методика изложена.
4) разберись с патрубком. либо он поврежден, либо нормальный.  я бы тупо заменил его, раз его уже раздувало.
5) проверь уровень антифриза, при необходимости долей до нормы.
6) проверь краник печки, полностью ли он открывается - при необходимости переставь тросик (на форуме было).

коллеги, поправьте и добавьте, если где ошибся.
все вышеперечисленное не стоит больших денег, обойдешься малой кровью. зато гадать не придется.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #80 : 26 Декабря 2013, 17:53:08 »

Приветствую Улан! Начнём с помпы (водяного насоса). Его производительность на большинстве автомашин создаёт давление от 0,05 до 0,2 МПа. Грубо от 0,5 до 2 атм (в барах практически одинаково). Давление у нас в системе до 1,1 bar ( на пробке написано). Можно грешить на низкую производительность насоса на холостых оборотах, так как у тебя при 2000 оборотов из печки начинает дуть горячий воздух. Но в тоже время, машина у тебя не греется. Допускаю, но неисправность помпы, её старение сначала проявляется другими симптомами. В первую очередь течью и разрушением подшипника. Далее. У тебя описан цвет ОЖ при замене. Такое может быть от старой или некачественной ОЖ.  Или добавлением в неё присадок (герметика).Есть вероятность попадания в ОЖ масла или жидкости из АКПП через конур охлаждения(с малой долей вероятности).  А раз так, то засорения радиатора печки ( и не только её) вполне может быть. При увеличении оборотов двигателя и скорости потока жидкости температура воздуха в соплах увеличивается. Но это, на мой взгляд, большей  частью теоретические раскладки. Водяной насос или работает, или не работает, и его исправность отражается на всём тепловом режиме двигателя, а не части его.
Теперь о крышке. Вполне возможно  отсутствия должного давления из-за крышки радиатора и от этого плохого температурного режима печки на малых оборотах. Но не, от того что крышка 0,9 ,а не 1,1. Скажу по секрету - у меня тоже стоит крышка радиатора на 0,9, со второй половины лета. Пришёл срок и родной радиатор потёк по классической схеме, возле патрубка. Не мудрствуя, поехал и купил первый попавшийся китайский радиатор (лучше не повторять моих экспериментов) за 11000 тыс. тенге (2 с небольшим тысячи рублей). Сейчас стоит он. Крышка на 1,1 не подошла, а с ним шла 0,9. Вот она и стоит до настоящего времени, хотя вожу с собой подогнанную на 1,1. Высота проживания у нас с тобой одинаковая, езжу каждый день, дача выше на 700 метров уровня города, но пока проблем не испытывал. Пробой прокладки головки определяется по явному совпадению многих хорошо известных признаков, которые описаны у нас в темах. Лично я отталкиваюсь от классики плохой работы печки. Основа - термостат, воздух и засорение радиатора отопителя, или системы охлаждения в целом. Очень правильное замечание про патрубки, желательно проверить и на радиатор отопителя. Удачи!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 26 Декабря 2013, 18:55:16 »

Какой информации не хватает?

Вот теперь дана полная информация, с которой надо было начинать.
На аппаратах жидкости НЕ МЕНЯЮТ! Это делают ручным консервативным методом.
В противном случае, такой метод был бы рекомендован официально. А мы третий день
пересказываем персонально для тебя то, что написано десятки раз.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!