Клуб Honda CR-V Россия  
28 Декабря 2024, 12:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает обдув лобового стекла  (Прочитано 11245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« : 30 Ноября 2012, 21:04:27 »

Добрый вечер! Я здесь новичок, поиском пользовался, но ответ на вопрос так и не нашел! Ситуация следующая: при включении кнопки обогрева стекла, основной поток идет в центральный салонный воздуховод (тот, который над магнитолой) На стекло практически не дует. Остальные режимы срабатывают. При включении режима Обогрев стекла + ноги, дует в ноги и в лицо. Фильтр стоит новый, при съеме фильтра и переключении режимов обдува, видно как двигается заслонка. Пытался добраться до соединения основного патрубка печки, туда подлезть не получилось, но сняв магнитолу и бардачок, увидел, как двигается белый рычажок. Проверить, передвигается там заслонка или нет - не получилось! Может кто сталкивался?
Записан
nam2005
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V , левый руль, АКПП
год:2007 LX, Америка, 2.4., K24Z1
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 07:14:16 »

Попробуйте провести самодиагностику системы.
Использование функции самодиагностики
Блок управления HVAC имеет функцию самодиагностики систем отопителя, вентиляции и кондиционирования воздуха. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее.
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
Поставьте переключатель FAN CONTROL на OFF, переключатель TEMPERATURE CONTROL на Max Cool и выберите режим VENT.
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
Удерживая кнопку "RECIRCULATION CONTROL" в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку REAR WINDOW DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла). Отпустите кнопки RECIRCULATION CONTROL и REAR WINDOW DEFOGGER; индикатор рециркуляции мигнет два раза, затем начнется самодиагностика.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Электродвигатель отопителя будет работать на разных скоростях в режиме самодиагностики.
В случае множественных проблем индикатор системы рециркуляции покажет только DTC с наименьшим порядковым номером.
Если DTC не обнаружены, индикатор не будет мигать
DTC (индикатор рециркуляции мигает)  Обнаружение 
1  Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха 
2  Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха 
3  Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя смесителя воздуха 
4  Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха 
5  Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя 
6  Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона 
7  Внутренняя неисправность блока управления HVAC 
8  Разрыв в цепи датчика температуры испарителя 
9  Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя 
 
--------------------------------------------------------------------------------
Удалите коды DTC из памяти компьютера
Когда проблема будет устранена, коды DTC очистятся автоматически.   

Записан
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 10:50:02 »

Спасибо! Сегодня попробую!
Записан
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 22:55:11 »

К сожалению, этот вариант не подошел! По всей видимости, у меня другой блок климата!
Записан
nam2005
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V , левый руль, АКПП
год:2007 LX, Америка, 2.4., K24Z1
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #4 : 02 Декабря 2012, 07:00:30 »

У меня летом печка перестала греть, хотя кондер работал нормально. Все проделал как написано. Включился вентилятор, Потом начал менять направление обдува. Потом встал и замигало два раза. По расшифровки кода - короткое замыкание в цепи. Поехал к электрику, сказал причину. Оставил машину, а он через час звонит, что все готово. Когда забирал, уточнил у него что было. Действительно кз. Стружка с какой-то тяги на плату электрическую упала и коротнула две токопроводящие дорожки.
Записан
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« Ответ #5 : 02 Декабря 2012, 13:49:22 »

А какой у вас блок климата?
Записан
nam2005
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V , левый руль, АКПП
год:2007 LX, Америка, 2.4., K24Z1
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #6 : 03 Декабря 2012, 05:44:42 »

У меня такой же как в описании. Правда у меня американка.

* самодиагностика.doc (41.5 Кб - загружено 165 раз.)
Записан
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« Ответ #7 : 03 Декабря 2012, 11:55:36 »

Да, это вариант для американки! Для еворопейки другой алгоритм! Если найду, выложу!
Записан
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 09:41:23 »

Так как варианта решения проблемы не нашел, сдал машину в сервис! все сделали за один день. Оказалось, слетел рычаг привода за печкой! Ерундовая поломка, но для ее устранения пришлось разбирать всю торпеду и отсоединять воздуховоды от печки!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!