Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выдавило антифриз из бачка.  (Прочитано 40828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #45 : 03 Мая 2011, 22:09:04 »

        Естествено есть немного, и чувство такое, как перед операцией близкого родственника. Значит все таки прокладка ГБЦ газует в бак.
Записан

RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #46 : 22 Июня 2011, 23:54:01 »

Я уже не представляю чего делать. Избавился от пены наконец то, которая лезла из радиатора после промывки так сказать сывороткой, все бы ни чего, но!!! Жидкость выкидывает при оборотах из радиатора при открытой крышке, ну и соответственно из бачка. По осени прокладка менялась, дак там точно было понятно что ей трындец( белый дым, пузыри при прогазовке в бачке, рост температуры на холостых). В данной же ситуации ни одного симптома ее смерти нет. Термостат новый провереный, пробки разные ставил (3 штуки про запас), первую поставил- результат, верхний шланг упругий становится и раздутый; две других поставил - результат шланг мягкий совсем и жидкость в расширительном быстрее сверх нормы набирается и выкидывается. Какая из них нормальная? Ну и соответственно рост температуры при нагрузке, из за того что жидкость выкидывает. В чем причина, что лечить уже ума не приложу? Может действительно радиатор забит и не прочисился этой сывороткой, и в результате не прогоняет через все каналы ОЖ? И засекал еще промежуток времени между срабатыванием вентиляторов, получается 38-42 секунды, это должно так быть? Помогите пожалуста.
Записан

Хонда-моя машина!!!
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #47 : 23 Июня 2011, 06:34:17 »

Я уже не представляю чего делать. Избавился от пены наконец то, которая лезла из радиатора после промывки так сказать сывороткой, все бы ни чего, но!!! Жидкость выкидывает при оборотах из радиатора при открытой крышке, ну и соответственно из бачка. По осени прокладка менялась, дак там точно было понятно что ей трындец( белый дым, пузыри при прогазовке в бачке, рост температуры на холостых). В данной же ситуации ни одного симптома ее смерти нет. Термостат новый провереный, пробки разные ставил (3 штуки про запас), первую поставил- результат, верхний шланг упругий становится и раздутый; две других поставил - результат шланг мягкий совсем и жидкость в расширительном быстрее сверх нормы набирается и выкидывается. Какая из них нормальная? Ну и соответственно рост температуры при нагрузке, из за того что жидкость выкидывает. В чем причина, что лечить уже ума не приложу? Может действительно радиатор забит и не прочисился этой сывороткой, и в результате не прогоняет через все каналы ОЖ? И засекал еще промежуток времени между срабатыванием вентиляторов, получается 38-42 секунды, это должно так быть? Помогите пожалуста.
Вы не написали про пробки - они все 1.1 , ежели Те две с которыми  шланг мягкий   не 1.1 то это ни о чем. На мой взгляд одно из  двух или где то забито не обязательно радиатор может где в блоке и второе все таки прокладка..Кстати давление в шлангах это косвенный показатель попадания газов в ОЖ. ЕЩЕ РАЗ ПРОБКА ДОЛЖНА БЫТЬ 1.1.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #48 : 23 Июня 2011, 06:38:38 »

Да все пробки 1.1.
Записан

Хонда-моя машина!!!
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #49 : 28 Декабря 2011, 07:51:53 »

Приветствую друзья!

Вот и у меня начались игры с расширительным бочком...
Когда были морозы все было нормально, как потеплело выдавило антифриз через крышку бочка. Стрелка тепмпературы стоит как положено...перегревов нет, крышка радиатора новая, оригинал, 1.1.  Долил антифриз вчера, а сегодня на утро опять выдавило...

Почитав ветку, понял...что однозначного ответа нет по этой теме.

Какие предположения могут быть кроме прокладки?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 28 Декабря 2011, 08:09:18 »

 Если менял радиатор на дубль, то возможен вариант слабого прилегания клапана крышки к внутренней горловине радиатора. Т.е. нагретая жидкость свободно поступает в бачок, не преодолевая сопротивления клапана. С другой стороны, объема бачка должно хватать на объем расширения. Ищи причину либо в закипании жидкости(не работает помпа или термостат), либо все же прокладка. Третьего не дано.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #51 : 28 Декабря 2011, 12:45:47 »

Если менял радиатор на дубль, то возможен вариант слабого прилегания клапана крышки к внутренней горловине радиатора. Т.е. нагретая жидкость свободно поступает в бачок, не преодолевая сопротивления клапана. С другой стороны, объема бачка должно хватать на объем расширения. Ищи причину либо в закипании жидкости(не работает помпа или термостат), либо все же прокладка. Третьего не дано.

радиатор родной с алюминиевым бочком, но горлышко с родного...
-термостат рабочий...судя по стрелке все работает..не клинит...температура не растет...
- если прокладка пробита должна расти температура так ведь?!
- помпу надо проверять!!!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 28 Декабря 2011, 13:34:40 »

поменять прокладку ГБЦ - это же не двигатель поменять, зачем такая паника и лишние предположения
Записан

903-912-5510
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #53 : 28 Декабря 2011, 20:11:31 »

результат:
лопнул верхний патрубок радиатора и тонкой струйкой заливает расширительный
и поэтому кажется что давит из под крышки бочка...
а дырочка то малюсенькая и не всегда бежала при моих широко открытых глазах...

всем спасибо!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
iron1112
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрей
Авто:CR-V B20B RD1 АКПП правый
год:1996
г.Рыбинск
« Ответ #54 : 24 Июня 2012, 22:29:28 »

скорее всего идут выхлопные газы в антифриз...кончилась прокладка головки блока...это только начальные симптомы и если так далее ездить хуже станет греть печка, а потом пойдут пузыри в радиаторе даже на холостых оборотах...при этом за ночь будет уходить антифриз.
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #55 : 03 Сентября 2012, 08:05:36 »

Всем привет, давненько меня здесь не было. Но я о Вас не забыл Улыбка

Помогите плиз разобраться, в чем дело.
Суть проблемы такова:
Второй раз уже рвет верхний парубок от радиатора, понимаю что в нем создается давление, но не знаю откуда начинать ремонт. Антифриз весь выгонят в расширительный бачок и назад не засасывает, разумеется без антифриза температура двигателя поднимается и как раньше после работы вентилятора возвращалась в исходное положение (по центру), сейчас все хуже, вентилятор работает практически через каждые 5 минут и температура не падает, приходится летом включать печку по полную, тогда температура двигателя падает.
Читал что многие склоняются к неработоспособности крышки радиатора, крышку я поменял уже 2-жды оригинал. 1. пробовал поставить от Одиссея (0.9бар), 2-ую ставил родную 1.1бар, хотя из Японии на машине стояла 0.9бар.
Раньше как я писал у меня была проблема постоянно уходил антифриз, один раз в неделю приходилось доливать с пол литра, сейчас он у меня не уходит, но его выгоняет в расширительный бачок и раздувает патрубки knuppel2
В чем дело и с чего начинать, подскажите плиз. Строит глазки
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #56 : 03 Сентября 2012, 20:56:30 »

Если не засасывает антифриз из бачка либо пробка, либо газы, но в связи с тем что надежда...
по пути наименьшего сопротивления:

Проверь карлсона.

Проверь все шланги и шланчики с антифризом под капотом.

Проверь термостат.

Посмотри что польется из пробки блока под выпускным коллектором если кака - промывка системы с заменой антифриза.

Проверь помпу / всёж легче чем башку сносить.


Ну а потом... в два прохода 22 и 86 нм.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!