Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #60 : 09 Октября 2012, 18:04:45 » |
|
Поиском нашел только эту тему с более менее похожей ситуацией, но почту точную не нашел. В общем ситуация довольно для меня интересная. Замок на моем праворуком серванте на водительской двери работал без каких либо нареканий, но вот недавно получилось так, что открыть дверь не получилось в ручную самому ибо надо было приложить очень большие усилия чтобы эту пластмассовую хрень поднять (ну не помню как она нзывается та палко образная ерундовина возле стекла), но ЦЗ через сигу лихо так решал эту проблему. Позже, когда подъехал к дому пришлось вылазить уже через пассажирскую дверь ибо дверь не хотела открываться вообще. Через небольшие уговоры без ущерба для серванта дверь открылась, но через ЦЗ закрывать авто полностью не получилось. Сегодня опять же покопавшись на форуме нашел как снимается обшива двери и уже начал более интересную с машиной беседу. Покопавшись понял что сам замок двери работает довольно хорошо и дверь блокируется и разблокируется чуть ли не очень легким движением пальца, да и сам привод ЦЗ работает без посторонних звуков. Промазал почти все видимые места соединений деталей селиконом, т.ч. привод ЦЗ, получил ситуацию, что заблокировать дверь можно изнутри вручную при легком прикосновении пальца, но вот открыть/разблокировать необходимы очень большие усилия, только ЦЗ и то, ЦЗ не до конца открывал замок, приходилось в ручную доводить. Через некоторое время все вернулось к первому ерундению замка, т.е. разблокировать дверь можно только через сигу, а вот в ручную уже никак. Такое складовалось впечатления, что сам этот рычажек (хреновина) возле стекла во что_то упирается.
Полностью вытащить на "свет божий" весь замок не получилось. Может у кого есть схемы устройства замка и его димонтажа или мнения какие на счет неисправности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 10 Октября 2012, 13:29:56 » |
|
Чем богаты!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #62 : 10 Октября 2012, 13:38:26 » |
|
Вообще шикарно. А полную такую инструкцию где взять можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #63 : 10 Октября 2012, 15:52:22 » |
|
Все инструкции, которые можно найти на форуме, "лежат" ТУТ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
А ещё в книжных магазинах есть книжки по ремонту. 700 - 1000р штука. Если есть интерес ковыряться самаму - купи, если нет - съэкономь и автослесарю отдашь потом. Выкладываю фотографии китайского замка. Практического интереса в этом, правда, никакого, как мне кажется. Ремонтировать там нечего. Так, для общего развития. Ну и - первый замок мне ставил Сан Саныч, второй - в Моршанске слесарных дел мастер. Подключались 5-ю китайскими проводами от замка к японским проводам от машины. На фото 01 видно какого цвета провод подходит к "+", а какого к "-". Зачем микрик - это я не разбирался по схеме.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #64 : 12 Октября 2012, 22:47:54 » |
|
Кирилл еще раз спасибо за схемы. 40 минут и ремонт окончен. Причина ремонта как у всех - лопнула пружина в блоке центрального замка.
КОРЕШ найдешь мне в магазинах очень толковую книгу по серванту в первом кузове магар с меня, но за ссылку на тему форума где схемки по авто лежат спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Ukhta
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 АКПП год:2014 г.Ухта
|
|
« Ответ #65 : 03 Февраля 2013, 19:33:30 » |
|
Искал на форуме - не нашел. Полетел замок водительской двери (лопнул пластмассовый рычажок внутри замка, открывающий его). Завтра пойду в магазины. Вопрос: подходят ли замки от других каких-нибудь марок - может кто-нибудь сталкивался с проблемой. P.S. у нас в городе с запчастями на серванты плохо . Спасибо заранее. Предыстория как у многих. Перестала открываться дверь снаружи и изнутри за ручки. Солдатик при открывании ключом и с сигналки бегал туда сюда, вроде все норм. Снял внутри обшивку (отогнул левую сторону, чтоб рука могла залезть и отверткой пытался надавить наощупь пытался нажать на нужный рычажок. После 20 минут попыток - получилось. после разборки увидел проблему. На фото (заимствовал у пользователя crv4valera, спасибо ему) красной линией место поломки рычажка. Временно приклеил на место и проволочку впаял паяльником по периметру, пока тьфу-тьфу... Но надо новый.
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #66 : 11 Января 2014, 18:40:43 » |
|
В этой теме САМОЕ ГЛАВНОЕ уже не то, что сломалось - ломается у всех одно и то же, а КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ или ДОБРАТЬСЯ ДО ЗАМКА ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ. А вот этого как раз никто и не опысывает.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Родригес
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, МКПП, левый руль год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #67 : 17 Января 2014, 12:36:57 » |
|
Для снятия обшивки водительской закрытой двери требуется: снять водительское сидение, выкрутить три самореза, которые крепят ручку закрывания двери, снять защитную решетку динамика двери и выкрутить оттуда три самореза, снять заглушку зеркала заднего вида. Оттягивая нижнюю часть обшивки подать её вверх, после этого вставить длинную плоскую отвертку между обшивкой и дверью в область крепления обшивки в районе торпеды и аккуратными движениями выдавить пластмассовый клопик, который крепит обшивку. Теперь вытягиваем обшивку. Всё. Борьба окончена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #68 : 16 Января 2015, 07:00:59 » |
|
Доброго всем дня! У меня ситуация обратная: когда находишься в машине, то нет возможности нажать солдатик водительской двери - упирается во что-то. При срабатывании ЦЗ солдатики всех дверей опускаются (кроме водительской), причем после сработки ЦЗ солдатик водительской двери уже позволяется опустить вручную. При открывании все нормально - все солдатики поднимаются от ЦЗ. Тоже пружинка виновата?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #69 : 17 Января 2015, 12:39:47 » |
|
Нашел вчера причину - сломалась кольцевая пружина внутри привода опускания солдатика. Укоротил - сделал загиб - поставил на место, но скорее всего скоро опять помрет. Надо на разборку ехать - искать весь механизм....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михал евгенич
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:михаил Авто:cr-v правый руль год:1996 г.темиртау
|
|
« Ответ #70 : 05 Февраля 2015, 08:13:44 » |
|
Приветствую всех,читающих и пишущих эту тему!Спасибо за информацию!Случилась поломка сразу на двух передних дверях,флажок не поднимается до конца,на пассажирской в ручную вытягивается,а на водительской уперся и никак.Прочитал ветку и понеслась!С пассажирской проще-снял обшивку,снял замок,разобрал электропривод замка-лопнула кольцевая пружина.Приложил обломок на место и на следующем кольце сделал загиб,лишнее обрезал.Работает нормально.С водительской пришлось повозиться,опустил стекло,сделал на проволоке небольшой загиб,где то сантиметр и с внутренней стороны этим крючком ловил ту самую планочку,которая не дает флажку подняться,одновременно вытягивая флажок.Возился недолго,благо немного потренировался на пассажирской,подцепил планочку и приподнимая ее вытянул флажок!Все,дверь открылась,снимаем обшивку,замок,находим в двери пружинку(у меня была в пластиковой трубочке),загибаем новое ушко,ставим все на место и наслаждаемся тем,что не приходится скакать через салон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 321
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП] год:1998 г.Москва (ЮАО-коломенская)
|
|
« Ответ #71 : 10 Марта 2015, 00:57:01 » |
|
Открыл заднюю пассажирскую дверь методом снятия (в закрытом состоянии) обшивки! Предыстория: Лет 6 назад при определенных обстоятельствах была попытка открыть дверь, когда в салоне человек одновременно закрывал её щеколдой (солдатик опустил). В итоге дверь заклинило, солдатик не поднимался, внутри ручка ходила как будто без тяги(холостой ход), снаружи открыть дверь так-же не удавалось. Прогресс: Пытались снять обшивку, но было страшно что либо сломать, по этому стали открывать дверь(предварительно взяв пример с рабочей пассажирской двери) нажав на небольшую опору (в фотографиях ниже он будет обведен овалом). Результата эта операция не принесла так как сам механизм застыл в положении "открыто" и ожидал обслуживания (пружина цела, но сила трения, видимо, сильнее). Решение: Было решено все таки силой снять обшивку - это было верным решением. 1. Откручиваем все болты и тянем нижнюю часть на себя (там 6 клипс). У нас получилось открепить все клипсы с 4 попытки, идя с левого края к правому. Дальше нам нужно будет немного приподнять обшивку и, взявшись за правый край (тот, что ближе всего к передку), тянуть её наверх(фото). Возможно понадобится немного отогнуть обшивку стойки(между передним и задним рядом сидений). Таким образом мы снимаем обшивку. 2. Теперь самое интересное: Как мы её открыли - осталось для нас секретом, но в целом я попытаюсь обрисовать нашу ситуацию. Мы открутили ручку двери(для лучшего доступа к механизму), промазали все детали, пробовали их разработать. Дальше мой друг потянул за тягу открывания двери и одновременно попытался вытащить солдатик(который запирал дверь) - открылась. 3. Вытаскиваем механизм замка, все промазываем, разрабатываем и пробуем разные режимы работы замка (включен детской замок, открыть снаружи при закрытых дверях, открыть снаружи, закрыть дверь через эл. моторчик с помощью брелка и т.п.). Лично у меня был ОЧЕНЬ осложнен ход почти всех механизмов замка. Что случилось в тот раковой летний день 6 лет назад - одному богу известно, но поломок я не заметил, дверь работает стабильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sisev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Серёга Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #72 : 13 Октября 2015, 18:29:14 » |
|
Всем привет.В общем начал жужжать замок водительской двери когда закрываешь,разобрал ничего подозрительного не нашёл.Так он жужжал почти 2 года.Месяц назад опять разобрал,но так и не понял в чём причина.В эти выходные решил ещё раз разобрать и вникнуть ,что да как))) В итоге увидел выработку на большой шестерёнке,в одном месте,начал думать как решить проблему, и нашёл решение этой болячки.На сколько хватит не знаю,но пока работает,аж непривычно,ТИШИНА))))) В паз вклеил кусочик стеклотекстолита(можно твёрдый пластик) примерно 3мм на 3 мм. ,в результате шестерёнка не докручивается до конечного состояния буквально на 30-40 градусов,соответственно там нормальные шлицы и проскальзывания не происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sisev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Серёга Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #73 : 13 Октября 2015, 18:30:56 » |
|
Вот здесь видно куда вклеил.Не смог в одном сообщении вставить две фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sisev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Серёга Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #74 : 13 Октября 2015, 18:34:53 » |
|
А вот выработка на шестерёнке.Кстати пружинка,которая под этой шестерёнкой, у меня была целая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|