yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2009, 15:55:47 » |
|
обхотчик как реализова? запасной ключь спрятал или из основного чип вытащили? [/quote] считали с моего ключа код и записали на чип-который положили в обходчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #16 : 20 Декабря 2009, 16:06:06 » |
|
А если с брелка попробовать завести? Непонимаю, я же родным ключом заводил, при чем тут обходчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 22:32:37 » |
|
Позвонил сегодня компании которая ставила сигнализацию, спросили как все произошло и взяли паузу, потом перезвонили и сказали что сгорел предохранитель, я говорю что все предохранители целые (прозвонил тестером), рассказал про озвученную одноклубниками версию о обходчике иммобилайзера, опять взяли паузу, перезвонили и говорят, что такого никогда небыло с их сигнализациями (Pandora 3000) и моя проблема не связана с их сигнализацией. Что тогда может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 21 Декабря 2009, 22:45:46 » |
|
При включени зажигания на приборной панели должны загореться лампы "давление масла", "аккумулятор", желтая "чек инжин" и среди прочих ламп загорается зелёный ключик. Если он несколько секунд горел и погас - значит код чипа принят и дано "добро" на запуск. Если начинает мигать - значит чип не принят и запуск запрещён. Т.е. если у тебя зелёный ключик гаснет, то иммобилайзер ни при чём. А что с остальными лампами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 22:58:57 » |
|
При включени зажигания на приборной панели должны загореться лампы "давление масла", "аккумулятор", желтая "чек инжин" и среди прочих ламп загорается зелёный ключик. Если он несколько секунд горел и погас - значит код чипа принят и дано "добро" на запуск. Если начинает мигать - значит чип не принят и запуск запрещён. Т.е. если у тебя зелёный ключик гаснет, то иммобилайзер ни при чём. А что с остальными лампами?
Панель приборов (кроме шкалы передач), стеклоподьемники, стеклоочиститель и стеклоомыватель-не работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 22 Декабря 2009, 00:08:43 » |
|
Похоже нет зажигания IG1. Подозреваю, что на этой цепи стоит блокировка от сигнализации, и она не работает. Проверь целостность толстого провода чёрного с жёлтой полосой, идущего от рулевой колонки к блоку предохранителей. Если он разрезан, и к отрезанным концам прикручены другие провода, уходящие куда то... То можно попробовать восстановить эту цепь и смело предъявить к установщикам сигнализации своё большое "фи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 12:56:43 » |
|
Pandora 3000) и моя проблема не связана с их сигнализацией. Что тогда может быть езжай к ним пусть смотрят блок пандоры у меня тоже пандора стоит и трабл почти такойже только у меня есче одно защитное реле цифровой блокировки стартера стоит поэтому у меня стартер не крутил. 99% вероятности что блок пандоры перешол в аварийный режим у меня это было несколько раз с разной переодичьностью до последнего случая сигналка оживала сама причем даже на ходу вырубала зажигание, причину найти не могли пока пандора не вырубилась полностью и мастер установшик сигналки приехал к моей машине и во время неполадки нахол косяк как мне обяснили это связанно с особеностью црв что у машины большие сила тока в цепях зажигания и со временем перегружают блок пандоры, и она переходит в аварийный режим как при попытки угона и отключения сигналки через КЗ . все решилось установкой разгрузочного реле для блока пандоры. какова именно реле не уточьнили. если надо могу дать телефон Красноярской конторы которая мне ставила пандору они у нас официальные представители "пандоры" и "пандект" и мой случай они должы помнить. он тоже был первый на их памяти такой косяк с пандорой. воше сигналка шикарная еслиб не этот маленький косяк который мне был устранен по гарантии обсалютно бесплатно да еще и извенения попросили. причем даже сразу никаких отмаз небыло 3 раза чесно перепроверяли всю сигналку нечего не могли найти пока во время трабла не начали её разбирать и тестить специальными приборами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 13:01:57 » |
|
Панель приборов (кроме шкалы передач), стеклоподьемники, стеклоочиститель и стеклоомыватель-не работают. так работает штатная блокировка зажигания пандоры! кстати механнику даже зная где и как установленна сигналка имея ключь и код сигналки со спец инструментом и приборами понадобилось 40 минут чтобы вывести сигналку из зашитного режима (взломать) и завести машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #23 : 22 Декабря 2009, 17:19:24 » |
|
так работает штатная блокировка зажигания пандоры!
кстати механнику даже зная где и как установленна сигналка имея ключь и код сигналки со спец инструментом и приборами понадобилось 40 минут чтобы вывести сигналку из зашитного режима (взломать) и завести машину.
Ура!!! Я на колесах! Сегодня позвонили из компании где устанавливал сигнализацию, и сказали что готовы прислать мастера для диагностики сигнализации, приехал и через пять минут завел мою машинку, причина была в сгоревшем предохранителе на блоке управления сигнализацией, оказывается там целых четыре предохранителя, сгорела "15", поставили "20" и пожелали кататься не ломаться. Еще на всякий случай попросил показать где спрятан этот блок, чтобы если что можно было поменять самому. Вот такая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #24 : 22 Декабря 2009, 17:24:12 » |
|
а причина в чём? из-за чего сгорел? предохранитель мощней -это хорошо,но может тогда и проводка не выдержать так-как предохр. мощней её я бы не перебаршивал с предохранителями - чревато, а на сигналках стандарт по силе тока и проводке куда внедряется, реле всякие и др. решения, в общем почему сгорел предохранитель? причина ?
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #25 : 22 Декабря 2009, 17:39:50 » |
|
Век - живи, век - учись... Сколько я не видывал, объездил все края, но чтоб... Предохр сигналки на ходу сгорел... А не во время снятия/постановки с/на охраны/охрану...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #26 : 22 Декабря 2009, 18:47:13 » |
|
Век - живи, век - учись... все равно дураком помрешь..... Вот так, оставят тебя без машины на неделю и прыгай потом как попуас с бубеном вокруг костра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #27 : 22 Декабря 2009, 19:16:11 » |
|
Вот я опоздал, у меня такое было, на предыдущей машине, тазик правда, но какая разница, тоже на ходу, тоже предохранитель сигналки, а он на бензонасос шел дальше, вот так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #28 : 22 Декабря 2009, 20:20:51 » |
|
а причина в чём? из-за чего сгорел? предохранитель мощней -это хорошо,но может тогда и проводка не выдержать так-как предохр. мощней её я бы не перебаршивал с предохранителями - чревато, а на сигналках стандарт по силе тока и проводке куда внедряется, реле всякие и др. решения, в общем почему сгорел предохранитель? причина? Я как-то про причину и не задумывался, на тот момент был очень рад что машинку починили, а Вы правильно рассуждаете! А как причину можно теперь узнать? Уже наверное никак. Вы считаете что нужно "15" воткнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #29 : 22 Декабря 2009, 20:40:15 » |
|
сгорела "15", поставили "20" надеюсь у тебя будет все впорядке, почитай мой пост повыше внимательнее!, вопервых странно что они просто поставили предохранитель большей емкости (у меня кстати на 20 сразу стоял но не сгорел начались глюки с внутреней зашитой сигналки то что я писал выше.). смотри книгу к сигналке какой должен быть предохранитель. нельзя ставить более мощьные предохранители если на это не расчитаны устройства. у меня ставили специальное реле. которое разгружало цепи блока пандоры и предохранитель заменили на 15А. сам блок вроде расчитан на управляющее до 20А но предохранители по характеристике плавают +- 1А поэтому и заменили на 15А. да и уменя "пандора 2000" от 3000 особо не отличается только програмно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|