gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« : 25 Декабря 2010, 21:00:58 » |
|
Расклад такой: После покупки машины (98 механика), в мае сего года, заехал на мойку и помыл двигатель. После этого машина перестала сбрасывать обороты х.х. Но что характерно, не сбрасывает обороты только в движении при выжатом сцеплении. При нажатии на тормоз обороты падают резко, но только при полной остановке колес, тоесть пока машина катится даже на минимальнейшей скорости, обороты держатся, только полный стоп,-падают до нормы. Обратился к мастерам с ноутбуками, в результате крутанули трамблер и сбили обороты,-машина перестала ехать и стала жрать топливо. Через неделю все само собой наладилось и я вернул трамблер в начальное положение. Но сегодня попал в глубокую лужу и все повторилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или догадывается о вероятной причине? Сервисменам больше не дам лошадку мучать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #1 : 25 Декабря 2010, 22:11:32 » |
|
Нет, ну почему - есть еще датчик VSS (Vehicle Speed Sensor) - по нему определяется скорость авто на механике. АБС непричем - она получает информацию из основных мозгов, но обратно не передает вроде. Но не уверен что в нем дело - спидометр не скачет? Показания адекватны скорости? Если да - надо подумать о других причинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2 : 26 Декабря 2010, 06:52:37 » |
|
на ходу должны быть маленько завышенные обороты, скорее всего что то залили
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #3 : 26 Декабря 2010, 12:36:55 » |
|
Показания спидометра реальные. Опять сегодня все осмотрел- все сухое уже. На холодную завелась как обычно. Через минуту работы провал и небольшой рост оборотов,опять провал и рост,опять и так до 2300. Прогрев до рабочей t,- обороты 2300. Глушу машину, завожу -обороты 700. Разгон на 1й до 3000 выжимаю сцепление и качусь обороты с 3000 до 2000 падают за 10с нажимаю на тормоз и после остановки колес обороты падают резко на 700. Может вода в мозги попала ей, или мне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #4 : 26 Декабря 2010, 12:57:36 » |
|
Были темы навроде "скачут обороты", "подгазовывает" и т.п.Может их посмотреть?
Обороты регулируются в работе только клапаном IAC - это исполнительное устройство. А вот как принимается решение о том что надо "прибавить"... Там много факторов только по датчикам, не считая прочих неисправностей. Чек, я так понимаю, не горит - т.е. самодиагностика не видит проблем? Понимаю что опыт с "мастерами с ноутбуком" оказался неудачным, но надо может повторить... Как сами датчики посмотреть, так и лог снять в момент когда начинают скакать обороты - может причина такого поведения обозначится. Если мастера из доверия вышли но есть базовые навыки и около 1000р денег то можно даже самому попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 26 Декабря 2010, 14:57:52 » |
|
Это как надо заехать в лужу, что бы твой любимый IAC залило!!!???
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 10:35:01 » |
|
Это как надо заехать в лужу, что бы твой любимый IAC залило!!!???
В том то и дело - пишу что исполнитель один, а вот датчиков влияющих не него полно. Надо смотреть диагностикой, раз в явном виде не удается выявить виноватого. Хотя если мылся двигатель - что там и как могло залить, а потом прокорродировать... Тем более если паром и т.п. Ну а глюки после заезда в лужу - толи подсказка где в первую очередь поискать, толи просто самообман т.к. человечий мозг склонен подгонять факты под свои теории Автор? Чек не горит? Лампочка ЧЕК не перегорела (при старте двигателя загорается и тухнет)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 00:05:30 » |
|
Ровно через неделю машина задергалась, но не заглохла. И все само восстановилось. Жаль, что до причины так и не докопался. Радует, что не дал издеваться над машиной сервисменам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #8 : 28 Февраля 2011, 20:20:10 » |
|
Прекрасно работает сопротивление не мерял, незачем. О том, что туда залез не пожалел.Последовательность и логику действий почерпнул здесь на форуме. СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #9 : 18 Марта 2011, 21:07:08 » |
|
Проблема ушла полностью только при замене катушки зажигания. При переобучении и кручении клапанов и разных винтиков, проблема уходила ненадолго. Но я заметил, что при прогреве двигателя стрелка тахометра начинает дергатся вниз и после этого добавляются обороты, т.е. при перебоях в зажигании мозги добавляют обороты, чтобы не заглох двигатель и в результате средние обороты выростают. Когда разобрал трамблер обратил внимание на фиолетовые разводы на поверхности катушки зажигания, как нефтяные пятна на поверхности воды. Я думаю, что после мойки двигателя катушку пробило, но не наглухо, а так-себе. Начала реагировать на сырость. Подсохнет- работает, комп перенастроится. Перебои- комп повышает обороты. Заказал сразу все: катушку, провода, крышку, бегунок, свечи. Первая приехала катушка. Замена и процедура описаная мной (Ответ #11 : 28 Февраль 2011, 00:11:24) дала наконец-то длительный результат. Завтра поставлю все остальное ,не пропадать добру. Я думаю, что повышение оборотов связано с любыми перебоями работы двигателя ( зажигание, форсунки, фильтр, бензин...) мозги выбирают оптимальные стабильные обороты. Так что, не торопитесь менять или крутить клапан IAC, БДЗ и т.д. Сейчас, после длительного мучения уже параноидально смотрю на стрелку тахометра , но она плавно падает при прогреве до 750... Сплюнуть и постучать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 21:11:02 » |
|
Должна была фиксироваться ошибка - пропуски воспламенения. Ну и когда описываем проблему стоило указать на нестабильную работу мотора, наверняка и в динамике должно было сказываться и вибрация на ХХ больше обычного должна была быть. Лечим же "по фото" - как расписали так и насоветовали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 21:27:31 » |
|
Чек не горел ни разу. Нестабильной работы не замечалось потому, что она была нахолодную и не долго. Горячий двигатель повышал обороты только в движении на выжатом сцеплении, а ехать и следить внимательно за тахометром, а не за дорогой не приходило в голову. Проблема возникла сразу после покупки-хто знал как оно правильно должно работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 21:52:37 » |
|
Спасибо Геннадий, что, наконец, пролил свет на свое темное дело! А теперь вспомним, как звучало твое первое сообщение и что в нем говорилось:Расклад такой:
После покупки машины (98 механика), в мае сего года, заехал на мойку и помыл двигатель. После этого машина перестала сбрасывать обороты х.х. Но что характерно, не сбрасывает обороты только в движении при выжатом сцеплении. При нажатии на тормоз обороты падают резко, но только при полной остановке колес, тоесть пока машина катится даже на минимальнейшей скорости, обороты держатся, только полный стоп,-падают до нормы. Обратился к мастерам с ноутбуками, в результате крутанули трамблер и сбили обороты,-машина перестала ехать и стала жрать топливо. Через неделю все само собой наладилось и я вернул трамблер в начальное положение. Но сегодня попал в глубокую лужу и все повторилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или догадывается о вероятной причине? Сервисменам больше не дам лошадку мучать. А в действительности расклад как всегда прост: - Берем двигатель и топим, купая его, пытаясь придать ему презентабельный вид.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 22:23:45 » |
|
Надеюсь, продолжения не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 22:25:47 » |
|
Твой пример наука!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|