Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 16:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена наконечников высоковольтных проводов  (Прочитано 5225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« : 03 Октября 2010, 15:45:42 »

Всем доброго времени суток! Возвращаясь к теме о пропусках вспышек в цилиндрах (ош.71,72,73,74) в автомобилях с установленным газовым оборудованием на одном из СТО посоветовали помимо замены свечей зажигания через каждые 10000 км, менять резиновые уплотнения на высоковольтных проводах. Мотивируя тем, что для поджига газовой смеси необходим более мощный разряд и любая его утечка приводит к пропускам вспышек в цилиндрах. На бензине этих ошибок нет. Кто-нибудь менял эти уплотнения? И ещё, как может повлиять на мощность искрового разряда при увеличении искрового зазора допустим на +0,1 мм?
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 20:18:40 »

осталось за малым: найти на нашей машине высоковольтные провода Смеющийся Смеющийся
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #2 : 03 Октября 2010, 21:00:06 »

До этого ездил на классике на газе, есть небольшой опыт. В умных книгах читал, что действительно советовали делать зазоры для газа меньше, чем для бензина.
Только вот, читая темы про газ, у меня опять возникает вопрос - если надо менять чаще провода, свечи, чаще регулировать клапана - есть ли экономическая эффективность ставить газ? Думаю если все посчитать - то экономия будет очень небольшой.

Да и еще вспомнил одну вещь: несколько недель назад у отца на тойоте загорелся чек. До этого за день меняли свечи. Мастер считал код - сказал есть пропуски вспышек по цилиндрам. Чуть почистил, брызну вэдэшкой(немного) в наконечники на свечи и ошибки нет. Говорит что видимо были окислы.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #3 : 03 Октября 2010, 21:12:36 »

на одном из СТО посоветовали помимо замены свечей зажигания через каждые 10000 км
Вообще-то странно. Свечи на бензине меняют раньше поскольку в нашем бензине много железа. Оно оседая на изоляторе свечи делает его проводником. В итоге - утечка тока через изолятор и слабая искра. Но в газе нет железа. Свечи могут только перегреваться. Конечно сравнивать мотор тазика и хонды не корректно. Но на тазике я свечи вообще не менял - следил только за зазорами - выгледели как новые и работали как часы. А вот зазор постепенно рос. На станции конечно выгоднее продать новые свечи, чем уменьшить зазор.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #4 : 10 Октября 2010, 16:01:10 »

Всем доброго времени суток! Возвращаясь к теме о пропусках вспышек в цилиндрах (ош.71,72,73,74) в автомобилях с установленным газовым оборудованием на одном из СТО посоветовали помимо замены свечей зажигания через каждые 10000 км, менять резиновые уплотнения на высоковольтных проводах. Мотивируя тем, что для поджига газовой смеси необходим более мощный разряд и любая его утечка приводит к пропускам вспышек в цилиндрах. На бензине этих ошибок нет. Кто-нибудь менял эти уплотнения? И ещё, как может повлиять на мощность искрового разряда при увеличении искрового зазора допустим на +0,1 мм?
заедь на это СТО и попроси пусть покажут пальцем резиновые уплотнения вместе с проводами у на стоят катушки на каждый цилиндр своя без всяких проводов тебя просто разводят удачи Афро
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!