Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 12:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится и через минуту глохнет. ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!  (Прочитано 12084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« : 12 Апреля 2010, 13:13:23 »

  Искал по всем похожим темам, сделал все что советовали: чистка до блеска всех узлов дроссельной заслонки, но увы не помогло. С утра в любую погоду от минуса до плюса заводится без проблем, прогревочные обороты 1800 , которые постепенно падают до 1100 и двигатель глохнет. Если сразу заводить машина не заводится, но по прошествии минуты заводится и повторяется все то же до тех пор пока двигатель не прогреется основательно. Целый день без проблем , но стоит оставить на 2-3 часа и все повторяется по новому.Ошибок чек никаких нет. Но при диагностировании с помощью перемычки ошибка 20, если я правильно расшифровал - два раза длинных пауза. Помогите ради Бога! Всем советам буду благодарен![/pre]
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 15:05:32 »

20 - неисправность ELD. Но такого эффекта его неисправность не даёт.

Не установлено ли ГБО?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 16:09:50 »

Установлен ГБО 4 поколенима, но проблема остается как на бензине так и на газе. Температура переключения с бензина на газ задана 30 градусов.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 17:24:05 »

Да пофигу какое там поколение, хоть 15-е!
ГБО противопоказано этим движкам! ! !
Для начала отрегулируй клапаны, я уверен, что на выпусных не будет зазора. Затем снимай ГБО, если не хочешь гробить движок далее. Или продолжай экономить дальше и копить деньги на капиталку движка. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.msg312833.html#msg312833

Вопрос закрыт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 12:53:59 »

  Искал по всем похожим темам, сделал все что советовали: чистка до блеска всех узлов дроссельной заслонки, но увы не помогло. С утра в любую погоду от минуса до плюса заводится без проблем, прогревочные обороты 1800 , которые постепенно падают до 1100 и двигатель глохнет. Если сразу заводить машина не заводится, но по прошествии минуты заводится и повторяется все то же до тех пор пока двигатель не прогреется основательно. Целый день без проблем , но стоит оставить на 2-3 часа и все повторяется по новому.Ошибок чек никаких нет. Но при диагностировании с помощью перемычки ошибка 20, если я правильно расшифровал - два раза длинных пауза. Помогите ради Бога! Всем советам буду благодарен![/pre]
Есть смысл проверить датчик температору охлаждающей жидкости. Комп думает, что машина прогрета и сбрасывает обороты. Так как двигатель холодный, он соответственно глохнет.
Записан
Паша Бо
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Павел
Авто:honda CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 14:41:39 »

Слушай SanSanыча,  снимай ГБО и продавай любителям Газпрома! Подмигивающийа на вырученные деньги диагностику авто делай Японцы экономные но движки на газе не делают,да и какая экономия газа раза в два больше кушает чем бенза . Это конечно не решение вашей проблемы,а дружеский совет.
Записан

tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 09:23:55 »

Да ГБО луче снять,дживжки раскручивающиеся свыше 4000т. газ не пареживут,всё равно что лить 95 бенз в а\м с 76 - тепературный режим нарущается . Попробуй проверить форсунки в снятом виде,может уже не держат давление,т.к на газу 4-го поколения при переключении на газ бензонасос не отключается они постоянно нагружены а циркулячия отсутствует сомоочистки нет,у меня на Гранде так и было - сняли форсунки рейка в равчине и форсунки полностью не перекрываются!И ещё попробуй при 1200об. будет глохнуть или нет,на хондах датчик дросельной заслонки не меняется и не разбирается - тоесть почистить его не получится,а т.к это обычный переменный резистор,то нижняя часть спирали могла тупо стереться и лечится заменой дроселя!!!! Грустный((
Кстати на Гранде на газе я проехал 240 т.км и всё ок - продал и этот человек уже два года ездит и не жалуется,масло не ест,клапана в порядке(но там гидрокомпенсаторы и дивгатель и головка чугунные) ,но и рабочие обороты другие-2000 об.-140км\ч
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 11:20:28 »

да?Непонимающий а мне кажется что все прекрасно чинится и чистится http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html  coolsmiley http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 14:26:12 »

да?Непонимающий а мне кажется что все прекрасно чинится и чистится http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html  coolsmiley http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg166884.html#msg166884

заслонку они там чистят а не электрическую ее часть,о которой я говорил ,а именно снеё идут показания для открытия клапана холстого хода! Грустный
Записан
серж-нск
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:хонда с-рв к 24а америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 09:32:11 »

Месяц назад купил американку 2003 г. на следущий день загорелся чек. Расстроился сильно ...поехал на диагностику. сказали что не работает кислородный датчик №1 .чек периодически гаснет. а через некоторое время опять загорается. начал узнавать про этот датчик. при этом мотор работал нормально . проездив так  неделю, после очередной заправке земитил подергивание двигателя. такое ощущение что ему чего то не хватает . думал бензин стремный залил. начинаешь разгоняться начинает дергаться... так проездив еще неделю. ездил еще на станцию делал дигностику сказали что кислородный датчик.тоже что и на первой сто... заказал оиригинальный датчик пока езжу машина стала и на холостом ходу дергаться и глохнуть ....страшно когда на скорости едишь и она глохнет...жидкости поменя фильтра поменял..где искать что делать ума не дам... помогите друзья?
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 11:30:01 »

Если датчик не работает, то система включает  обходную программу, т.е. смесь расчитывается на основании усредненных данных, а не данных от датчика. А дергается и глохнет, может форсунки надо почистить, свечи проверить. У меня тоже горит чек, ошибка 61-2 медленный отклик 1 кислородного датчика, по ощущениям машина едет хорошо ничего не дергается, озадачился покупкой датчика, но новый стоит некисло, нашел самый дешевый 7700, а так цены и 12000 и даже выше есть. Можно б/у поставить, но тоже страшно, вдруг убитый или на грани. Сервисмены сказали, что где-то в районе 150000 км датчик приказывает долго жить, т.к., что если пробег близок к этому, то это закономерно.
Записан
серж-нск
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:хонда с-рв к 24а америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 24 Августа 2010, 19:32:20 »

я нашел тоже прям из сша за 7700. с доставкой до нас 8200 получилось...заказал  в след вторник придет. хочу сначала поменять если ничего не измениться то буду искать дальше.причину. я в инете поискал инфу про эти датчики.много интересного нашел. пишут  он может влиять на работу холостого хода...а еще написано чек загорается только тогда когда нормы показаний датчика неправильные.запредельные а если он работает но медленно реагирует то чек не будет гореть..просто будет машина тупить...
Записан
серж-нск
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:хонда с-рв к 24а америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 07 Сентября 2010, 18:44:24 »

Нашел глюк. почему глохла и при движении и на холостом ходу. 2 дня электрик искал. итог дело было не в бабине. а  конченной сигнализации которая отключала бензонасос. отключили ее все работае просто супер.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!