Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 05:00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите поставить диагноз!  (Прочитано 5453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergSV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« : 04 Ноября 2010, 10:28:01 »

Ребят,проблема такова!Машинка,европеец 2003 год,2.0(150л.с.).Как купил не разу не ездил на дальняк по трассе,ну вообщем на большой скорости кататься не приходилось!Недавно прокатился по трассе км 700 и вот что происходит.На всех трех передачах машинка ускоряеться бодро и крутит мотор 6000-6500,а после когда переключаеться на четвертую,не развивает на ней обороты!Если ее разогнать на третьей до 140-150 и она переключиться на четвертую передачу,обороты стоят в районе 3800-4000 и дальше не раскручивает,запас педали есть,давишь но ни чего не происходит,при резком нажатии на газ переключаеться на пониженную,и так всегда,пробыл не однократно!!!Клапана регулировал,всю топливную систему промывали,менял топливный фильтр!Автомат работает как часы,безо всяких нареканий!На СТО ни кто толком ничего сказать не может,говорят все хорошо с машинкой!Делал полную диагностику,все в порядке!Ошибок нет!Подскажите что может быть,может кто с таким сталкивался?Зараннее благодарен!
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #1 : 04 Ноября 2010, 19:25:36 »

Это нормально и скорее всего связано с лобовым сопротивлением. Самый главный параметр - это максимальная скорость, которая у меня составляет около 175 км\час, дальше она не идет.
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #2 : 04 Ноября 2010, 20:39:26 »

У меня на зимней резине 235/60 16 160км/ч без напряга разгоняет а вот на лете 215/70 16 сложнее...
Может изза размера резины, да и размеры нашей машины с таким двигателем не для гонок.
120-130 крейсерская скорость:)
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3 : 04 Ноября 2010, 21:19:56 »

У меня на зимней резине 235/60 16 160км/ч без напряга разгоняет а вот на лете 215/70 16 сложнее...
Может изза размера резины, да и размеры нашей машины с таким двигателем не для гонок.
120-130 крейсерская скорость:)
Абсолютно верно,парни,я понимаю,какой русский не любит быстрой езды....НО!!! Для этого нужна соответствующая машина,наши Царевны не болиды,они расчитаны на размеренную езду,100-140км/ч,зачем насиловать мотор,а потом рассказывать всем,что ваш двигатель без меры жрет масло и т.д.
ИМХО конечно.. Улыбка
Записан

SergSV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 05 Ноября 2010, 07:08:12 »

Не ребят,спасибо конечно вам за советы,я это все понимаю,но просто хоть как то стрелка должна двигаться в сторону росто скорости,разве ни так?Тут же картина такова что больше 4000 на четвертой передаче авто не развивает,а должно,пусть долго,но ехать она должна,если позволяет дорожная обстановка и дорожное покрытие!Разве не так?Просто у меня на всех машинах такого не замечал,ездил и на королле 1.5 L, и на Сивке 1.5 , тем не менее сопят но едут пускай и очень долго набирают скорость,здесь же такого не происходит,она просто встает на 140(4000 об.)и дальше ни куда не хочет ехать,хотя запас у педали еще приличный)))
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #5 : 05 Ноября 2010, 07:46:08 »

Может это твой ангел-хранитель о тебе заботится?
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #6 : 05 Ноября 2010, 09:05:59 »

Сергей,возможно стоит блокировка на определенную скорость,я слышал такое бывает,а вот как снять ее,я незнаю,обратись к Сан Санычу...
...и посмотри тут
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1216.msg397531.html#msg397531
Записан

Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #7 : 05 Ноября 2010, 10:19:57 »

Может это твой ангел-хранитель о тебе заботится?
+1
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Ноября 2010, 08:49:20 »

У меня тако было на сивки (D17A2) выше 4000 обороты не поднимала, скорость соответственно тоже не выше 130 км/ч. Никаких ошибок не вылезало, нашили опытным путем плохо присоедененную клему датчика на БДЗ. Когда проблемы начались видимо не известно, поэтому найти причину наверно будет крайне сложно.  Шокирован
Записан
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #9 : 08 Ноября 2010, 09:35:41 »

У меня такая же машина 2,0 150лс автомат, на высшей передаче больше 4000 тыс оборотов не развивает, скорость при этом 170км/ч а на спидометре до 240км/ч разметка. Думаю это нормально - слабый мотор и сопротивление ветру не дает разогнать быстрее машину. Надо спросить у тех у кого двигатель 2,4 л.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #10 : 08 Ноября 2010, 16:01:05 »

Надо спросить у тех у кого двигатель 2,4 л.
У мну 2,4л автомат 2004год "Американка" разгон мах 165 км\ч ограничение разгона (у европы ограничителя НЕТ у япов не могу утверждать) обороты на 4 пер-даче нога в пол 4500 с горки 170 км\ч . Проверить можно было бы Круиз-Контролем но т.к. ручка тяжело..... Мне кажется надо обратиться к хорошому человеку (СанСанычу).
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 06:19:57 »

у меня тоже 2.4, но больше 140 не разгонял - жизнь дороже)))
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #12 : 10 Ноября 2010, 19:35:36 »

Не ребят,спасибо конечно вам за советы,я это все понимаю,но просто хоть как то стрелка должна двигаться в сторону росто скорости,разве ни так?Тут же картина такова что больше 4000 на четвертой передаче авто не развивает,а должно,пусть долго,но ехать она должна,если позволяет дорожная обстановка и дорожное покрытие!Разве не так?Просто у меня на всех машинах такого не замечал,ездил и на королле 1.5 L, и на Сивке 1.5 , тем не менее сопят но едут пускай и очень долго набирают скорость,здесь же такого не происходит,она просто встает на 140(4000 об.)и дальше ни куда не хочет ехать,хотя запас у педали еще приличный)))
у меня была такая же хрень тоже везде проверял не каких проблем и ошибок ездил к братанам вклубный целый день копали ни чего не нашли все как с магазина потом просто поменял масло с 0-20 на5-30 и все поперло сам не знаю почему наверно обкаталась. Azn
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #13 : 10 Ноября 2010, 23:23:59 »

У меня 2,0 кочерга на трассе едет 180 по спидометру/170 по навигатору, до пола ещё чуток остаётся но дальше страшно (ангел хранитель может обидеться), нагрузка средняя дети 3 и 5 лет жена пожитки и газ. баллон 60 литров. дороги М 8 Москва-Архангельск (не очень дороги больше направления но в последнее время становятся гораздо лучше).
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!