Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый диск пакета  (Прочитано 16317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 04 Января 2015, 18:24:53 »

Вот и хорошо, кто бы сомневался.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #16 : 05 Января 2015, 20:50:22 »

Привет Всем! Отвечу на свой вопрос про толщину регулировочного диска в пакетах. С 1й по 4ю основных пакетов -общая толщина диска- 5мм. На первой вспомогательной-4мм.  Диски термообработке не подвергались. Т.е, можно подогнать в нужный р-р на токарном станке, увеличивая р-р Б
 (см ответ1). В мастерките толщина фрикционных дисков (оригинал) соответствует мануалу. А вот стальные 2 - 4 передачи толще оригинала на 4-5-соток.Стальные диски обеих первых передач - как в оригинале.
После разборки сразу замерил зазоры:
1st 0,86 (лимит 0,65-0,85) регулировочная пластина-5
2nd 0,87 (0,4-0,6) -,- 12 
3rd 0,75 (0,4-0,6)-,-12
4th 0,76 (0,4-0,6)-,-10
1st-hold 0,45 (0,5-0,8)-,-5 (хотя в мануале- не маркируется пластина именно этой толщины.
На первых передачах заменил только первые от поршня пластины, тк все остальные и фрикционы были в допуске. На остальных фрики потеряли по 5 соток толщины, махнул их и всю сталь. Зазоры составили 0,3 мм. Заменил новые стальные диски на б/у (кроме первых от поршня) и получил результат:
1st 0,63
2nd 0,38
3rd 0,4
4th 0,4
1st-hold 0,45
Просадка пакетов от нажатия пальцем, составляет от 0,06 до 0,1мм.
Основной износ на стальных дисках, стоящих  у поршня.На них давила уже не тарельчатая пружина, а сам поршень.


* _замер.jpg (79.03 Кб, 479x800 - просмотрено 1386 раз.)

* _диски.jpg (104.86 Кб, 800x479 - просмотрено 1425 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Января 2015, 21:15:22 »

Очень наглядно! Приятно посмотреть. Афро
Что идет следующим этапом?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #18 : 05 Января 2015, 21:38:44 »

Проверил вторичный вал.Осевой зазор ушел  на 2 сотки, первичный проверять не буду, чтобы не думалось. Пока основные проблемы с задней передачей. Шестерня на  вторичном валу болтается, сомневаюсь, что замена подшипника поможет. Разбило посадочное отверстие оси промежуточной шестерни З.Х. в кронштейне 23540Р4RA00. Рассматриваю 3 варианта:
1. Купить новый (Срок поставки больше месяца и то под вопросом)
2. Завтулить старый ( станки могут не обеспечить соосность - на выброс)
3. Забить.
Пока склоняюсь к 3му варианту. Все детали коробки имеют неприемлимые сроки поставки.
Записан
aleksei832
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #19 : 23 Апреля 2015, 20:27:56 »

Уважаемые знатоки! По своей невнимательности и неопытности заказал не те диски. Внутренний диаметр должен быть на 82мм, а я взял на 87мм. То есть с каждой стороны по 2.5мм, пустоты. Вопрос в следующем,-можно ли поставить эти диски, заказать новые с правильным размером, или перевернуть старые и забить на это дело?


* IMG245.jpg (180.59 Кб, 1024x643 - просмотрено 1316 раз.)
Записан

Не важно на какой машине ты едешь. Главное всегда в ней оставаться человеком.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!