Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 23:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшается уровень / Течь антифриза (варианты).  (Прочитано 93052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexBog87
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый
год:1997
г.Пафос
« Ответ #105 : 21 Октября 2014, 13:43:23 »

Добрый день. И снова вопрос по системе охлаждения. Вытекает охлаждающая жидкость, прям ручьем. Заливаешь в радиатор, через минуту где-то начинает течь, при незаведенном двигателе. При осмотре видно, что течет откуда-то сзади двигателя ниже и правее термостата, точнее из-за труднодоступности увидеть сложно. Соответственно вопросы, что это может быть? Может ли вытекать через прокладку ГБЦ?
Записан
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #106 : 21 Октября 2014, 13:55:37 »

Нет. Патрубки печки, как вариант, у самого было.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #107 : 21 Октября 2014, 13:57:05 »

  Саша, надо увидеть. Кроме тебя это никто не сделает. Из под ГБЦ мало вероятно. Самотеком может течь только из патрубков. В соответствующих темах много интересных фото и описаний неисправностей. Попробуй подсветку с зеркалом. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #108 : 12 Апреля 2015, 17:26:53 »

  Доброго времени суток, соклубники. Прошу прощения у модератора за то, что поднял старую тему. Хотел бы поделиться своими мыслями о
  причинах вызывающих течь антифриза из  помпы. И возможно вместе с вами выбрать методы профилактики таких неисправностей.
  А подвигла меня на это простая казалось бы неисправность,- течь антифриза из района лобовины двигателя. Поскольку сталкиваюсь с этим
 уже второй раз, можно сделать некоторые выводы.
  Во время замены своего двигателя на контрактный в 2012(есть в теме), не стал менять помпу, за что и поплатился. Пробег двигателя заявлен в
  районе 80т.км. Менял свой двигатель, когда на спидометре было 290т.км.Сейчас на нем 340 т.км. Итого пробег помпы получился в районе
  130т.км. Хотя если быть честным, то признаки течи появились в конце зимы 2014, потому пробег до протечки составил около 100т.км.
  Этой весной течь стала более интенсивной, потому решил все же заменить и помпу и заодно ремень ГРМ.
  При осмотре лобовины, после снятия навесного оборудования и кожуха, обратил  внимание на зеленую "шубу" (у меня зеленый антифриз)
  вокруг почти всего стыка корпуса помпы с блоком двигателя. Таким образом давило антифриз не из дренажного отверстия помпы и не из
  сальника, а из под корпуса помпы. Этот момент к сожалению  не фотографировал.
  Собственно вот сама помпа. Люфт в подшипнике отсутствует, ни радиального ни осевого биения не выявил.
 


* IMG_3907.jpg (258.07 Кб, 1013x768 - просмотрено 1298 раз.)

* IMG_3909.jpg (230.82 Кб, 768x817 - просмотрено 1227 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #109 : 12 Апреля 2015, 17:34:38 »

  А теперь  посмотрим что называется обратную сторону луны. Здесь видна задубевшая резиновая прокладка. Обратите внимание на отложения в области самой резиновой прокладки и корпуса помпы. Они представляют собой отложения похожие на известковый налет. Вероятнее всего, в данном случае это окислы алюминия видимо, образовавшиеся на поверхности корпуса помпы и прокладки. Известковый налет мог быть при использовании жесткой воды например. Но это исключено. Точно такие же отложения были в месте стыка помпы с блоком. Приходилось буквально отскребать эти отложения на блоке плоским скребком, с последующей шлифовкой поверхности мелкой наждачной бумагой.


* IMG_3910.jpg (248.64 Кб, 935x768 - просмотрено 1391 раз.)

* IMG_3911.jpg (204.04 Кб, 819x570 - просмотрено 1239 раз.)

* IMG_3912.jpg (248.22 Кб, 922x669 - просмотрено 1194 раз.)

* IMG_3915.jpg (254.73 Кб, 922x686 - просмотрено 1218 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #110 : 12 Апреля 2015, 17:52:35 »

  Происходит отложение окислов в области корпуса, прокладки, и все это в стыке двух деталей. Поскольку окислы не эластичны и тем более не термолабильны, со временем они нарушают герметичность стыка помпы и блока, что приводит к выдавливанию антифриза. 
   Возможно это некачественный антифриз, возможно что то другое. Но основная причина как мне кажется, заключается в потере эластичности резиновой прокладки помпы. Происходит контакт антифриза с кислородом воздуха поступающего через негерметичную прокладку, что приводит к вышеописанным проблемам,- окислению, образованию отложений, вспучиванию и.т.д. На снимках прокладка с лицевой и с внутренней стороны. Как видите отложения на ней видны с обеих сторон.
 
 


* IMG_3916.jpg (193.47 Кб, 768x898 - просмотрено 1147 раз.)

* IMG_3917.jpg (193.24 Кб, 1024x669 - просмотрено 1105 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #111 : 12 Апреля 2015, 18:08:14 »

  Точно такие же отложения окислов видны и в углублении под прокладку по периметру помпы. Как видим, прокладка со своей функцией не справляется. В руководствах и мануалах,  процесс замены прокладки описан с применение герметика. Герметик рекомендуется наносить с обеих сторон прокладки. Все просто. Но  на этой оригинальной помпе герметика нет. По крайней мере его следов я не нашел вовсе. Видимо это в большой степени является причиной течи. Кроме того думаю, что не помешало бы в дополнение к замене резинового уплотнителя, прокладывать между корпусом помпы и блоком двигателя паронитовую прокладку. Возможно это предупредит преждевременное возникновение течи в стыках помпы  с блоком двигателя. По крайней мере такое соединение будет более герметичным и долговечным. С уважением к соклубникам.


* IMG_3918.jpg (242.48 Кб, 1024x640 - просмотрено 1209 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #112 : 13 Апреля 2015, 19:54:11 »

Андрей, привет! При использовании лишней прокладки, увеличивается зазор между крыльчаткой и блоком двигателя, что снижает производительность помпы. Основная причина- задубевание резинки, а остальное вторично. Себе ставил новую резинку с герметиком.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #113 : 27 Мая 2016, 17:40:41 »

  Доброго времени уважаемые форумчане. Давно не делился своими проблемами, потому что их не было вовсе. Расслабился и ... почти не получил. Ровно неделю назад, случайно, каким то внутренним чутьем решил заглянуть под капот в суете весенних будней. Показалось, что попахивает антифризом. Так и есть, порвался шланг обратки печки. Тот что идет от краника к блоку. На изгибе к патрубку блока- линейный разрыв. Тут же открыл крышку радиатора,- уровень до плечиков. В расширительном бачке ноль. Как могло все произойти при том, что давление в этом патрубке не велико?. Вывод один,- старение резины. Пробка радиатора рабочая. Пока что отрезал порыв и перенасадил шланг. Все  работает нормально. В ближайшее время буду менять. Вывод напрашивается простой. Машине 20 лет будет в октябре. Видимо есть необходимость в замене шлангов охлаждения хотя бы раз в 10- 15 лет. Смешно звучит для Японцев, но не для нас. Три года езжу, не вникая ни в какие подробности. Хорошая машина.  С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!