Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт МКПП  (Прочитано 5526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« : 10 Декабря 2014, 17:23:44 »

разобрал коробку. сихр 4-ой передачи в оплавленном состоянии, куски латуни на шестерне и кольце синхронизатора. Само кольцо чёрного цвета, а на 3-й блестит. Как такое могло произойти непонятно. Только газовать до упора не выжимая сцепления и втыкать передачу. Всё остальное в идеальном состоянии (кроме подшипника на конце вала со стороны 5-ой. слишком большой люфт обоймы если положить то вверх вниз чуть больше 1 мм). На коробке написано PSB1 8624231 5PPSMB1 и стоят DOUBLE CONE SYNCHRO и нигде нет технических характеристик. В продаже только коробки Z2M1. И у всех продавцов в каталогах только простые синхры.
1. Какие передаточные числа на PSB1 ?
2. Можно ли поставить Z2M1 ?
3. Совпадёт главная передача с задним редуктором?
4. Должен быть большой люфт выше описанного подшипника? люфта в коробке у вала нет.
5. Если есть номера деталей по каталогу на PSB1?
6. может менял кто-нибудь синхры на 3 и 4-е передачи и остались рабочие куски? нужна только пара латунных теталей


* group2377.jpg (129.98 Кб, 765x666 - просмотрено 1477 раз.)

* M__04000.jpg (222.53 Кб, 960x556 - просмотрено 1667 раз.)
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 16:37:51 »

Евгений, по поводу радиально-упорного подшипника особо не парься. В прошлом году тоже ремонтировал коробку, менял пары шестерен 4 и 5 передач. Когда разобрали, тоже был озадачен большим люфтом этого подшипника, заказал новый, хотя он был 2010 года. Новый оказался с аналогичным люфтом. Сильно удивился, так как впервые встретил такой люфт у нового. Если нет раковин на обоймах и не гретый, ставь, не сомневайся.
По поводу синхронизатора, если очень нужна машина, можно попробовать на время переставить с 5 передачи, по-моему, они одинаковые. Разумеется, пятой, в таком случае не будет, но это лучше, чем без 4.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #2 : 11 Декабря 2014, 17:11:53 »

По поводу подшипника большое спасибо. Он не грызаный и вал не люфтит. В продаже нет. Надо заказывать, а заказал значит купил. А с синхрами я рассчитывал что в коробке потроха как на втором рисунке. Там видно что стоят похожие одинарные (не знаю как они по диаметрам) и есть синхр видимо на 6 -ю передачу который вообще не используется. Думал махнуть, а не ту то было. На 3-ю и 4-ю стоят двойные. На рисунках всё подписано. При всех этих хитростях и казалось бы полностью уничтоженном синхре при небольшой доработки при помощи русской смекалки (если ничего не найду) можно вернуть его к жизни. Будет как обычный одинарный.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 18:49:37 »

Судя по всему тебе нужна деталь с номером 23623-PPS-305.
Если смотреть в каталоге по CR-V, то данная деталь нарисована с обычными синхронизаторами, наверное ошибка.
А если посмотреть эту же деталь в каталоге FR-V, то там данная деталь нарисована уже с двойными синхронизаторами.
Попробуй уточнить у официального дилера или на сайте honda.ru.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #4 : 14 Декабря 2014, 18:45:25 »

Уважаемые владельцы МКПП и те кто имеет доступ к складам. Выложите фото синхров 23623-PPS-305 и 23623-PNS-305.
И может ли если машина выпущена в конце 2006г стоять детали из будущего 2007г. Там на картинках все такие как надо.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #5 : 27 Декабря 2014, 13:00:35 »

10 дней делов и результат превзошел ожидания. По всем мануалам и каталогу FR-V двойной. Получил то что надо.  Веселый Веселый Веселый Правда стоит как нубук. Буду ставить. Всем спасибо.


* PICT09488.jpg (284.97 Кб, 2816x2112 - просмотрено 1965 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!