Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заклинило педаль газа  (Прочитано 9647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 04 Февраля 2009, 07:04:05 »

Чёт я не понял... Народ режет коврики под крючки насквозь??? Но при потеплении или при прогреве в кабине вся вода потечёт туды??? Или я не важно освоил нформацию...Непонимающий
Рот на замке у вас в коврике вода плавает? Может чаще вытряхивать его. У меня такой проблемы нет - тк круглый год езжу на родных велюровых. Раз в 2мес мою их. Ничего не течет, так пачкаются по-немногу.
Записан
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 04 Февраля 2009, 08:23:01 »

Куплю к лету велюровые, заодно и крепеж будет Улыбка
Про дырки - так как крепеж практически под сиденьем, туда врядли что затечет, если, конечно не все дно коврика в воде Улыбка
Записан

Илья
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #17 : 05 Февраля 2009, 14:37:25 »

я купил ковры с бортиками (новлайн), потом взял родной коврик, вырезал у него кольца резиновые под крючки которые(они высокие) и суперклеем-гель приклеил к новому. затем у оригинального вырезал центральную часть, ту которая с пупырышками, приклеил моментом обычным снизу. чёрной краской из баллончика покрасил клееные места. вид стал-никогда не скажешь, что раньше было по-другому.! получился суперковрик, который лежит намертво и не протекает.  если оригинальные ковры по наследству достались (как мне Улыбка), то можно повторить мою эпопею.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mr-h
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Москва
« Ответ #18 : 26 Сентября 2011, 15:59:21 »

Вот недавно и у меня подзаклинило педаль газа в нажатом положении из-за съехавшего коврика (полиуретановый коврик Husky Liners с бортами). Все обошлось вроде, педаль быстро отщелкнулась, но для себя решил что хватит, надо закрепить коврик, в следующий раз может не повезти. Решил приобрести крепления от фирменных хондовских ковриков, изучил что предлагает ехист (а точнее japancats) на эту тему, вот полный список:

1. 08P14-S9A-610 FLOOR CARPETS STANDARD, 83605-S6M-A01 FLOOR MAT HOLDER (Для АКПП)
2. 08P14-S9A-610A FLOOR CARPETS STANDARD, 83605-SDA-A02 FLOOR MAT HOLDER (Для механики)
3. 08P15-S9A-610 FLOOR CARPETS ELEGANCE (Для АКПП)
4. 08P15-S9A-610A FLOOR CARPETS ELEGANCE, 83605-SDA-A02 FLOOR MAT HOLDER (Для механики)
5. 08P18-S9A-601 (новый артикул 08P18-S9A-602) FRONT RUBBER MATS, 83605-SDA-A02 FLOOR MAT HOLDER
6. 08P19-S9A-600 (новый артикул 08P19-S9A-601) RR RUBBER MAT, 83605-S6M-A01 HOLDER,FLOOR MAT

Хотелось бы получить ответы на пару вопросов:
1. Почему крепления (FLOOR MAT HOLDER) у Standard и Elegance для АКПП и механики различаются (83605-S6M-A01 и 83605-SDA-A02 соответственно)? В чем отличия?
2. Непонятно, каким образом в п.6 (резиновый задний коврик) вообще затесалось крепление? Вроде бы не крепятся задний и передний пассажирский коврик. Наверно это просто ошибка, в п.3 забыли указать крепление, а воткнули его в п.6.
Записан
mr-h
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Москва
« Ответ #19 : 10 Октября 2011, 14:57:48 »

В итоге заказал оба артикула, благо не очень дорого. Смотрите что приехало на фото. Из того что я вижу, 83605-S6M-A01 видимо более ранний вариант крепления, а 83605-SDA-A02 более усовершенствованный, пластик у него получше (такой же как на панелях обшивки), для усиления конструкции стенки более толстые и применяются радиусы скругления, плюс Г-образный штырек наверно лучше держит коврик. Однако для себя решил использовать пока 83605-S6M-A01 с грибовидным штырьком, т.к. на него будет проще надеть жесткий полиуретановый коврик с бортами (не надо будет его подгибать чтобы нацепить на штырек, для Г-образного пришлось бы сделать большую круглую или продолговатую дырку).


* 83605-S6M-A01.JPG (52.64 Кб, 980x735 - просмотрено 1451 раз.)

* 83605-SDA-A02.JPG (54.88 Кб, 980x735 - просмотрено 2387 раз.)

* Both side.JPG (39.19 Кб, 980x735 - просмотрено 1414 раз.)

* Both up.JPG (47.26 Кб, 980x735 - просмотрено 1296 раз.)
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Октября 2011, 19:52:50 »

Однако для себя решил использовать пока 83605-S6M-A01 с грибовидным штырьком, т.к. на него будет проще надеть жесткий полиуретановый коврик с бортами
На моей такие есть по умолчанию... -очень удобно! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!