Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:44:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гибридный прототип Honda с интеллектуальным распределением мощности по колесам  (Прочитано 2784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 12 Декабря 2011, 14:35:35 »

Компания Honda представила прототипный гибридный автомобиль, в конструкции которого используются три электромотора и бензиновый двигатель. Двигатель и один электромотор расположены впереди, а два других электромотора закреплены на задней оси и связаны каждый со своим колесом.

Производитель рассчитывает добиться топливной экономичности рядной «четверки» и производительности V-образной «восьмерки». В качестве «донора» для проекта был выбран североамериканский вариант седана Accord. Связка из бензинового двигателя и электромотора расположена поперечно в передней части кузова. Она агрегатирована с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением, а для управления всеми моторами задействуется система “Electric-powered SH-AWD”.

За основу системы взята технология “SH-AWD”, разработанная компанией в 2004 году. В прототипе она управляет распределением мощности по двум задним колесам в соответствии с дорожными условиями и текущим положением машины. Перераспределение уменьшает рысканье в поворотах и обеспечивает стабильность маневра.
 
Экономичность достигается за счет отключения моторов при отсутствии нагрузки. К примеру, когда автомобиль трогается с места или движется с небольшой скоростью, то задействуются только задние электромоторы. При умеренном разгоне подключается передний электромотор, а для достижения всей доступной мощности задействуется еще и бензиновый двигатель. В прототипе использован 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива.

О показателях расхода топлива и емкости литий-ионных батарей, установленных на прототипе, Honda не сообщает. Также пока неизвестно, когда гибридный седан поступит в продажу.


* Electric-powered SH-AWD.jpg (69.86 Кб, 700x539 - просмотрено 799 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!