CR-V. 2008 г. Двигатель 2 литра. Пробег 38 000.
Сделал ТО 45000 у официального дилера "Флайт-Авто" (на Плеханова) и машина не завелась прямо на сервисе. Выясняли причину 2 дня (отключали сигнализацию, ставили другие форсунки и т.д.). В итоге обнаружили, что цепь ГРМ перескочила на 2 зуба. Говорят что топливо некачественное или заводской брак.
Приезжаю смотрю. Общаюсь с управляющим. Рекомендуют поменять цепь привода ГРМ и натяжитель. Заказываю запчасти... Договариваемся ничего пока не ремонтировать... Все происходит в выходные.
В понедельник отвез Претензию с описанием ситуации и просьбой ничего не делать и провести независимую экспертизу в отдел работы с клиентами. Параллельно договариваюсь с экспертами из НАМИ. Они обещают прислать своего человека, который посмотрит на машину, на то как будет делаться экспертиза.
Тут же еду в сервис посмотреть на машину и ... офигеваю. Цепь уже сняли.
Во вторник звонит юрист и говорит - экспертизу провести мы можем, но она ничего не покажет
(цепь же снята...). Зачем, говорю, сняли то? Ну ты же запчасти заказал - вот мы и ремонтируем (и это даже без предварительного звонка от них!!!).
Итог: Эксперты из НАМИ провести экспертизу уже не могут. Говорят - ремонтируйся и забирай машину предварительно проверив компрессию.
Попадалово - 12000 (криворукое ТО)+ 12 500 (замена цепи и натяжителя).
Подскажите стоит ли дальше конфликтовать с сервисом или тупо согласиться на замену цепи и ехать домой. На самом деле машина работала идеально и без проблем, пригнал на простое ТО и не уехал. Есть подозрение, что они завели машину забыв залить масло. Гарантия на машину кончилась, так что всё за свои деньги. Помогите с советом, что делать?