Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 13:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя перед движением.  (Прочитано 76643 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #120 : 18 Января 2009, 15:00:19 »

В принципе по-любому при любой погоде и температуре двигатель надо прогреть-так как это сложный агрегат со своими тепловыми зазорами и наличием смазки на трущихся деталях-всё это требует внимания, а вот до какой температуры-это уже зависит от внешних условий: если плюсовая проработайся минуту и в путь, если минус небольшой-до падения оборотов, если глубокий минус(-20 и ниже) минимум считаю надо прогреть до шевеления показаний темпы и плюс разгон коробки , назависимо от типа-автомат или ручка.
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #121 : 17 Мая 2011, 21:22:29 »

прогревать двигатель на холостом ходу более 3 минут ВРЕДНО для двигателя, ибо его ресурс катастрофически снижается. .......

Производителями рекомендуется прогрев движка 1-2 минуты (читайте "руководство по эксплуатации").

Всем совет - ставть подогрев движка - маленькая спираль (как погорев в чайнике электрическом), стоит около $100, и тогда Вам не страшны никакие морозы. Он подогревает охлаждающую жидкость в машине.Если необходимо могу дать Honda part number.Можно самостоятельно установить за 15-20 минут, не требует никаких специальных навыков, акромя умения работать с ключами.

1. На счет ВРЕДНОСТИ или ПОЛЬЗЫ прогрева - надо правильно понимать техническую сторону. Эти цифры, так же, как и в др. марках и моделях автомобилей ("рекомендовано/разрешено движение при страгивании стрелки температуры охлаждающей жидкости..." и т.п.) прописаны под давлением экологических организаций. Некоторые, к сожалению, это принимают, как догму.
 Если вы обратитесь к грамотным технарям-инженерам, то Вам расскажут (хотя в технической литературе, в том числе и журнале "За рулем" то же писали), что износ двигателя зимой в первые минуты прогрева, эквивалентен пробегу около 100 км .... Но что бы достичь быстрее рабочей температуры (не по мануалу), целесообразнее после определенного минимального прогрева начать движение без натяга на повышенных передачах..., т.е по ровной дорожке на малой скорости на 4-5 передаче....
  Спросите военных летчиков, что такое прогрев двигателя после запуска перед вылетом (кстати и охлаждение на малом газе после полета перед выключением). Этому учат с первых курсов военных учебных заведений.... А там всё поставлено на научную основу и проверено десятилетиями....
И то, что советуют и навязывают экологи - это полная чушь с технической точки зрения. Выбирать Вам.

2. Автомобили, покупаемые в Финляндии и Швеции в период предпродажной подготовки раньше оборудовались электрообогревателями охлаждающей системы (характерный пример: если помните Вольво кузовов 244 и 245, у бампера торчала вилка электророзетки). Так это и было спасением для двигателей в морозы, особенно когда подогрев включался в гараже таймером от розетки 220 вольт. Ставили так же такой подогрев и в картер масляной системы, но потом от этого стали отказываться, т.к. локальный нагрев разрушал структуру масла...
   Ну а следующим этапом уже пошли Вэбасто и аналоги...
Записан
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #122 : 18 Мая 2011, 05:08:36 »

Грею пока не упадут обороты хотя бы до 1000-1200, основная причина для этого - не допустить удар по автоматической трансмиссии при включении D. А мотору (да и автомату, на мой взгляд) полезнее разогнать масло секунд 15-20 и сразу ехать без фанатизма.
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #123 : 19 Мая 2011, 16:24:23 »

грею обязательно
зимой до 5ти минут,
весна лето 1 минута.
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #124 : 19 Мая 2011, 20:46:46 »

  Кстати, сегодня засек время (пока "молодой" ездец на Хонде, всё интересно), так прогрев до первой полоски "температуры" при внешней сегодня +1 град составил 7 минут... Вот Вам и "5 минут прогрева" или "перекурить"... Хотя обороты, конечно, быстрее снизились до 800, но этого не достаточно..., ведь стеклам оттаить тоже надо...
  В любом случае, для северян прогрев займет около 10 минут минимум в междусезонье. А зимой тем более. Здесь и прогрев салона, и прогрев масла в двигателе... Да-аа, уж нам, как всегда ...
Записан
viking68ru
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4
год:2011
г.Москва
« Ответ #125 : 14 Сентября 2011, 23:48:02 »

Грею пока не упадут обороты хотя бы до 1000-1200, основная причина для этого - не допустить удар по автоматической трансмиссии при включении D. А мотору (да и автомату, на мой взгляд) полезнее разогнать масло секунд 15-20 и сразу ехать без фанатизма.
Если переводить рычаг из P в R или D плавно (с небольшой задержкой) то обороты падают и удара нет.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #126 : 24 Ноября 2011, 21:30:59 »

Прогрев нужен (особенно зимой), а производитель "боится" экологов и имеет свои интересы (комплектующие через 3 и более лет).
Поэтому перед выходом включаю автозапуск, потом рассаживаю и пристегиваю детей, убираю с капота, фар и стекол снег (лед).
Перед  выездом прогреваю АКПП: нога на тормозе – вкл на R на 20-30 сек, потом на N на 10-15 сек и на D на 20-30 сек. (это совету знатока хонды и еще читал на другом форуме хонды "мануал" для автомата). Это я еще перенял из своего цивика…
И движок быстрее прогревается (зимой уходит 10-15 минут, летом 2-3 минуты).
Выезжаю со двора не спеша.
Записан
rus14
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.4, 5 АКП, руль левый
год:2007
г.Нерюнгри
« Ответ #127 : 25 Ноября 2011, 18:39:06 »

Есть еще простейший способ: включить лампочку ватт на 100 под картером. Не знаю, правда, как это сработает там, где серьезные морозы.
На крайнем севере под поддон картера кладут прожектор,вот такой способ действительно помогает завести в лютый мороз автомобиль без проблем.Единственное условие авто должно стоять в гараже (неотапливаемый). Подмигивающий
про 100 ватную лампу,это наверно анекдот какойто, а что касаемо прожектора от 1000 ват, так реальная тема. Раньше когда не было теплого гаража, использования прожектора (устанавливался на небольшом расстоянии от картера двигателя) это была единственная возможность завести автомобиль,так как в мороз за -30 с ветром, никакая синтетика не спасет (при ночевке на улице),использование неотапливаемого гаража необязательно,достаточно картоном или тряпками закрыть перед автомобиля, что бы тепло не выдувало,около 30-60 мин. такого прогрева и можно заводить двигатель. А что косаемо утепления двигателя в зимний период времени, так у нас это обязательное правило. Так обычно двигатель сверху закрывается войлоком, между радиаторной решеткой и радиатором ставится кусок картона, дополнительно снизу затягивается брезентом. В итоге температура двигателя не падает, но нужно следить, что бы не было перегрева.Ну а если и этого не достаточно, сверху стекол клеются дополнительные стекла, после чего когда включаеш воздух (по салону) стекла не затягивает. Ну а что касаемо темы данной ветки, то думаю при отрицательных температурах автомобиль необходимо прогревать
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 25 Ноября 2011, 22:06:19 »

100ватную лампочку дизелисты в бак бросают,что б саляру замёрзшую подогреть Подмигивающий
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #129 : 09 Февраля 2012, 12:17:50 »

По моему прогрев двигателя перед движением нужно и полезно, а при очень низких температурах советуется еще и прогрев  АКПП путем переключения всех передач с интервалом до 1 мин.
Я лично прогреваю до снижения тахометра 1000-800 об. мин.
Всех благ! Улыбка
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 16 Февраля 2012, 14:17:59 »

По поводу лампы есть интересный факт, отчим полярник рассказывал как в Арктике воду добывали! Оказывается все очень просто, буриться скважина глубиной метра 4-ре, в нее опускается на проводе 100 Вт лампочка! Через 2 дня имеют шарообразный резервуар с водой диаметра 2 метра!!! Ну а далее насос опускают и т.д. и т.п. Так что лампочка под картером может дать эффект если машина стоит в помещении без сквозняков!
Записан

Все будет хорошо!
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!