Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 13:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: присадки кто за ??? высказываем мнения не стесняемся :)  (Прочитано 213545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #225 : 09 Февраля 2016, 14:39:56 »

ты имеешь ввиду остальные 50т.км я лил только лукойл, поверь, я не первый год как говорят "замужем" Подмигивающий
Я это написал ввиду того, что при обычной эксплуатации присадка может и не сработать, а вот при длительной езде без остановки почти, когда температурный режим ДВС остается постоянным длительное время, это и способствует работе присадок.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #226 : 09 Февраля 2016, 15:34:49 »

Если честно, даже длительный пробег не вызвал изменений. Ну да, ехала 170 км/ч, да, двигатель сутками не глушил в дороге, но общий расход был большим. Не от присадки он зависит, конечно, максимум пол-литра на сотню, но объективно померить невозможно.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #227 : 10 Февраля 2016, 07:38:54 »

про расход я написал на всякий случай, а вот как машина себя повела после этой присадки я уж заметил. До этого тоже не очень то верил этой химии, понимая что в теории должно работать а вот как в конкретном случае будет ставил под сомнение.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #228 : 05 Июня 2016, 21:00:33 »

Парни сегодня по телеку в программе Первая передача увидел рекламу Супротек.Есть у кого серьезный опыт ее применения,стоит оно не дешево 4.5 рубля.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #229 : 05 Июня 2016, 23:28:13 »

Сколько же про него с самого начала писать? Поиском по форуму поищи, я свое мнение уже оставлял неоднократно. Форсан, Супротек.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #230 : 08 Июня 2016, 23:00:23 »

Дима а ты не пользовал супротек в наш задний мост?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #231 : 09 Июня 2016, 00:13:34 »

В редукторе(какой там мост?) высоконагруженный гипоид, также есть насосы и фрикционы. В принципе это все как у АКПП. В свою АКПП лил присадку Форсан для АКПП, сейчас их не вижу в продаже. Если лить в редуктор Супротек для автоматов, то надо пересчитать на расчет литра жидкости, и самое правильное - слить жижу и взять четверть осадка шприцем и через верхнюю пробку погонять масло туда-сюда.
Проблем быть не должно, однако смысла от этой операции особого не вижу, редукторы не новые, фрикцион не восстановить, а шестерни там всегда в порядке, если только картер не пробит. На первом кузове камнем пробило картер, 200 км без масла, коробка загудела. Вряд ли супротек её спас бы.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #232 : 09 Июня 2016, 18:04:23 »

На маяке был завкафедрой двигателестроения. Всю жизнь человек пишет руководства по капремонту движков. Собаку съел. Он сказал две важные вещи:
1. Реже всего обращаются к ним по ремонту движков Хонда
2. Он против любых присадок.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #233 : 09 Июня 2016, 23:52:17 »

все присадки расслаиваются, как и масло. надо взбалтывать перед заливкой. осадок это и есть нужный компонент, масло лучше родное, в нем размешать часть осадка
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!