Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 02:04:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гул ГУР-а  (Прочитано 1572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carnage
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:петя
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2008
г.Севастополь
« : 31 Октября 2019, 20:06:00 »

3 Злой

Здравствуйте,у меня HONDA CR-V III Поколения.Появился гул при поворотах руля после замены шланга ГУР и масла в системе. Шланг поставлен после восстановления,т.е. резиновые трубки заменили на трубки выдерживающие 300 атмосфер вместо оригинальных.Что это может быть и можно ли с этим гулом использовать машину?! Некоторые механики,утверждают,что необходимо ставить оригинальные шланги. Имеет значение:сечение и длина шланга, в тоже время непонятно,если сечение не подходит,то его просто невозможно было бы поставить на место?!Подскажите,что за болячка и как лечить?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1 : 31 Октября 2019, 22:11:57 »

Сечение- очень грубо говоря- размер отверстия внутри шланга. Штуцер по соединениям может и подойти, а шланг внутри тоньше. Итог- жидкость не успевает продавливаться насосом, -повышенное давление в насосе и гул. На входе заузили- может не хватать жидкости насосу.
Не глядел что за шланг, говорю обобщённо.
Был гул у знакомого, когда перетянули рейку, тоже имейте ввиду.
В вашем случае чётко понять- как изменился размер отверстия в шланге и вернуть прежний размер(заменить шланг, трубку).
Слышал про завоздушивание системы, но сколько не меняли жидкость не было подобного.
И попросите кого-нибудь покрутить руль на заведённом авто, а сами глядите в открытый бачок ГУРа под капотом, должно быть видно некоторое движение жидкости, если совсем нет циркуляции, могли какую-нибудь прокладку в шланге использовать, которую раздавило при обтяжке и она отверстие перекрывает.
Проще уже никак.
П,С,- есть готовые темы по ГУР, пишите в них.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 01 Ноября 2019, 04:09:52 »

... в тоже время непонятно,если сечение не подходит,то его просто невозможно было бы поставить на место?!...
Сечение это диаметр условного прохода шланга и рассчитывается оно исходя из производительности насоса, то есть от того, какое количество жидкости он прокачивает. И если данным параметр будет менее расчетного, то  насос будет создавать избыточное давление. А сбрасывается это давление редукционным клапаном, который входит в конструкцию насоса.
Звук работы упомянутого клапана можно услышать если заложить руль на борт. В вашем случае, если при повороте руля до упора, звук работы насоса не меняется, то вполне вероятно, что источником гула является этот самый редукционный клапан.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!