Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Insight Hybrid 2009 модельного г/в.  (Прочитано 20678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 12 Ноября 2011, 15:49:31 »

В конце января Валенсии впервые был показан журналистам новый Honda Insight. Это, прежде всего 5-дверный хэтчбек семейства Honda, приводимый в движение бензино-электрической установкой IMA; огромный выбор различных комплектаций; низкий уровень выбросов при высокой топливной экономичности; уникальный топливный помощник, экономящий ресурсы; спортивный дизайн, навеянный моделью Honda FCX Clarity; просторный салон для комфортного размещения 5 пассажиров; вместительное багажное отделение объемом 408 литров; доступная цена; бренд от заслужившей доверие компании Honda; уникальные системы безопасности и многое другое.

Первая промышленная модель автомобиля Honda Insight была выпущена в 1999 году, а некоторые устоявшиеся технологии актуальны уже второе десятилетие.

Ключом успеха компании Honda является безотходное производство и максимальное использование энергии. Проще говоря, энергия, которая получается при торможении обычного автомобиля, просто-напросто теряется, расходуясь на бесполезное нагревание и шум. Инженеры компании Honda поставили перед собой задачу: использовать побочную энергию, превращая её в полезную.

В этом десятилетии компания Honda демонстрирует новые подходы в построении автомобилей. То, что раньше тратилось впустую (например, та же энергия), сегодня используется по своему прямому назначению, что позволяет повысить мощность и экономичность транспортных средств.

Доступный Honda Insight
Целью компании Honda было сделать так, чтобы гибридные, бензиново-электрические силовые установки были доступны как можно большему количеству людей из разных общественных слоёв.

Honda Insight представляет собой 5-дверный хэтчбек с гибридной силовой установкой Honda IMA, которая позволяет значительно уменьшить уровень выбросов и повысить эффективность использования топлива. И все это можно получить за разумные деньги.

Компания Honda планирует активно продвигать этот автомобиль в массы. Поскольку Insight планирует стать доступным для большого числа людей, он является пионером в новом сегменте гибридных автомобилей, которые, несомненно, будут пользоваться огромной популярностью.

За счёт уменьшения размера, сложности и стоимости составляющих компонентов, компании Honda удалось добиться снижения совокупной цены на автомобиль. Компания Honda прекрасно понимает, что высокая цена на гибридные автомобили и распространённое мнение, что такие транспортные средства будут "вялыми" на дороге, отталкивает большую часть покупателей. Именно поэтому компания Honda предпринимает все попытки, чтобы круг потенциальных покупателей увеличился в разы.

Причины снижения себестоимости Honda Insight
Honda Insight является кульминацией более чем двадцатилетней работы в области гибридных автомобилей и более чем 35-летней работы в области уменьшения воздействия бензиновых двигателей на окружающую среду, которая началась в 1972 году с создания двигателя CVCC. Весь накопленный опыт и технические знания компания Honda вложила в разработку компонентов и частей гибридной системы IMA, что позволило лишний раз "не изобретать велосипед", а целенаправленно идти к успеху, затрачивая на это минимум сил и средств.

На протяжении 10 лет Honda занимается исследованием и постройкой гибридных силовых установок. За это время удалось узнать много нового о "правильном" производстве электродвигателей и других составляющих гибридных систем. Накопленные знания помогают повысить производительный уровень, что позволяет в значительной степени сократить издержки производства.

"Наши инженеры показали большое умение и упорство в создании гибридных систем IMA, а также в снижении расходов на производство, что, в конечном счёте, позволило существенно снизить расходы на постройку автомобиля Honda Insight. Использование большого количества составляющих, которые мы в состоянии производить на своих заводах, освобождает нас от зависимости от других поставщиков", сказал Ясунари Сэки, главный руководитель проекта Insight.

За счёт снижения себестоимости автомобиля, планируется увеличить выпуск автомобилей Honda Insight. Для поддержания масштабов производства на заводе Suzuka в Японии была создана производственная линия для изготовления электродвигателей, что позволит удвоить количество произведённых IMA систем. Ниже перечислены некоторые факторы, которые также позволили снизить стоимость сборки автомобилей:

95% составляющих IMA гибридных систем были переработаны для снижения их стоимости без потери надёжности и энергоотдачи;
Были устранены все недоработки, которые могли встречаться в других автомобилях с гибридными силовыми установками (в частности в Honda Civic Hybrid);
Платформа и шасси нового Honda Insight практически идентичны с теми, которые применяются в автомобиле Honda Jazz.
Стоит особо подчеркнуть, что экономия не повлияла на надёжность и производительность автомобиля. Инженерам удалось разработать новые технические решения, которые удовлетворяют поставленным задачам, используя для этого минимально возможные затраты.

Причины создания доступного гибрида
Одним из ключевых элементов философии компании Honda является желание дать обществу такие условия, чтобы оно минимально нуждалось в потребностях. Такая тенденция начинает получать своё развитие по всему миру. Она помогает объяснить замыслы компании Honda - создать доступный гибридный автомобиль для позитивного развития общества.

Компания Honda применяет различные очистные технологии в автомобилях высшего звена. Такие автомобили будут продавать обеспеченным гражданам ограниченной серией. В соответствии с философией компании Honda, такой подход выбран для того, чтобы снизить уровень загрязнения окружающей среды, а также для того, чтобы покрыть лишние издержки и, тем самым, снизить розничную цену Honda Insight. Внедрение гибридных автомобилей во все слои населения позволит поднять спрос на подобные транспортные средства, что окажет положительное влияние на уровень выбросов угарных газов и, следовательно, на состояние окружающей среды.


Потребление топлива и уровень выбросов
Автомобилю Honda Insight требуется всего 4.4 литра на 100 км, в то время как уровень выбросов углекислого газа в атмосферу не превышает 101 г/км.

Компания Honda разрабатывает свои автомобили с учётом "реальных" условий, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. Все замеры расхода топлива и уровня углекислого газа были получены не на стендах или компьютерах, а в реальных условиях на самом автомобиле.

Компания Honda выпустила доступные, эффективные, с чрезвычайно низким уровнем выбросов автомобили, но существуют определённые стили и приёмы вождения, которые позволять сэкономить ещё большее количество топлива, а также снизить уровень выброса углекислого газа. Специальная система эко-помощи, разработанная для Insight, поможет водителю выбрать наиболее экономичный стиль вождения. Подобная система, применяемая в Insight, открывает новую эру в автомобилестроении, где как производители, так и сами водители устанавливают минимальные уровни потребления топлива.

Ориентация на клиентов
Поскольку автомобиль Honda Insight призван распространять гибридные технологии во все слои населения, ожидается, что спрос на этот автомобиль будет высоким.

Основной нишей, которую призван занять новый Honda Insight, будет C класс. Это те клиенты, которые сейчас ездят на семейных автомобилях и мечтают заменить их на более экономичные и эффективные. Прежде их отталкивала высокая цена на автомобили с гибридной силовой установкой, но, как уверены маркетологи, они по достоинству оценят просторный салон Insight, его низкие эксплуатационные расходы, а также приемлемую розничную цену.

По той же причине, компания Honda ожидает появление ещё одного типа клиентов, которые будут покупать Honda Insight именно из-за низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу.

Продажи Honda Insight
Компания Honda планирует продавать 200 000 автомобилей Honda Insight ежегодно. Общие продажи гибридных автомобилей Honda в Северной Америке составят 200 000 единиц, половина из которых — Honda Insight.

Исполнительный директор и президент Фукуи заявил, что к 2015 году гибридные автомобили будут составлять 10% от общего объёма продаж автомобилей Honda. Для достижения этих целей, Honda планирует запустить в производство спортивный гибрид (построенный на базе Honda CR-Z) и Honda Jazz Hybrid в ближайшие несколько лет. Благодаря четырём моделям автомобилей с гибридной силовой установкой (четвёртый — это уже выпускающийся Honda Civic Hybrid), компания Honda планирует продавать по всему миру более чем 500 000 гибридов ежегодно.

Почему хэтчбек?
"Популярность кузова хэтчбек в Европе побудила нас использовать именно такую конструкцию при проектировании автомобиля Honda Insight", сказал Ясунари Сэки, руководитель проекта Insight. - "Несмотря на пожелания американских потребителей, где продаётся основное количество автомобилей Honda, мы остановили свой выбор на кузове хэтчбек, чтобы иметь возможность конкурировать с другими "зелёными" автомобилями в Европе. Поэтому Insight должен быть 5-дверной конструкции. Кроме того, такой тип кузова является наиболее аэродинамическим".

Внешний облик Insight
Как гибридный автомобиль с низким уровнем выбросов, Honda Insight должен иметь "правильную" конструкцию кузова. Он должен быть чем-то похож на другие гибридные автомобили, и, в то же время, быть динамичным на трассе.

Прежде всего, были проведены исследования с привлечением большого количества людей во всём мире, чтобы определить внешний облик автомобиля. Исследования показали, что 5-дверный хэтчбек пользуется наибольшей популярностью, и поэтому именно он был выбран для автомобиля Honda Insight, чтобы привлечь к нему как можно большую аудиторию. Внешне, автомобиль Honda Insight во многом схож с автомобилей Honda FCX Clarity. Это было сделано намеренно, чтобы сделать автомобиль узнаваемым, а также для того, чтобы придать модели популярные аэродинамические формы.

Оценка уровня выбросов углекислого газа
Для каждого автомобиля компания Honda производит оценки по системе Life Cycle Assessment (LCA). Это программа для всех автомобилей Honda, в ходе которой производятся замеры уровня выброса углекислого газа на каждом этапе жизненного цикла автомобиля, включая само производство. LCA была разработана компанией Honda в 2007 году. Программа позволяет оценить эффективность работы гибридных автомобилей от их создания до момента, когда автомобиль признаётся непригодным для эксплуатации.

В результате были выяснено, что уровни выброса углекислого газа при производстве как гибридов, так и обычных автомобилей, приблизительно равны. Однако при эксплуатации во время всего жизненного цикла, автомобиль с гибридной силовой установкой выбрасывает в атмосферу значительно меньше углекислого газа, чем обычный бензиновый автомобиль.

Где будут выпускать Honda Insight?
Автомобиль Honda Insight планируется производить на заводе Suzuka в Японии, где будет также налажен выпуск гибридных силовых установок.


источник hondaonline


* Honda-Insight.jpg (68.56 Кб, 566x427 - просмотрено 1268 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!