Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подклинивает трос акселератора  (Прочитано 5218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« : 06 Октября 2009, 06:29:02 »

У кого нибудь была такая проблема? При сбросе газа (на ходу) обороты двигателя не менялись, понажимав резко педаль газа обороты двигателя возвращались к холостым, т.е такое впечаление, что трос газа подклинивает.
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 06 Октября 2009, 09:13:22 »

у меня так, обороты сбрасывает медленно, тоже кажется трос подклинивает
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 10:04:12 »

У кого нибудь была такая проблема? При сбросе газа (на ходу) обороты двигателя не менялись, понажимав резко педаль газа обороты двигателя возвращались к холостым, т.е такое впечаление, что трос газа подклинивает.
А как машина ведет себя без движения. Если претензий к скорости падения оборотов нет - причина в другом.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 10:17:32 »

Моя версия:
При наборе определёных оборотов и определённого усилия гидротрансформатор АКПП соединяет на жёсткую сцепку ведущий и ведомый валы - и следовательно, до тех пор пока гидротрансформатор не разьеденит сцепку, обороты двигателя не упадут, даже если отпустил педаль газа, так как двигатель вращают колёса (так называемое торможение двигателем). Как только мозг АКПП определяет, что обороты и усилие падает - он даёт команду гидротрансформатору рассоеденить жёсткую сцепку, в следствии двигатель отсоеденяется от ходовой, и собороты двигателя понижаются до холостых!
Таким же образом - если на РКПП при движении отпустить газ и не сбрасывать передачу на нейтраль - тахометр будет показывать обороты двигателя отличные (в большую сторону) от холостых.


Записан

Здрасте!
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #4 : 03 Февраля 2011, 14:28:00 »

ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ОДНУ ИСТОРИЮ  Плачущий Обгон на 80 тапка почти в пол - цепляю посередке кромку снега и подключается задок. ВСЕ бы классно НО обороты стали расти до 7 тысяч (педаль газа не реагировала) Задний мост аж скаблил асфальт. Скорость 100-115км и потеря управляемости (полный привод кто знаком). Слева три тополя 100 лет, справа снег и спасение....  Шокирован После выхода из сугроба проехал уже 400 верст на удивление все узлы и масла визуально в норме. Скрипов и треска нет что с "педалью ГАЗА" Непонимающий Кто так пробовал??? ХЕЛП МИ Колу-Пиво гарантирую.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #5 : 03 Февраля 2011, 14:29:10 »

Да совсем забыл.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* Honda_Ok_1.jpg (139 Кб, 816x653 - просмотрено 1195 раз.)

* Honda_Ok_2.jpg (111.41 Кб, 653x522 - просмотрено 1159 раз.)

* Honda_Ok_3.jpg (123.67 Кб, 795x566 - просмотрено 1154 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 03 Февраля 2011, 17:07:08 »

Колу-Пиво гарантирую.

Вези. Лучше колу. Подмигивающий

Я тоже расскажу историю:
приезжает один наш одноклубник в сервис на ТО и там по мелочи..., в том числе просит разобраться с тросом газа, говорит "закусывает". Причём трос уже купил новый. Я его спрашиваю: "может за коврик цепляется?". "Нет" - отвечает - "100% не коврик". Ну что ж... снимаю трос, он совершенно нормальный, проверяю ДЗ - всё хорошо, никаких закусываний. Далее лезу в салон, нажимаю на педаль газа рукой до упора...   "щёлк!" - педаль чётко защёлкивается за край полиуретанового коврика...  На самом коврике следы от многократных чирканий по нему педалью...  На сим историю заканчиваю, т.к. продолжение её вылезает за рамки цензуры.

Андрей, поверь, если бы это был трос или сама ДЗ, то внезапного восстановления их после случившегося не было бы. Скорее всего коврик - это так банально, что никто не верит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 03 Февраля 2011, 20:19:00 »

На сим историю заканчиваю, т.к. продолжение её вылезает за рамки цензуры.
Смеющийся Смеющийся

А на моей ЦРВ под водительским сиденьем есть два маленьких штырька, на которые собственно накидывается коврик и не скользит... Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!