Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 02:29:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V II. Установка бортового компьютера Multironics  (Прочитано 5008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« : 19 Апреля 2013, 23:44:04 »

  Дорого времени суток всем хондаводам! Мне досталась Honda CR-V II не с штатной магнитолой (2Din, с телевизором, вполне устраивает, кроме слабоватого приема, но это другая тема), в которой отсутствуют функции бортового компьютера. Вроде такие функции есть в штатных магнитолах, но в этом направлении совершать движения не хотелось. И дорого, и пойди найди еще. А эту куда? Решение проблемы? Приобретение отдельного бортового компьютера. Сначала знакомство со многими экземплярами в интернете, выбор, и, наконец, приобретение.
  Первый подход с бортовым компьютером (далее для краткости БК) к машине был не столько с целью установки, сколько с целью осмысления, пристрелки, куда же его можно инсталлировать? Сел за руль и начал примерять, куда его можно пристроить. Мой экземпляр имел крепление на лобовое стекло, на липучку. Перспектива иметь но лобовухе еще один девайс (видеорегистратор и детектор радара уже висят) как-то не вдохновляла. Задача: установить БК в такое место, чтобы не мешал ни при каких обстоятельствах, был хорошо виден и не закрывал обзор приборов и доступ к органам управления. Зона панели приборов отпала сразу. Около- и подрулевое пространство тоже отпало. В зону пассажира – не вариант. Остается центральная часть «торпеды». Магнитола – табу. Куда? В зону Cool-Box? Пожертвовать им и закрыть его БКашкой? Смотрел долго и понимал, что вариантов не так много, всего 0. Что делать? Переваривать полученную информацию. Забираю БК и иду домой. Проходит несколько дней, в течение которых в голове, в подсознании, в фоновом режиме работала программа «как установить БК в автомобиль?». И вот решение созрело: прямо в Cool-box! При езде его можно открыть, открытый CВ не сильно портит вид, зато есть два плюса. Когда машина стоит, его не видно, ведь крышку можно закрыть. Зимой будет подогреваться, а летом охлаждаться. Три плюса. Солнце не будет забивать БК. Рассовал все по карманам и на второй заход, с полной решимостью. Единственное что отсутствовало, так это отрезок жесткого провода или проволоки, чтобы протянуть шлейф от БК к диагностическому разъему через чрево передней панели. Кстати, нашел кусок нужного провода недалеко от машины, им был повязан конец незадействованного кабеля возле подъезда. Все готово, за дело!
   В Cool-Box на задней стенке есть заглушка, с вырезами, которые можно подцепить для удаления. Через нее и решил протянуть шлейф БК. Подцепил, отделил заглушку. Под ней в задней стенке открылись 2 квадратных отверстия, в которые входят и защелкиваются усики заглушки. Но размер этих отверстий таков, что шлейф с разъемом через них не протянуть, тем более, что за ними куча жгутов проводки. Печально, а так все хорошо было придумано! Что делать? Только вытаскивать Cool-Box (далее - СВ). На задней стенке его, по центру, болт. Откручиваю, тяну СВ, немного поддается и становится колом. Либо провода не дают либо что-то другое. Осмотр через щели показал, что у CD нет связи с панелью. Тяну с раскачкой, и он поддался. Открылось пространство за боксом, не такое уж и свободное (фото 01). Шторки СВ, открывающиеся для притока воздуха находятся на самом СВ (фото 02). Завожу провод с правой нижней стороны проема CВ в сторону диагностического разъема – вправо вниз (фото 03, 04) и начинаю продвигать его, пошевеливая в разные стороны.


* DSC01.JPG (73.59 Кб, 640x480 - просмотрено 982 раз.)

* DSC02.JPG (68.24 Кб, 640x480 - просмотрено 958 раз.)

* DSC03.JPG (67.14 Кб, 640x480 - просмотрено 953 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 23:47:41 »

Провод прошел достаточно быстро и «вылез» в нужной точке – в районе диагностического разъема (фото 03 и 05). Привязал конец шлейфа и начал протягивать. Пролез не быстро, напичканы внутренности, тесновато, но с шевелениями и поворачиваниями, подергиваниями задача была выполнена. Делать нужно это деликатно, без особых усилий, желательно отсоединив аккумулятор. Проводка вещь серьезная, можно наломать дров. На верхнем конце оставляем шлейф такой длины, чтобы можно было вытащить БК из CВ без вытяжки шлейфа. Внизу излишки можно сложить, зафиксировать чем-либо (стяжкой, например, и ей же закрепить, чтобы не болтался) и подключить к разъему (фото 06 и 07). Водворил CВ на место, закрутил болт. Вместо заглушки задней стенки можно на двусторонний скотч прилепить кусок подходящего пластика, либо в штатной заглушке сделать соответствующие прорези – дело вкуса и умения. И последнее. К пластине крепления прилепил скотч из комплекта и установил на верхнюю стенку СВ. На креплении есть прорези для регулировки положения поворотом вокруг вертикальной оси вправо и влево. Я повернул до конца вправо, т.е. развернул к себе, хотя угол поворота небольшой. БК установил вплотную к левой стенке и максимально вперед, но так, чтобы крышка CВ закрывалась полностью. Отверстия для притока воздуха в CВ почти не закрылись. В рабочем положение выглядит это так – фото 09, 010. Когда не едем, то БК как бы и нет.
Как-то вот так. Опережая вопросы по БК и его использованию – сразу скажу, что еще не разбирался с его работой. Это следующий этап.


* DSC04.JPG (71.08 Кб, 640x480 - просмотрено 804 раз.)

* DSC05.JPG (58.49 Кб, 640x480 - просмотрено 802 раз.)

* DSC06.JPG (65.52 Кб, 640x480 - просмотрено 918 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #2 : 19 Апреля 2013, 23:54:52 »

  Еще.


* DSC07.JPG (58.69 Кб, 640x480 - просмотрено 809 раз.)

* DSC08.JPG (62.1 Кб, 640x480 - просмотрено 902 раз.)

* DSC09.JPG (65.97 Кб, 640x480 - просмотрено 982 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #3 : 19 Апреля 2013, 23:56:30 »

  И последние.


* DSC010.JPG (74.2 Кб, 640x480 - просмотрено 979 раз.)

* DSC011.JPG (68.37 Кб, 640x480 - просмотрено 987 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!