satanch1k
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.4L год:2012 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #120 : 18 Января 2013, 21:15:52 » |
|
"инструментальный кластер" это по нашему панель приборов. Подтверждаю написанное Semco, панель приборов от канадки работает на американке без проблем, сам лично поменял.
Подскажи где нашел такую Канадскую? Сколько по деньгам обошлась? На разборках только европейские варианты от дилерских машин , их кто нибудь ставил? После её установки надо что то прошивать будет или нет? Поделитесь опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tpt2500
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Костя Авто:Honda crv 2.4 USA год:2009 г.Владивосток
|
|
« Ответ #121 : 11 Февраля 2013, 16:21:15 » |
|
Помогите пожалуйста разобраться, если какая нибудь формула для пересчета, не могу разобраться с расходом. Все в милях, и не известно показывает расход на км или милю литры или Галлоны. ;-( спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #122 : 11 Февраля 2013, 18:31:13 » |
|
Если машина Американочка, смотри самую верхнию горизонтальную шкалу, как ты уже наверное заметил при нажатие на педаль газа она уменьшается, так вот это шкала показывает сколько в таком режиме у тебя проедет машина миль на один галлон бензина, т.е. для примера твой показатель 15 mrg, соответственно в таком режиме, у тебя машина проедет 15 миль на 1-ом галлоне бензина (1 миля = 1,6 км.,1 галлон = 3,5 литра бензина), отсюда следует, что 15х1,6=24 км. на 3,5 литра бензина, дальше чистая математика 24 км. - 3,5 литра 100 км. - Х литров отсюда находим Х=100х3,5/24=14,58333333 и получается твой расход если округлить 14,6 литра на 100 км.
Если у тебя Американочка, то у меня к тебе то же будут вопросы, для сравнения со своей Американкой, ответишь?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Tpt2500
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Костя Авто:Honda crv 2.4 USA год:2009 г.Владивосток
|
|
« Ответ #123 : 12 Февраля 2013, 01:14:31 » |
|
:-) да уж, очень сложно. Отвечу на любые вопросы, если смогу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #124 : 12 Февраля 2013, 09:51:44 » |
|
Если компьютер рядом, то можно вот на этом сайте перевести mpg в л\100 км _http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #125 : 12 Февраля 2013, 20:55:03 » |
|
:-) да уж, очень сложно. Отвечу на любые вопросы, если смогу
Здравствуйте, можешь проще поступать запомни постоянное число в формуле 350, а показатели mpg на А и В (однократное нажатие кнопки переключения между двумя разными режимами, например А - суточный пробег, а В - пусть будет недельный, но это ты уже как хочешь поставишь, я допустим ездил в командировку себе ставил А - суточным, а В - за всю командировку), ну так вот показатели mpg на А или В, умножай на 1,6 получишь км. и 350 (постоянное число в нашем случае) делишь на полученные тобой км. - пример: средний mpg на А (пусть будет суточным показателем) = 24,5. Отсюда 24,5х1,6=39,2 далее 350/39,2=8,928 литров на 100 км. твой будет средний расход топлива. Если нужна помощь с переводом температуры, то же могу помочь, а теперь к тебе вопрос, на своей машине проверь пожалуйста вот что: При переключении из P в R, на холодную подскакивают обороты кратковременно где то на 200, на прогретую увеличиваются на 50-100, но уже постоянно, и появляется ощутимая вибрация машины и звук как "тихий дизилёк" за работал, а на D, 2, 1 есть вибрация и звук, как писал выше, а подскока или увеличения оборотов нет. Я новичок, поэтому много чего ещё пока не знаю, а инструкции все на английском (машина Американка). Да, чуть не забыл, на P и N ни каких вибраций и звуков нет, на ходу переключения (на мой взгляд) плавные вроде бы всё как в норме, на прогретой машине вибрация и звук на R,D,2,1 менее ощутимы - практически не привлекают внимание. Где то мне попадалось на форумах, что у Американок АКПП работает более шумно, чем у Европеек, проводил эксперимент со знакомым у него то же 2008 года. но Европейка - при описанных выше переключениях то же присутствует и не большая вибрация и такой же звук, но на тон ниже ели слышимый. Есть ли у тебя на твоей машине что то подобное? Я по этой теме уже наверное до такой степени заморчился, что порой наверное уже слышу того чего может и нет на самом деле. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Tpt2500
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Костя Авто:Honda crv 2.4 USA год:2009 г.Владивосток
|
|
« Ответ #126 : 13 Февраля 2013, 15:58:55 » |
|
Завтра пойду холодную заведу, с автозапуска не буду заводить и потестирую. Спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #127 : 13 Февраля 2013, 18:16:07 » |
|
Завтра пойду холодную заведу, с автозапуска не буду заводить и потестирую. Спасибо за помощь
Тебе, то же заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
satanch1k
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:CR-V III 2.4L год:2012 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #128 : 13 Февраля 2013, 21:00:06 » |
|
Расход гораздо проще считается, главное запомнить число 235,22 :
Для пересчета «мили на галлон» в «литры на 100 километров», необходимо 235,22 разделить на имеющееся у вас значение. Например, нам нужно указанные 16 мили на галлон перевести в литры на сотню километров. Для этого делаем следующее: 235,22 делим на 16 и получаем примерно 14,7 литров на 100 км. Все просто. Справедлива и обратная операция: 235,22 делим на 14,7 л/100км и получаем 16 миль/галлон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tpt2500
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Костя Авто:Honda crv 2.4 USA год:2009 г.Владивосток
|
|
« Ответ #129 : 14 Февраля 2013, 16:18:03 » |
|
Протестировал авто, что на холодную, что на горячую. Плавание оборотов не заметил ни в каком состоянии, при переключении акп никаких изменений. А легкая дрожь присутствует и еле слышимый гул присутствует. Или может я тоже как и ты слышу то чего нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #130 : 16 Февраля 2013, 23:14:40 » |
|
Спасибо за информацию!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
spo
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 i-vtec год:2009 г.Киров
|
|
« Ответ #131 : 14 Августа 2013, 13:04:33 » |
|
У меня американка 2009г. Есть датчик oil life/ так вот сейчас там 50% на каком значении нужно менять масло? 30% или ждать до 10-15%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #132 : 14 Августа 2013, 14:46:46 » |
|
Доброго времени суток, в принципе, кто то по пробегу ориентируется (7500-8000км., не которые 10000-15000км) палка о двух концах, многое зависит как "озадачиваешь" мотор - постоянно до полика или ласково педалькой "балуешься", кто то по процентам (не однократно встречал здесь мнение, что меняют на 30%), так же по срокам, если маслу больше года, то его желательно менять. Я, сам первый раз менял масло и точно пока не знаю сколько км. пробега будет при снижении от 100% до 15% жизни масла, но есть одна "загвоздка", если ты поменяешь масло на 30% и обнулишь мозги (снова будет 100%), то ты не узнаешь, что у тебя показывает компьютер по тех. обслуживанию машины, буквы А и В в сочетаниями с цифрами и есть то, что тебе надо сделать при очередной замене масла, есть таблица в мануале, там всё понятно и легко "расшифровать", что машинка просит дополнительно от тебя. У меня сейчас 60%, дождусь 15% (заодно посмотрю, что моя мне "говорит"), вычислю пробег от 100% до 15%, потом буду принимать решение, сам сторонник замены на 8000км.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
spo
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 i-vtec год:2009 г.Киров
|
|
« Ответ #133 : 14 Августа 2013, 23:49:46 » |
|
Еще вопрос, дилетантский. На американках 2.4 ремень грм идет или цепь. Просто думал заменить, а у знакомого на европейке 2.0 цепь идет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-077
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:honda crv3 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #134 : 21 Ноября 2013, 20:51:26 » |
|
Добрый вечер!!! Кто-нибудь слышал про контору DICARS авто из америки? вот думаю срв 4 заказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|