Клуб Honda CR-V Россия  
27 Декабря 2024, 10:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет для новичка  (Прочитано 12088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #30 : 17 Января 2014, 16:23:29 »

Авто 2002 года , брал новую.Сейчас пробег 230т.км, своевременная замена расходников(по регламенту).Дополнительно менял:помпа,стартер,АКБ,датчик давления масла , подушка двигателя, аморт. задней двери и ВСЕ.Машиной доволен, не то слово.По надежности лучше пока не видел.(В семье есть и тойота авенсис (2008) и Лексус RX 350(2010)).
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #31 : 19 Января 2014, 04:46:03 »

По поводу современного автопрома и не только: все становится все одноразовее и одноразовее. Чем свежее - тем одноразовее и расчитано на гарантийный пробег. Продежал 100тык и на свалку. Многие производители на двигатели и прочее даже ремонтные комплекты не предусматривают - номинал и всё! Поэтому какой будет следующий авто пока даже не думаю. Пока все устраивает. хотя иногда ездишь на других машинах и отмечаешь, что у той вентиляция салона более правильно и равномерно работает, у той то-то лучше у этой это.
Что касается б/у паркетника типа СR-V (как и любого б/у авто) как попадешь. Надо решить а нужен ли паркетник, а нужен ли полный привод (паркетный привод не панацея и по хлябям он не потянет, а вот повышенный по сравнению с легковушкой расход - факт!! да еще какой, в среднем в 1,5 раза больше монопривода), готов ли платить за такой расход горючки. Полный привод это еще и другой стиль езды. Машина ведет совсем по другому нежели монопривод, особенно в поворотах, особенно когда скользко или дождливо. Ну и быть готовым ко всему что пишу на форуме (как минимум морально). Не спеши с покупкой. Я себе около 5-ти месяцев подбирал, благо оставалось предыдущее авто. За 3 года менял расходники, стойки по кругу, пр. пер. шрус, задние подшипники (оба), на переднем супорте резинки,  передние диски, колодки все, сальник КВ (был с трещиной), регулировка клапанов дефектов распредвалов не выявила и лампочки собаки горят (больше года не ходят) поэтому думаю про ДХО. пробежал примерно 60 тык. 3 раза тьфу, это всё. Чуть не забыл - сделал и поставил развальные рычаги. 3 раза тьфу, это всё.
Удачи в выборе!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #32 : 19 Января 2014, 13:51:00 »

Мопед не мой. Авторитетное мнение с ШРВ-форума, для трезвой оценки пригодится.

За эти деньги и такого возраста, пожалуй, лучше присмотреть hr-v на механике, если устроит объем. Меня не устроил. Но ни в коем случае не вариаторную, это там самое слабое место. Вариатор капризный, очень дорогой и почти неремонтнопригодный. В остальном  вполне крепкая и без особых болячек.

Судя по авторитетному мнению, хуже второго кузова машин нет и быть не может. Коментировать даже не хочу.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!