formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #15 : 29 Апреля 2016, 16:38:02 » |
|
Добавлю чуть впечатлений. Эмоции от новой машины чуть уляглись, думаю, уже могу сравнивать более обьективно. Проехал чуть больше 300км. В основном, конечно, в городе, но но обьездную два раза выезжал. Бездорожье, пока не пробовал. Еще, думаю, стоит добавить(напомнить), что у меня была двухлитровая ЦРВ* 2002 года, на ручке. Без элетролюка, без жопогрелки, только с подогревом зеркал.
Итак: 1. Как едет в сравнении. Конечно, при сравнимой массе и габаритах, мотор 2.7 ЕДЕТ! При загрузка в ЦРВ комплекта стальных дисков с зимней резиной и одного пассажира в салоне, ЦРВ ехала очень нехотя. А если включить кондиционер, то ехала очень и очень нехотя. Тут при загрузке 5-ти людей в салон, машинка набирает очень резво. У меня 5-ст АКПП, тормозов и дерганий не заметил. На ЦРВ на ручке я не всегда мог так плавно и быстро переключить.
2. Подвеска. Насчет подвески, уже писал, что НСГВ не так кренит в поворотах. Туда, где я на ЦРВ со скрипом заходил на 30-ти, на этой захожу на 35 почти на 40-ка. Насчет как глотает ямы - тут плюс-минус паритет. Сильной разницы я не почувствовал. Да, в НСГВ чуть больше колеса, но разницы я не заметил. Там, где должно кинуть - кидает, там, где должно проглатывать - проглатывает.
3. Оптика-свет. Ближний лучше, чем у ЦРВ. На неосвещенных улицах, мне на ЦРВ приходилось включать доп. фары на кенгурятнике. Тут вполне прилично видно и без подфарников. С подфарниками-же, вообще просто песня. Задние фонари по тому как светят +/- такие-же. Лампочки в подсветке номера у НСГВ поменять проще. Т.к. плафончики держаться не на болтиках, а просто вкручиваются. Есть датчик ближнего света(врубается в сумерках или в тоннеле, можно его отключить).
3. Салон. Багажник у НСГВ чуть меньше. Вместа отсека запаски в полу - ниша(отсек) для инструментов, щетки, аварийки и прочего, который свехру закрывается в ровень с полом. В ЦРВ у меня вместо запаски был тор ГБО. Тут так не прокатит. Из плюсов, вместо перекладины с шторкой - полноценная складная полка, на которую можно положить что-то не тяжелое(куртку, зонт, отражалку солнца слобового). ИМХО, килограмм до 5. Кроме того, в боковую нишу, где прячется домкрат с балонником, отлично влез огнитушитель. Так-что можно распихать прибамбасы так, чтоб в багажнике ничего не валялось. Стекло сзади не открывается. А жаль, т.к. в отличии от ЦРВ, полка приличная, и чтоб закинуть что-то легкое, можно было-бы закинуть через стекло. В багажнике есть фонарь сверху и сбоку, ниже полки. Если разложена полка, видно и сверху и снизу.
Задний ряд по удобству ставним с ЦРВ-шным. Места для ног столько-же. Есть регулировка наклона спинки, складывается вперед так-же само(нет регулировки дивана на рельсах вперед-назад, и разложить спинку назад нельзя). Написал, что сравним, т.к. я задний ряд на ЦРВ никогда не двигал, и назад не раскладывал в багажник. Ремень безопасности для заднего пассажира вмонтирован в спинку дивана, плохо это или хорошо я не знаю. Мне фиолетово. На спинке дивана нету подлокотника с подстаканниками, но т.к. подлокотник в ЦРВ не фиксировался, мне он никогда не нравился. В НСГВ есть выдвижной подстаканник между спинками передних сидений. При чем с фиксатором стаканов\бутылок разного диаметра. Так-же, в отличие от ЦРВ, поцентру пола сзади есть небольшая возвышенность(т.н. тунель). При посадке-пересадке он особо не мешает. Так-же, сзади из-за наличия элетролюка чуть меньше пространства над головой. Но, думаю, у ЦРВ с люком так-же само. У меня при росте 185 еще остается сантиметров 15, в общем, дискомфорта не чувствую.
Передний ряд. Боковая поддержка +/- такая-же. Но, средняя часть седухи, по-моему чуть шире. Регулировка седушек механическая, втулок, которые разбалтываются со временем нету. Единственное, что, раз в год желательно пшикнуть силиконки в сочленения, ибо иногда поскрипывают. ПО субьективным ощущениям, разницы особо не ощущается. Есть удобный подлокотник между креслами. Крышка подлокотника открывается, и туда много чего полезного можно запихнуть. Ближе к рычагу АКПП или МКПП есть закрывающаяся ниша для 2-х стаканов. Как и у задних, есть фиксаторы для разных размеров стаканов-бутылок. Около МКПП и АКПП есть кнопки жопогрелки и 2!!!(Алилуйа!!!) прикуривателя. Это круто, потому как один у меня все время занят регистратором. Крутилки управления климатом, печкой, воздуховоды, и т.д. почти так-же, как у ЦРВ. Снизу центральной консоли есть маленькая закрывающаяся ниша. Она как-раз недалеко от прикуривателей, поэтому удобно засовывать телефон, когда на зарядке. Дальше ничего необычного. Подсветка кнопок красная, есть регулятор интенсивности. Панель приборов "оптитрон". Есть управление мультимедиа и круизом на руле. Передние стойки по ширине такие-же. Т.е. достаточно толстые. При повороте я двигаю головой, чтоб рассмотреть слепые зоны, так-же как и в ЦРВ. Лобовое то-ли чуть выше по высоте, то-ли по-другому расположенно, но видно чуть выше(лучше видно, когда подьезжаешь под светофор) Бардачек чуть больше. Можно закрывать на замок. Подсветки бардачка нет, жаль. Но, в принципе передние фонари салона хорошо освещают, так-что можно смирится. В целом, салон изначально освещен лучше, чем у ЦРВ. Масеньких ниш на торпеде, как слева от руля у ЦРВ нет. Карманы на дверях приличного размера. Вертикально можно поставить 1.5л. бутылку воды. Есть подсветка снизу скраю двери, когда передние двери открыты. Регулятор электростекол выполнен в виде джойстика. ИМХО, мне ЦРВ-ное решение с 4-х позиционной кнопкой кажется более надежным.
В итоге. По габаритам машины очень похожи, и никаких неудобств при пересадке я не ощутил. НСГВ это авто следующего поколения, то, что мне нравилось в ЦРВ-2 есть НСГВ и даже больше. Лучше динамика, лучше устойчивость, лучше оптика. Исключением является, разве что не открывающееся стекло двери багажника.
П.С. Я целенаправлено не писал про жопогрелку, климат, круиз, электро-люк, магнитолы с СД чейнжерами и МП3 и управлялками на руле и т.д. Т.к. это(или что-то из этого) есть в более крутых и рестайлинговых вариациях ЦРВ-2.
|