Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 14:38:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подшипник ролика конлиционера.  (Прочитано 8882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 02 Мая 2013, 20:51:43 »

подшипник стоит в шкиве. иногда снять удается сам шкив не снимая компрессора, на форуме про это писали, поищи в ветках про шкив.
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #16 : 02 Мая 2013, 21:27:55 »

Большое спасибо. Нашел. буду снимать компрессор, т.к. уже все разобрано. Улыбка
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #17 : 14 Июля 2014, 10:13:13 »

Загудел подшипник на кондее пришло время менять.
Расскажу как это сделал без снятия компрессора.
Для этого понадобиться съемник и выдерга.


* WP_20140621_004.jpg (89.81 Кб, 1000x561 - просмотрено 624 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #18 : 14 Июля 2014, 10:17:25 »

Снимаем колесо, защиту, ремень.
Чтобы был доступ к шкиву кондея.


* WP_20140620_002.jpg (94.04 Кб, 1000x561 - просмотрено 747 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #19 : 14 Июля 2014, 10:19:08 »

Съемником снимаем шкив.


* WP_20140620_001.jpg (92.93 Кб, 1000x561 - просмотрено 747 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #20 : 14 Июля 2014, 10:21:35 »

Все шкив слетел.


* WP_20140620_003.jpg (95.79 Кб, 1000x561 - просмотрено 714 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #21 : 14 Июля 2014, 10:27:35 »

А теперь маленькая хитрость как вытащить шкив оттуда.
Откручиваем два нижних болта компрессора их легко достать.
Компрессор тронется на 5 мм и выдергой отодвигаем мотор упираясь в болт коленвала.
Все шкив в руках.


* WP_20140620_004.jpg (110.81 Кб, 1000x561 - просмотрено 725 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #22 : 14 Июля 2014, 10:30:28 »

Переприсовываем подшипник.
На фото старый.


* WP_20140620_007.jpg (132.48 Кб, 1000x561 - просмотрено 670 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #23 : 14 Июля 2014, 10:33:54 »

И устанавливаем все в обратном порядке.
На все ушло не более часа, без разбора пол машины.


* WP_20140620_006.jpg (121.84 Кб, 1000x561 - просмотрено 642 раз.)
Записан
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #24 : 14 Июля 2014, 10:37:16 »

Да забыл написать перед сдергивания съемником надо снять стопорное кольцо.
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #25 : 14 Июля 2014, 13:35:35 »

Подскажите, у меня при включении кондея начинается заметная вибрация и тарахтение, но не гул. Без кондея машина работает идеально на любых оборотах. Может ли быть это подшипник кондея? Еще вопрос - при включённом кондее наблюдается сильный затуп машины - при езде двигатель 3000об/мин и выше очень медленно раскручивается - такое ощущение, что никаких VTEC, VTC, IMRC на машине нет. Как будто половина лошадиных сил убежало из под капота. При разгоне от 40 до 70 км/ч с трудом поспеваю за потоком машин, педаль почти в пол. СтОит отключить кондей - машина сразу оживляется - чувствуется  подхват VTEC, движка легко крутится, при разгоне 40-70 проходит каких-то секунд 4-5. Раньше я думал, что это характерно для двухлитровых европейцев, неужели на 2.4 америкотах тоже это есть. З.Ы. диагностика по двигателю ошибок не выдаёт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!