Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 16:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не могу завести двигатель  (Прочитано 4978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 755
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.4, АКПП, руль слева, Американка
год:2002 г.в.
г.Чимкент
« : 10 Января 2014, 07:59:22 »

Добрый день, господа. Если, есть полезная ин-фа, прошу написать. Дело в том, что 3 дня назад заглушив машину не смог, через 10 минут, её завести. На пятую попытку она поддалась, перед этим я: "протёр фары", "попинал баллоны", подёргал релюшки и предохранители. Вечером того же дня, такая же ситуация повторилась дважды. На 5-6 раз поддаётся. Думал АКБ, он уже был уставший, поменял, поставил новый. Вчера завилась с пол пинка. Часа три ездил, останавливался, глушил и заводил мотор, всё нормально. Подъехал к гаражу заглушил, через 5 минут реанимировать её уже не смог. Передёргал все релюшки, результат нулевой. "Протирать фары" и "пинать баллоны" не стал. Месяц назад поменял топливный и другие фильтры. Что может быть?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 08:39:09 »

Когда хонда плохо заводится- первым делом проверяют сигналку! 90% проблем из-за нее.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 08:45:54 »

Верно.
Ещё я бы давление топлива проверил - раз уж туда (к насосу) лазили.
Ещё посмотреть бы параметры компьютером, но это уже оборудование нужно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Алексей 755
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.4, АКПП, руль слева, Американка
год:2002 г.в.
г.Чимкент
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 11:49:09 »

Когда хонда плохо заводится- первым делом проверяют сигналку! 90% проблем из-за нее.

Что значит проверить сигналку? Как её проверяют?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 12:08:49 »

это значит, что если у тебя стоит неродная сигналка, то возможно она глючит и нужно ехать к установщикам и разбираться. например отключить ее и поездить.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 14:05:13 »

Стартёр, я думаю. Если его не чистили и не смазывали - он и будет - еле еле крутиться. А потом внезапно снова начинает работать Улыбка
Записан
Алексей 755
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.4, АКПП, руль слева, Американка
год:2002 г.в.
г.Чимкент
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 18:36:20 »

это значит, что если у тебя стоит неродная сигналка, то возможно она глючит и нужно ехать к установщикам и разбираться. например отключить ее и поездить.

Роман, спасибо. Машина завелась, я поехал к электрикам, не глуша её рассказал о проблеме. Выяснилось, что дело в сигнализации Тамагавк. Усилитель (где лежит ключ) уже устал. Его поменяли, теперь в порядке. Вообще они порекомендовали убрать автозавод, (заводом данная сигнализация не предусмотрена) так как со временем и этот усилитель придёт к концу.
Ещё раз спасибо. Афро
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 19:06:05 »

какой нафиг усилитель..... автозапуск устанавливаемый в России весь отднотипный и ничего там волшебного нету, не так так эдак - а работать обязан:)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #8 : 10 Января 2014, 21:37:41 »

Это никакой не усилитель, а блок обхода имобилайзера Подмигивающий. Если неглючный модуль обхода поставили, а скорее всего так и есть, проблем больше не будет.
Записан
Фантазёр
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Юрий
Авто:Honda Cr-V,K20A RD8,механика,левый руль.
год:2002
г.Казахстан,Уральск
« Ответ #9 : 05 Августа 2014, 14:58:20 »

Всем привет. Начались проблемы с запуском весною. Заводилась то с 5-го раза, то с 8-го.Месяц назад вообще иногда не заводилась до полной “ посадки” АКБ. Когда решил завести “родным” ключом, то завелась сразу же. Два года назад установил сигнализацию Старлайн А91. Так вот, при установке мне спрятали  “родной  чипованный “ ключ под панель, и изготовили  самодельный, для запуска двигателя.
Решил, по совету прочитанному здесь, заменить  блок обхода имобилайзера, чтобы иметь 2 ключа. После замены блока ситуация осталась прежней-не заводится самодельным ключом.
Для чего спрятали ключ под панелью, может они думали что у меня только один ключ? Если  мне достать его  из под панели, то заводиться будет  я думаю. И запасной ключ появится и проблема исчезнет сама собой.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #10 : 08 Августа 2014, 10:46:53 »

ключ там спрятали чтобы машина всегда видела чип иммобилайзера. вот и все. если оттуда выдернуть ключ машина не будет заводиться с автозапуска, и будет заводиться только с этого (выдернутого чипованного ключа). Если я все правильно понял.
Записан
Фантазёр
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Юрий
Авто:Honda Cr-V,K20A RD8,механика,левый руль.
год:2002
г.Казахстан,Уральск
« Ответ #11 : 08 Августа 2014, 12:30:46 »

ключ там спрятали чтобы машина всегда видела чип иммобилайзера. вот и все. если оттуда выдернуть ключ машина не будет заводиться с автозапуска, и будет заводиться только с этого (выдернутого чипованного ключа). Если я все правильно понял.

Спасибо,это правильный ответ(автозапуск)! Я что-то сам не догадался... Нее,автозапуск нужен,так что ключ вытаскивать не буду.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!