vikonti
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V, 2,2D, 6-и ст МКПП, лев руль год:2007 г.Минск
|
|
« : 17 Февраля 2012, 16:44:35 » |
|
Всем привет. Хочу рассказать история, которая произошла со мною 6 февраля, в надежде на то, что из этой ситуации многие сделают для себя положительные выводы. Начну всё попорядку. Являюсь владельцем HONDA CR-V III (2007г.в.) 2,2 дизель. Машинка у меня чуть больше года. Проблем с нею не знал. Всё в ней меня устраивало. Той зимой не мог не нарадоваться, когда в 25-27 градусов мороза большинство дизелистов стояло, я без проблем заводился, машина стоит возле дома, и ездил. Но вот этой зимой произошло то, что в корне перечеркнуло, поменяло моё мнение об этом авто. Скажу сразу, что весной, летом и осенью проблем нет, а вот зимой…….. Так случилось и со мною. Предстояла поездка в Витебск, когда стояли морозы. Я как порядочный водитель отстоял очередь, чтобы приобрести «Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки, точно не замёрзнешь. Так я и поступил, намешал и поехал. 250км. Полёт был просто песня, а потом случилось следующее. Остановился я по-маленькому, заглушив машину. Пришёл, завожу, а она только через секунд 30 запустилась (никогда такого не было). Посмотрев в зеркало заднего вида, я обратил внимание, на чёрный дым, но сильного внимания не придал. Через метров 200-250 после того как тронулся, наткнулся за поворотом на пробку (авария) я притормозил, остановился, заглушил и пошёл посмотреть, что впереди произошло. Через 5 минут вернувшись, завожусь, а она мёртвая. На улице -22 мороза. Короче, покрутив до почти посадки аккумулятора, решил всё внимательно проверить, т.к. визуально ничего не видел. Сначала я достал из бака топливозаборник с сеткой, думал-забит, но он оказался чистый и сетка без парафина. Тогда я снял трубку за грушей-солярка чистая, снял трубку перед редуктором (или как он там называется) после фильтра-чисто, после редуктора-чисто, открутил гайки трубок форсунок-топливо жидкое и поступает, когда крутишь стартером. Вот тут я и задумался, что же могло произойти. На улице мороз не спадал. На приборной панели аварийных лампочек не горело. Вокруг собралось как всегда куча советчиков. Всё это происходит уже в 17-00 в 270км. От Минска. Один дальнобойщик посоветовал дёрнуть. Короче цепляем фал и, о чудо она завелась через 1 метр, подчёркиваю через 1 метр. Но вот тут начались мои мучения. Двигатель начал очень сильно дымить чёрным дымом и где-то внутри его начался металлический, очень отчётливый стук. Мужики сказали, что что-то с толкателями и мол не глуши, возвращайся потихоньку (60км/ч.) в Минск. Так я и поступил, развернулся и поехал. Когда я ехал, и оглядывался назад, думал, что после меня начиналось движение только тогда, как я отъезжал километра два, уж такой был сильный чёрный дым. За 25 километров до Минска, сначала загорелась лампочка «ЧЕК», а через 30 секунд машина заглохла окончательно. На утр, я погнал её на Honda ParitetServis. Ребята сначала ничего не смогли и направили меня с форсунками, которые они сняли на Comon Rey, что на Корвата. Вечером мне сказали, что мол не работали две форсунки, а одна была, как после пескоструйки. За транспортировку СПАСом я заплатил 50$, а за ремонт и ультразвуковую чистку 235$. После того, как их поставили, ребята обнаружили, что прогорела (Отвалился кусок электрода) свеча накаливания. Заменили-25$. Заводят, стук не пропал. Решили разбирать голову двигателя. Через день мне оглашают приговор хирурга – оплавило поршень. Когда я приехал, то действительно, то что я увидел, привело меня в очень сильное уныние. Заключение, в эти двигатели, вообще ничего нельзя лить, ни присадок, ни керосин, ни гели, ни упаси боже бензин. СРАЗУ ( ну или по-позже) СМЕРТЬ. Вобщем я попал на очень хорошую копейку. Двигатель без навесного (50000 пробега) с аварийной машины – 2300$, и работа с заменой всякой там нужной периферией – 1000$. Вот и задумайтесь пацаны. Советчиков много, но вот вам реальный случай. После сборки появился какой-то звук у водительского крыла после того, как газанёшь, и вот он звучит как гул. На станции сказали, что так сосёт воздух интеркулер, т.к. турбина сразу не останавливается. Думаю, что это не так. Вот поеду в ближайшее время в Витебск, прогоню, а потом здесь на форуме отпишусь от всех последующих впечатлениях. Скажу честно, что двигатель стал на порядок, а то и на два резвее, к нему претензий нет, а вот к звуку, а может и к сборке на станции, видно вопросы возникнут. Спасибо, что дочитали. Ещё раз спасибо за внимание.
|